за последние 30 дней
Тщательно взвесьте все "за" и "против" - и поймете, что оно того не стоит
Максимально объективно.
Посетили отель "Eri Beach & Village Hotel 4*" в середине сен.2017: 2 взрослых + ребенок 6 лет.
Оператор Coral Travel (Уфа).
Что понравилось:
1) Место расположения
1.1.) наличие и песчаных пляжей в непосредственной близости, наличие в самом отеле каменистого дна (снорклинг приятно разнообразит ежедневные заплывы);
1.2.) оживленный поселок с прекрасной набережной, кофейнями, булочными, дорогими и недорогими ресторанами, прокатом велосипедов / скутеров /авто - сразу при выходе из отеля;
1.3) близость от аэропорта (20-30 минут).
2) Море:
2.1.) небольшая бухта, до которой не доходят крупные волны (любители побороться со стихией могут заплыть подальше - метров 100 - и встретить ее там во всей красе в ветреные дни;
2.2.) разные типы дна (глубина дна и растительность) обеспечивают удивительное разнообразие цвета воды: бальзам для сердца визуалов;
2.3.) температура воды в сентябре приятна и для вечерних, и для утренних предрассветных заплывов;
2.4.) для детей организован специальный "вольер": часть моря отделена крупными кусками скал, о которые разбиваются волны, а дно - засыпано песком, глубина небольшая: маленькие любители воды с удовольствием плещутся в этом естественном бассейне.
3) Еда, не считая мяса:
3.1.) ежедневный богатый выбор овощей, местный fresh cheese (похож на брынзу), оливки, йогурт, помидоры;
3.2.) детей на ужине можно нейтрализовать мороженным или арбузом;
3.3.) если вы не являетесь поклонником шпината, греческая кухня способна в корне изменить ваше отношение к этому удивительному продукту.
Что было НЕожиданно, НЕприятно и является прямым пренебрежением к нуждам гостей со стороны администрации отеля:
1. Грязный номер:
1.1.) куски жвачки на полу при заселении, размазанные по потолку убитые насекомые, очень старая сантехника;
1.2.) рваные простыни;
1.3.) кондиционеры не проходят профилактическую чистку;
1.4.) плесень в сан-узле.
2. Наличие источников вони на территории отеля:
2.1.) рядом с одним из самых больших жилых корпусов располагается "помойка": закрытый маленький сарай, в который начиная с 12:00 1го дня и до 11:00 следующего дня свозят остатки еды со всего отеля, - где-то в 11:30 приходит мусороуборочная машина (1 раз в день) и увозит отходы, которые уже к вечеру того же дня снова накапливаются и при жарком климате возникает сильная вонь, доступная для гостей, выходящих на балкончики на первых этажах;
2.2.) в ресторане уборка грязной посуды и остатков еды со столов гостей организована с применением тележек, куда официанты собирают посуду и приборы, а при заполнении тележки - все увозится на мойку: пластиковые тележки с резиновыми ковриками на них в отличие от металлических аналогов (которые обычно применяются на кухнях) впитали в себя запах за весь срок своего использования, и когда официант с этой тележкой возникает рядом с вами во время обеда, чтобы убрать соседний стол, вы слышите запах помойного ведра.
3. Невозможность смены номера:
3.1. если при заселении вы обнаружили, что в номере грязный кондиционер, что ваш балкон располагается прямо над отельной "помойкой", что за окнами - шумный диско-отель, что есть проблемы со сливом в сан-узле, то сменить номер вы сможете лишь через несколько дней, услышав следующий ответ сотрудников ресепшна: "хорошо, что вас вообще заселили: у нас сегодня часть гостей уехала в другой отель, т. к. нет мест", "мы пришлем к вам мастера, и он посмотрит в чем проблема, если проблему решить не удастся, мы поставим вас в очередь на смену номера", "мы ставим вас в очередь на смену номера, но очередь длинная, придется подождать", "к сожалению, мастер сегодня уже ушел, завтра мы постараемся решить вашу проблему, и только после этого, сможем поставить в очередь на смену номера".
3.2. если вы решите идти до конца, то вместо номера над помойкой на 2м этаже, вероятнее всего, получите номер с проблемным сливом канализации на 1м этаже - это называется смена номера.
4. Ресторан, не рассчитанный на то, количество гостей, которое находится в отеле:
4.1. очереди за едой;
4.2. очередь, чтобы занять столик, если вы подошли к середине обеда;
4.3. очередь за чистыми тарелками, который порой заканчиваются, т. е. тарелок иногда не бывает. вообще. как и приборов;
4.4. гости в мокрых купальниках со слабо прикрытыми половыми отличиями, которые бродят мимо вас, когда вы едите (они торопились убежать с пляжа, чтобы успеть занять столик за обедом);
4.5. славный греческий виноград в ресторане поесть не удастся, его слишком быстро разбирают.
5. Не организована заявленная анимация для детей:
5.1. днем анимации не было вообще (напомню, мы отдыхали в сентябре, и гостей с маленькими детьми в это время было очень много);
5.2. вечером ребята, которые должны были проводить baby disco, болтали с барменом платного бара;
5.3. центральная детская площадка на территории отеля находится в плачевном состоянии и давно требует ремонта.
6. Платный кондиционер:
столкнулись с подобным впервые: при выборе отеля в описании номера указан кондиционер, мы покупали тур "Все включено", а на ресепшне узнали, что т. к. купили тур у Coral, то нам придется доплатить за кондиционер (3 Евро в день): якобы зависит от оператора, входит стоимость кондиционера в путевку или нет. О том, что это за кондиционер такой, который стоил 3 Евро в день, мы узнали позже (см. фото)
Резюме:
Я понимаю, что направляясь в бюджетный отель не ждешь много, но есть некий базовый минимум, ниже которого падать нельзя (чистота, прежде всего). Eri Beach & Village Hotel не считает для себя зазорным нарушать этот базовый минимум. В ответ на свои вопросы вы скорее всего услышите: "Хорошо, что вас вообще заселили".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}