АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3404
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2017
24.12.17 - 04.01.18
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только молодёжь, которая не проводит там больше пары часов!

Никогда не писала отзывы, но тут не могу промолчать!

Приехали в отель около 14:00, так что заселения долго ждать не пришлось. Но (!) сразу потребовали депозит за номер 2000 бат. Тут же встал вопрос где взять баты, так как в аэропорте менять не стали - курс грабительский! Побежали по жаре искать обменник ближайший - один закрыт, во втором прямо перед нами закончились деньги. С грехом пополам нашли, поменяли. В отеле дали номер в первом корпусе на третьем этаже. Очень скоромное, если можно так назвать, убранство, но, прочитав перед поездкой отзывы, были к этому готовы. К чему мы не были готовы, так это к муравьям по углам стола. Горячей воды не было практически никогда, если и была, тю кипяток, которым невозможно мыться. Напора как такового нет, так что помыть голову девушкам - проблема! Пододвинув кровати, обнаружили пробки и железки от шампанского (не нашего естественно!) Тут же вызвали персонал, на что пальцем указали, только это и убрали. Смена белья отдельная история. На пятый день пребывания бельё нам так и не поменяли, обратились на ресепшен с утра, вечером пришли в номер - сменили только простынь. Тут же за руку привели уборщицу, начали объяснять, спрашивать, почему не сменили бельё - сделала вид, что не понимает английского. Сфотографировали всю грязь, мусор, пошли на ресепшен и попросили вызвать босса. Сказали, что его нет, через 10 минут прибежала какой-то главный среди уборщиц притащил чуть ли не за волосы нашу и начал на неё ругаться. Когда мы вернулись в номер он сиял чистотой - и полы нам помыли, и бельё всё сменили, и от муравьёв пробрызгали (так что в номере ещё часа 3 было невозможно находиться, зато потом до конца отпуска не было ни одного муравья). Вывод: если хотите, чтобы у вас убирались - тыкайте носов в грязь и ругайтесь! Босса мы всё таки нашли, извинялся, обещал ужин за счёт отеля (у нас были только завтрака), про который благополучно забыл, хотя мы и не особо рассчитывали. Завтраки....оно называние. В Таиланде мы не первые раз, поэтому знали, что завтраки не такие как в Турции или Египте при системе всё включено. Но это было просто ужасно! С ужина оставшиеся макароны, картошка и т.д. колбасы/ветчины, если ты пришёл не к 7 утра, нет и не появляется, кукурузные хлопья/яйца и тосты (в лучшем случае с джемом) - всё, что можно есть. Благо рядом с отелем есть кофейня, где можно позавтракать или палатка с фруктами. Телевизор сломался на 6 день. Смотрели канал с фильмами, как по DVD, иногда даже на русском, потом он сломался, как нам сказали по всей сети Tuana, остался только музыкальный, где было клипов 25-30, которые крутили по кругу, так что под конец отпуска мы уже знали всё наизусть и подташнивало от одной и той же музыки. И в завершении добавлю про WI-FI. По приезду нам сказали, что каждому корпусу положен свой wi-fi, что несказанно обрадовало! Придя в номер радость улетучилась: wi-fi работал только в определенном месте в номере, а именно на стуле у окна, а так же в определенное время - днём, когда в номерах почти никого нет и он нормально тянет. Вечером подключиться из номера невозможно, остаётся только спуститься на ресепшен и там сидеть через безпарольный, бесплатный wi-fi.

Ну не могу обойти вниманием, на мой взгляд, единственный плюс этого отеля - расположение! Около 7-10 минут до моря, но рядом есть храм на территории которого дважды в неделю приезжает рынок. Цены в разы ниже, чем в постоянных магазинчиках и есть всё - одежда, сувениры, еда - всё, что душе угодно! Так же по дороге к морю проходите множество кафе/магазинов/салонов с массажем/баров, где можно вкусно и недорого (не во всех) поесть и приятно провести вечером время. Массаж мы делали в Oh-Lee, как мы их называли, "розовые и голубые маечки" (на мой взгляд лучше голубые). Кто был на Кароне знает, что раньше там был чудесный ресторанчик "Красный лук". Увы и ах, разочарую - он закрылся. Но на его месте стоит не менее классные, вкусный и недорогой ресторанчик (с деревянным заборчиком, как раз напротив этих самых "маечек")

Так что, если вы не собираетесь проводить в отеле/номере много времени, то вполне сойдёт для бюджетного отдыха

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
грязь персонал еда
Добавлено 19.01.18 15:04 (4 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 06.02.18

1 Вывод: если хотите, чтобы у вас убирались - НЕ тыкайте носом в грязь и НЕ ругайтесь! Улыбнитесь и 20 бат оставьте,ну не любят ,в Тае,жадных.
2 Выбирайте более приличные отели, дешево и хорошо,это не про Тай.

08:09 14.04.19

Полностью согласна с Вами)))Азия,дешевый отель 3*** и хороший сервис))))-это уже не Азия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)