АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2018
01.01.18 - 22.01.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Маленькие неприятности

Доброго времени суток!

В данный момент нахожусь в отеле на отдыхе.Что сказать,заселили быстро,отлично встретили холодным чаем и фруктами.Все очень быстро.Как и все пишут -Отель расположен на горе и имеет большое количество ступенек и уровней.Всегда имеется либо авто ,либо гольф-кар для транспортировки «ленивых» до Номера.Бассейны-отличные,чистые и без неприятных запахов.До пляжа 5 мин.хотьбы либо поездка на отельном шатле (бесплатно) до самого пляжа и назад...

Много писать не буду,а перейду непосредственно к тому-для чего я написал этот отзыв,лёжа ,после послеобеденного сна в номере этого отеля)Так вот,на второй день отдыха,Я ,так сказать,потерял портативную колонку на территории отеля.Вернее оставил ее на лежаке возле бассейна со своим полотенцем,и отойдя на некоторое время вернувшись не обнаружил ее на этом месте.Обратившись на ресепшен получил незамедлительную реакцию-что ее поищут и мне стоит просто подождать....взяли мои Контакты ,ну и все вообщем.Так как был вечер,на следующее утро я обратился на ресепшн и снова обрисовав свою проблему увидел большую долю сочувствия мне и отличный отклик персонала,мы прошли к бассейну,поинтересовались у сотрудников бара возле бассейна-не находили ли они ее,указали тот лежак ,где Мы отдыхали,потом вернулись в лобби и снова оставив свои Контакты -получил информацию ожидать))

Наступил обед,и подойдя поинтересоваться ,выяснилось ли что-либо по моей проблеме -получил утвердительный ответ ,что ей занимаются и смотрят камеры.Со мной свяжутся.Уже вечером ,так как в номере я не находился,мы с женой подошли снова в лобби,узнать что и как-получил ответ ,что мы ее потеряли в другом месте и персонал ее точно не брал и они не виноваты)))Наш гид от Пегаса прокомментировал мне по телефону ,что сочувствует мне,такое случается и не чем помочь она мне не может...

На моу вопрос ,»есть ли камеры и безопасность в отеле» -Я получил утвердительное Да ,а на вопрос «могу ли посмотреть видео и показать ,где моя собственность лежала и кто ей «приделал ноги»» внятного ответа не получил,так как специально обученный человек не был на месте и как появится-он обязательно посмотрит видео и выяснит все...

Так вот,четвёртый день))))мне рассказывают ,что они смотрят видео и не чего на нем не видят)))и колонку я оставил где-то в другом месте,но ни как не в отеле))

Написал это ,что бы предостеречь будущих отдыхающих,потому что размещаясь в отелях подобного уровня-надеешься ,что находишься под «защитой» и охраной,а оказывается ....

Конечно сам виноват,что оставил без присмотра ,но мне казалось,что при оперативном просмотре видео можно было так же оперативно найти ВЗЯВШЕГО ПО ОШИБКЕ чужой предмет )

Всем хорошего отдыха и минимум таких маленьких происшествий!)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • все
  • система безопасности
Добавлено: 22.01.2018 15:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите пожалуйста, есть ли рядом обменники (банкоматы) и с каким они курсом? Много ли людей у бассейна, на пляже?
Алексей, обменник поблизости я знаю один - по дороге от отеля на пляж. Справа. Мимо не пройдете. Курс - нормальный. Видел курсы и похуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 271
  • Фото: 1
0 Благодарностей