АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2017
01.12.17 - 11.01.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Об отеле и обслуживании

Семьей из Томска (3взрослых и ребенок), приехали на отдых в Тайланд с 29.12.17г. по 11.01.18г. Надеялись на необычный отдых,т.к. это было наше первое путешествие на новогодние праздники, но далеко не первое за границу (до этого мы отдыхали в Турции, Израиле, Бали, Черногории, Тенерифе и также в Тайланде). Вместо прилета на Пхукет, мы прилетели на Краби, после 8 часового перелета из Кемерово, нас почти 7 часов катали по острову в поисках отеля "Lap Roi", про который водитель минивена не имел понятия. После долгих поисков на ресепшен нам объявили, что свободных номеров в отеле НЕТ, а ведь мы летели на подтвержденные и оплаченные номера в отеле! Измученные взрослые - мы были на грани срыва, что говорить о 4-ех летнем ребенке!!! Нам слезно пообещали, что на 2 дня нас селят в др. отель - 10минут ходьбы. На новогодний, нами предварительно оплаченный ужин, нам необходимо будет прийти сюда, а затем обратно на ночлег в тот же отель. Ужин был в какой-то забегаловке на территории "Lap Roi", хозяином которой является индус, там же потом были наши и "завтраки". Завтраки были постоянно холодными и в 7 утра, и в 10 утра. Не имели никакого разнообразия: сосиски чередовались через день с ветчиной и яйцо вареное с яйцом жареным. Выносили все это как на драку собакам, каждый раз заглядывая в тарелки - а не много ли взято вам, господа отдыхающие? На встречу пришла на следующий день гид Елена Романова, которая сбила нас с толку и сказала собрать вещи и приготовиться к переезду в назначенный отель. К 12часам 31.12.17г. мы были готовы. Но ни в 12дня, ни в 12 ночи нас никто и никуда на перевез.Тем самым, всей этой неразберихой, мы потеряли уже 3 дня нормального отдыха. Переехали мы 1 января, но радоваться было НЕЧЕМУ, т.к. нас поселили в 2 номера, где был не закончен ремонт, и видимо, мотали по другим отелям с целью его завершения, но новогодние праздники не дали такой возможности!!! В "номерах", вход в которые был через какое-то ломано разрушенное крыльцо, пахло краской, днем постоянно стучали, доводя до ума соседние номера. На 2 этаж мы поднимали чемоданы без лифта, он там не предусмотрен вообще. Двери не закрывались, ремонтировали их мы сами, не было стульев, 1 тумбочка на двоих, окно не открывается, есть только дверь на балкон, в ванной комнате выложена свежая плитка, которая даже не помыта, она издает безобразный запах, немытые полы, мебель из не струганных досок, что одежда за них цеплялась, не работает сейф.... Всё это можно продолжать бесконечно... В таких условиях, невозможных для проживания, ребенок стал кашлять от запаха краски и пыли, началась рвота. Обратились за помощью к гиду, но в ответ последовало: "Пишите претензию" Создается впечатление, что её целью является только продажа экскурсий. Претензия была написана и я лично созванивалась с представителем Пегас тур в Тайланде (Констаннтин), который пообещал, что в срочном порядке решат нашу проблему, поинтересовавшись: "А не жаловались ли вы еще кому?" На следующий день дочь и внучка были переселены в другой номер, а мы с супругом ещё сутки выжидали когда освободиться еще номер. Тем самым у нас БЕССОВЕСТНО УКРАЛИ 5 дней оплаченного отдыха (из 14дней)!!!! Компенсацией от отеля был предложен - СЕНДВИЧ, от которого мы отказались, а компенсацией от Пегас тур предложена 1 экскурсия в Аквапарк, с оговоркой ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО письменного подтверждения, что мы не имеем к ним никаких претензий, куда естественно мы не смогли поехать с больным ребенком. В тех "номерах", где мы "продолжили" свой МУЧИТЕЛЬНЫЙ отдых безумно пахнет сыростью, Не работают по-человечески души. Слив ремонтировал сам супруг. В общем, "ОТДЫХ" оказался действительно ЖУТКО необычным. Кто виноват в этом? Хотелось бы, чтобы головной офис Пегас Тур имел более полное представление о том, за что отдыхающие платят деньги и можно ли назвать отдыхом то, где тратишь нервы на УТРЯСКУ проблем, которые ждут тебя на таком отдыхе? Хочу узнать, можем ли мы получить какую-то компенсацию за такой отдых? Или это письмо в пустоту??? Спасибо!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • кроме тогоих нет
  • что отель находится вблизи моря - плюсов - нееееет!!11
  • их неееет!!!
Добавлено: 21.01.2018 09:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы летим от Пегаса в этот же отель 14 февраля.Скажите,получили ли вы какие-то пояснения от Пегаса?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
molchanovolga-915
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 521
  • Фото: 3
0 Благодарностей