АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
09.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тщательно взвесьте все "за" и "против" - и поймете, что оно того не стоит

Максимально объективно.

Посетили отель "Eri Beach & Village Hotel 4*" в середине сен.2017: 2 взрослых + ребенок 6 лет.

Оператор Coral Travel (Уфа).

Что понравилось:

1) Место расположения

1.1.) наличие и песчаных пляжей в непосредственной близости, наличие в самом отеле каменистого дна (снорклинг приятно разнообразит ежедневные заплывы);

1.2.) оживленный поселок с прекрасной набережной, кофейнями, булочными, дорогими и недорогими ресторанами, прокатом велосипедов / скутеров /авто - сразу при выходе из отеля;

1.3) близость от аэропорта (20-30 минут).

2) Море:

2.1.) небольшая бухта, до которой не доходят крупные волны (любители побороться со стихией могут заплыть подальше - метров 100 - и встретить ее там во всей красе в ветреные дни;

2.2.) разные типы дна (глубина дна и растительность) обеспечивают удивительное разнообразие цвета воды: бальзам для сердца визуалов;

2.3.) температура воды в сентябре приятна и для вечерних, и для утренних предрассветных заплывов;

2.4.) для детей организован специальный "вольер": часть моря отделена крупными кусками скал, о которые разбиваются волны, а дно - засыпано песком, глубина небольшая: маленькие любители воды с удовольствием плещутся в этом естественном бассейне.

3) Еда, не считая мяса:

3.1.) ежедневный богатый выбор овощей, местный fresh cheese (похож на брынзу), оливки, йогурт, помидоры;

3.2.) детей на ужине можно нейтрализовать мороженным или арбузом;

3.3.) если вы не являетесь поклонником шпината, греческая кухня способна в корне изменить ваше отношение к этому удивительному продукту.

Что было НЕожиданно, НЕприятно и является прямым пренебрежением к нуждам гостей со стороны администрации отеля:

1. Грязный номер:

1.1.) куски жвачки на полу при заселении, размазанные по потолку убитые насекомые, очень старая сантехника;

1.2.) рваные простыни;

1.3.) кондиционеры не проходят профилактическую чистку;

1.4.) плесень в сан-узле.

2. Наличие источников вони на территории отеля:

2.1.) рядом с одним из самых больших жилых корпусов располагается "помойка": закрытый маленький сарай, в который начиная с 12:00 1го дня и до 11:00 следующего дня свозят остатки еды со всего отеля, - где-то в 11:30 приходит мусороуборочная машина (1 раз в день) и увозит отходы, которые уже к вечеру того же дня снова накапливаются и при жарком климате возникает сильная вонь, доступная для гостей, выходящих на балкончики на первых этажах;

2.2.) в ресторане уборка грязной посуды и остатков еды со столов гостей организована с применением тележек, куда официанты собирают посуду и приборы, а при заполнении тележки - все увозится на мойку: пластиковые тележки с резиновыми ковриками на них в отличие от металлических аналогов (которые обычно применяются на кухнях) впитали в себя запах за весь срок своего использования, и когда официант с этой тележкой возникает рядом с вами во время обеда, чтобы убрать соседний стол, вы слышите запах помойного ведра.

3. Невозможность смены номера:

3.1. если при заселении вы обнаружили, что в номере грязный кондиционер, что ваш балкон располагается прямо над отельной "помойкой", что за окнами - шумный диско-отель, что есть проблемы со сливом в сан-узле, то сменить номер вы сможете лишь через несколько дней, услышав следующий ответ сотрудников ресепшна: "хорошо, что вас вообще заселили: у нас сегодня часть гостей уехала в другой отель, т. к. нет мест", "мы пришлем к вам мастера, и он посмотрит в чем проблема, если проблему решить не удастся, мы поставим вас в очередь на смену номера", "мы ставим вас в очередь на смену номера, но очередь длинная, придется подождать", "к сожалению, мастер сегодня уже ушел, завтра мы постараемся решить вашу проблему, и только после этого, сможем поставить в очередь на смену номера".

3.2. если вы решите идти до конца, то вместо номера над помойкой на 2м этаже, вероятнее всего, получите номер с проблемным сливом канализации на 1м этаже - это называется смена номера.

4. Ресторан, не рассчитанный на то, количество гостей, которое находится в отеле:

4.1. очереди за едой;

4.2. очередь, чтобы занять столик, если вы подошли к середине обеда;

4.3. очередь за чистыми тарелками, который порой заканчиваются, т. е. тарелок иногда не бывает. вообще. как и приборов;

4.4. гости в мокрых купальниках со слабо прикрытыми половыми отличиями, которые бродят мимо вас, когда вы едите (они торопились убежать с пляжа, чтобы успеть занять столик за обедом);

4.5. славный греческий виноград в ресторане поесть не удастся, его слишком быстро разбирают.

5. Не организована заявленная анимация для детей:

5.1. днем анимации не было вообще (напомню, мы отдыхали в сентябре, и гостей с маленькими детьми в это время было очень много);

5.2. вечером ребята, которые должны были проводить baby disco, болтали с барменом платного бара;

5.3. центральная детская площадка на территории отеля находится в плачевном состоянии и давно требует ремонта.

6. Платный кондиционер:

столкнулись с подобным впервые: при выборе отеля в описании номера указан кондиционер, мы покупали тур "Все включено", а на ресепшне узнали, что т. к. купили тур у Coral, то нам придется доплатить за кондиционер (3 Евро в день): якобы зависит от оператора, входит стоимость кондиционера в путевку или нет. О том, что это за кондиционер такой, который стоил 3 Евро в день, мы узнали позже (см. фото)

Резюме:

Я понимаю, что направляясь в бюджетный отель не ждешь много, но есть некий базовый минимум, ниже которого падать нельзя (чистота, прежде всего). Eri Beach & Village Hotel не считает для себя зазорным нарушать этот базовый минимум. В ответ на свои вопросы вы скорее всего услышите: "Хорошо, что вас вообще заселили".

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • место расположения
  • повара
  • море
  • грязь
  • перенаселенность
  • невозможность смены номера
Добавлено: 21.01.2018 09:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полностью согласна с отзывом. Нам повезло с номером, были в сто раз хуже. Спасибо девушке на ресепшн. И если бы не соседний Стар бич и шикарный песчаный пляж около него, то отдых был бы грустным...
Полезный отзыв
Здравствуйте! Вы написали, что есть «вольер» на море для детей на пляже. Это все около отеля или надо идти куда-то?
Добрый день! "Вольер" находится на территории отеля, вход только через отель. Береговой части довольно мало. На этом фото примерно понятно, что я имею в виду (фото не мое): http://m-voyage.club/files/uploads/images/591963d57193d.jpg
Спасибо. Посмотрю
Скажите в каком корпусе вы были? И какой номер заказывали в турфирме, с видом на что?
Корпус ZEUS, номер 7224 (окна на star beach). У нас был вид на сад, когда мы выбирали номер в турфирме. Но, как я постаралась иллюстрировать с помощью фото, сада мы не наблюдали: вид был на вывоз мусора с кухни и на забор соседнего отеля starbeach. Позже, по стилю общения сотрудников ресепшна я поняла, что в высокий сезон гости не могут повлиять на выбор номера.
Спасибо!
здравствуйте, подскажите есть ли что-то типа детского уголка в столовой? интересует наличие микроволновки. спасибо!
Здравствуйте! В столовой не хватает посадочных мест, о детских уголках даже речи нет (((( Микроволновки тоже не предусмотрено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 590
  • Фото: 6
0 Благодарностей