за последние 30 дней
Отдых в Aldemar
Здравствуйте. В июле 2017 отдыхали в этом отеле в седьмой раз, но решила написать только сейчас, хотя отзывы читаю ежегодно. Сразу скажу, это не Турция и не арабские страны, поэтому вычурности здесь нет, лебедей не делают, но за все годы нареканий по уборке или по сервису у нас не было. В номере всё пополняется постоянно, уборка ежедневная. Если что-то ломалось, то решалось всё достаточно быстро, в 2011 году ночью вырубился автомат и всё электричество в номере отключилось, в т.ч. и кондиционер, проблема была решена в течение 10-15 минут. Это я к тому, что если вы чем не довольны, то это всегда можно решить, причем всегда спокойно и без каких-либо доплат: и на ресепшн, и девочки гест релейшн внимательны и отзывчивы.
В течение семи лет каждый год были какие-либо изменения, про анимацию могу сказать, что с каждым годом она только ухудшается, не знаю как с малышами, но взрослая анимация не очень, самые лучшие команды были в 2011 и 2012 годах: активные, спортивные, интересные, не навязчивые, но предлагающие, зазывающие, самая пассивная команда была в 2017 году.
Питание в сети Альдемар нам очень нравится, всегда можно найти на любой вкус, причем имейте в виду, что в ресторанах ассортимент разный: не понравилось в одном, найдешь в другом, до 2017 года на обед еще работал французский ресторан и выбор для обеда был еще больше, но теперь в обеденное время работают только греческий и итальянский, Альбаторос я не считаю, т.к. там одни гамбургеры и хотдоги, мы это не едим. Хотя до 2015 в Альбатросе было более разнообразное меню: и рыба, и мясо на гриле, овощи, десерты, а сейчас скудновато. В Наутилусе тоже были тосты, сэндвичи с разным наполнением – сейчас только напитки. Самый лучший и богатый год по ассортименту в еде, напитках, фруктах был 2014 год, а сейчас конечно кризис ощущается, но это я говорю в сравнении. Больше всего мне нравится море: чистое, прозрачное, спокойное, правда, в том же 2015 году туристы уж больно много подкармливали рыбу булками, бросали тут же рядом с купающимися, но это уже к воспитанию туристов, может поэтому из Наутилуса убрали еду. Живности в море всякой хватает, это конечно, не красное море, но есть и мурены, и ежи, и скаты (целые семейства приплывали), и осьминоги, и губки, и крабы и т.д., даже фугу заплывала (есть фото).
Не понравилось, что с 2017 года работу по уборке территории и бассейнов передали на аутсорсинг, а они работу начинают в 8 утра и целый день ковыряются, дорожки от песка ни разу за наше пребывание не смыли, а раньше территорию отчищали горничные, идешь на завтрак, а они всё смывают, было чисто и отлично, теперь одним кёрхером – там, где плитка у ресторанов, на анимационной площади смывают и всё. Бассейны больше не с морской водой, непонятно почему.
Хотела так же отметить, что приезжающих сюда неоднократно достаточно много, причем это и итальянцы, и французы, и немцы, а не только наши соотечественники, значит, это о чем-то говорит.
С благодарностью ко всему персоналу Альдемара, Анжелика.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что Вы получили удовольствие от проведенного в отеле времени, а также высоко оценили предлагаемые услуги и удобства. Для нас очень важно, что Вы вернулись домой с приятными воспоминаниями о нас, поскольку Ваши положительные эмоции – это наш главный стимул и комплимент.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?