АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в июле 2008
01.07.08 - 31.07.08
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Предыдущий отзыв удалён. Но, народ должен знать своих героев!!!

Заселили не сразу, да ещё на 0 этаж, но шелестящая американская бумажка решила эти проблемы и номер был один из лучших с видом на горы и на маре.

Отель на 5 не тянет, а больше всего убило - присутствие посетителей четвёрки и тройки на территории этого отеля, они занимали лежаки у главного бассейна и шли по своим делам, а мы, те кто оплатили 5 звёзд, были вынуждены тусоваться где придется. На вопросы у администрации был один ответ:''Такие правила!'' Но, почему-то об этом никто не предупредил заранее.

Дальше интереснее, мы, чтобы не портить нервы, купили 7 экскурсий, чтобы минимизировать время нахождения в отеле и наш гид Мурат, до сих пор вздрашиваю от этого имени, узнав об этом обиделся и не заверил наши ваучеры. В двух словах - мы еле улетели!!!

Потом было много отдыхов и отелей, но идя в тур фирму я всегда предупреждаю заванее: ''Пегас туристик не предлагать''!!!

И судя по отзывам отношение к клиентам так и не изменилось!!! Когда мы решали проблему вылета весь первонал ресепшена резко забыл русский и английский язык

  • первая линия
  • выпечка
  • расположение
  • присутствие четверки и тройки
  • нехватка лежаков у главного бассейна
  • отношение к клиенту
Добавлено: 22.01.2018 00:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

а где такое написано, что гид должен заверять ваши ваучеры? не идите на поводу.
может быть, в том 2008 году что-то такое было, а сейчас вряд ли
уровень пятерок в целом по Турции, да и по Египту, весьма пошатнулся за годы
2008 ???? зачем вы вообще его пишите- ваш отзыв не актуален- не вводите в заблуждение туристов
on-line Турагент, Москва, Россия. А вы читали название отзыва? Вы наверное очень внимательный турагент, раз задаёте мне подобные вопросы!!! И почитав свежие отзывы, сделайте выводы, актуален ли мой отзыв, т.к. за столько лет отель даже не удосужился хоть что то поменять для туристов! Здесь явно работают не на клиента!!!
Павел Турист, Челябинск, Россия. Да, согласна, сейчас такого, но в 2008 году нужно было заверить ваучеры, для подтверждения прилёта, И мы это узнали на пляже от других туристов, т.к. сами были первый раз и таких тонкостей не знали. И когда вечером вывесили списки отъезжающих, нас в списках не оказалось!!!
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается гидов и их работы, хотим лишь внести некоторые уточнения: это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Вопрос о туристах из других отелей сети уже решен. При входе в отель работает контроль.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана Лиходиевская
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 82
  • Читательский охват: 9 703
  • Фото: 15
0 Благодарностей