АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал С семьей в январе 2018
01.01.18 - 21.01.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был отель, но стух!

Отдыхали в отеле третий раз. Предыдущие поездки были примерно 6 и 8 лет назад. Отель, увы, только ухудшается. Первую ночь пришлось провести в номере худшей категории, так как наш почему-то был занят. Но утром, правда, оперативно переселили в наш улучшенный.

Номера обветшали, кондиционер еле работает, а ночью периодически начинает громко "рычать".. Румбой - самое слабое звено. Уборка отвратительная, полотенца приносит то нормальные, то серые застиранные, то обтрепанные, только полы ими мыть. А полы как раз не мыли не разу, даже тряпки и ведра у них не видели. Ежедневные чаевые ничего не меняют. В последний вечер румбой пришёл после ужина и начал гонять перед нами пыль щеткой, пока мы не попросили его уйти и не мешать нам собираться. Не пополнял в ванной запасы закончившихся средств (гель для душа, ватные палочки и прочее). Вписал в счёт водку, которую мы не пили.

Завтраки и ужины хорошие. Рестораны, куда мы ходили обедать тоже вполне хороши (недостатков хватает, но все по мелочи, отдых не портит). Но фрукты на ужин режут работники, которых страшно напрягает, что «наглые туристы просят порезать, наконец, хороший ананас или папайю и они показывают туристам на нарезанные апельсины или недозрелую папайю со словами «вот, берите!» и выражением лица "жри, что дают, попрошайка"! А экзотических фруктов очень хочется (тем более, что купить их на острове, естественно, негде).

СПА хороший, но даже по московским меркам дороговато. Океан шикарный, но это не заслуга отеля. Ремонтируйте номера и вышколите уборщиков! Или снизьте цены и к вам не будет претензий! В другой ценовой категории отель будет очень хорош.

  • океан отличный
  • Еда неплохая
  • номерной ыонд
  • уборка номеров
Добавлено: 20.01.2018 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Так нет у них своих фруктов. кроме бананов и кокосов. Все остальное привозное из Шриланки. Поесть фруктов - это не на Мальдивы. Подскажите, какой нынче ценник? Сами все бронировали или через агентство летали (какой туроператор)? Если можно - в личку ваш состав, цена, дни. Сами были в 2011м и сейчас рассматриваем данный отель (2взр+2дет). Но мало сложить цену билетов, трансфера и самого отеля, надо еще накинуть всякие сборы и пр., что увеличит цену на 22-25%. Поэтому и интересует сколько выходит итого.
Спасибо.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Нам тоже хочется посетить этот отель, если можно нам тоже цену в личку)
Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы как раз собираемся в этот отель, можно в личку поподробнее и по цене тоже бы хотелось узнать
Добрый день, подскажите как долго вы добирались из аэропорта Малое до отеля, не было задержек?
Из аэропорта Мале сейчас в отель добираются только на самолете местной авиалинии до одного из островов, находящихся недалёко от отеля. Дальше 5 минут на автобусе до пристани и минут 5-10 на катере до отеля. Раньше были гидросамолёты, но сейчас изх нет. Время ожидания в аэропорту Мале зависит от расписания местных авиалиний, так как в отличии от гидросамолётов они возят не только туристов, но и местных и являются регулярными рейсами. Мы после получения багажа провели в аэропорту 2 часа. Говорят, что бывает и больше и меньше. На обратной дороге нас привезли в Мале за 2,5 часа за рейса, что вполне удобно.
Что касается фруктов. Я понимаю, что у них почти все привозное. Но речь о другом. Фрукты есть и лежат около работников, которые из режут и раскладывают. При нарезке почти не выбрасывают испорченные и откровенно незрелые фрукты. Вне режется и раскладывается. И получить на поднос нормальные фрукты пока лежат плохие крайне сложно. Люди стоят и ждут. Я ждать "с протянутой рукой" не готова. Подходят дети и просят, а им что-то бормочат под нос, а главное выражение лица... Я за такое выражение лица на отдыхе в нормальном отеле убить готова - очень нарушает душевное равновесие. У них там какая-то местная болевая точка. И это только за ужином. Все остальные сотрудники ресторана ведут себя нормально: кто-то улыбается, кто-то нет, но таких лиц нет ни у кого.
Добрый день,
Подскажите пожалуйста кто делал свадебную церемонию в отеле?
Какая погода в сентябре? (Планируем ехать в этом году)
Спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (696) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 242
  • Фото: 0
0 Благодарностей