за последние 30 дней
заселили в номер категории ниже
После прочтения множества положительных отзывов от других путешественников, и учитывая, что это наш четвертый визит в Клонг Муанг, на этот раз мы выбрали отель The Pelican Residence & Suites Krabi. Бронировали через сайт Agoda, тоже не первый раз уже. Выбрали и оплатили номер 144 кв.м. с 2 спальнями, кухней и собственным бассейном. Когда мы приехали из аэропорта время было около 13.00, нам сказали ждать 14.00, но это по правилам и вроде как и ладно подождём. В 14.00 нам сказали, что номер готов и можно в него пройти. Когда мы зашли, я увидела, что номер не тот, он реально меньше, а у нас оплачен номер 144кв.м. И бассейн очень маленький, в общем номер не соответствует параметрам и фотоизображениям, размещённым на агоде. Я сказала девушке о том, что это не тот номер, что мы забронировали другой! Она сказала что ей нужно проверить и чуть позже она нам сообщит. Мы подождали час и пошли сами на ресепшн. Там нам сказали, что наш номер занят до 21 числа, после нас туда переселят. Посмотрим, что нам предложат 21 числа. В целом отель очень хороший, на завтрак ещё не сходили, поэтому в отзыве поставили «без питания». И даты в форме поставили 18-19 иначе отзыв не подлежал публикации. В приложении принскрины забронированного номера и того куда нас сейчас заселили. печально, ехали с таким настроением и предвкушением, а получили очень горький осадок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?