АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alborada Beach Club (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в декабре 2017
31.12.17 - 03.01.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Be careful with this hotel. They can steal money from your account !!!

Будьте внимательны с этим отелем. Мы забронировали этот отель через Booking на срок с 31.12 по 03.01 по рекомендации наших друзей. Мы планировали встретить там Новый год и отдохнуть. Вместо этого мы получили такой подарок, который расхлебываем до сих пор. Мы должны были заплатить 400 евро, как говорилось в бронировании по приезду в отель. Однако прямо в день нашего отъезда 22 декабря (а мы еще останавливались в Барселоне по пути на Тенерифе) мы получаем информацию из банка, что отель списал с нас € 1308, 60 вместо € 400. Это были практически все наши средства на поездку. Мы тут же написали в отель, нам ответили, что произошла ошибка и средства нам вернут. Однако, средства нам не вернули до сих пор. На дворе 20 января. Мы переписывались с отелем, перезванивались. 1 января мы провели в переговорах с Front Desk Manager вместо того, чтобы отдыхать и наслаждаться отдыхом. Каждый раз нас заверяли, что вот-вот отправят, подождите немного. Самое ужасное, что и служба поддержки клиентов Booking не реагирует на нашу просьбу о помощи. Мы объехали полмира. Всегда бронировали отели и никогда не попадали в такую ситуацию. Этим отзывом я обращаюсь к Управляющему гостиницей с просьбой разобраться с этой ситуацией и обратить внимание на работу своего нерадивого персонала. Или это практика гостиницы списывать средства с постояльцев ? Как можно оценить эту гостиницу хорошо ? Dear General Manager, We booked a room in your hotel for the period 31.12 - 03.01 for the amount € 400. But € 1308.00 were charged from my account instead. I haven't got refund yet, since December, 22. Who is responsible for that ? When can I get my money back ? I have applied to your personnel and you personally lots of times but there is no feedback so far.

Добавлено: 21.01.2018 17:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Александровна
Россия
Озёрск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей