за последние 30 дней
Почти все идеально!!!
Спасибо , за чудесный отдых в Вашем отеле, мы с семьёй были в восторге, от радушного приема. Все было на высшем уровне, компетентный персонал, готовый в любой момент решать все наши вопросы. Обслуживание в клубном ресторане , также выше всяких похвал. Бассейн, зоны отдыха, тоже молодцы. Я впервые посещаю место, где обслуживающий персонал сам ищет тебе лежаки у бассейна , также было удобно , что не было волокиты с полотенцами у бассейна ( не просили карты , а просто просили расписаться и оставить номер комнаты ). При этом сдавать полотенца не обязательно, но мы как примерные туристы, отдыхавшие на других курортах, дабы ничего не потерялось, исправно возвращали использованные полотенца . И заметили, спустя время, как персонал у бассейна , сам стал бежать нам навстречу , забирая с рук полотенца, боясь что мы перетрудимся. Видимо не принято напрягать гостей, но высшим пилотажем было, когда к нам подошёл парень и попросил вытереть наши очки, телефоны и айпады. Мы были в шоке, такой сервис не навязчивый , но тщательный , мы видели впервые . Это круто?. Кондитер великолепный, еда неплохая, отель большой, но не было ощущения давки или очередей каких- то . Наоборот управление на высшем уровне, и знаете это не так, когда например ты находишься в месте где никто не контролирует и от этого бардак, нет наоборот , как будто ты делаешь, что хочешь, нет каких то тупых запретов, но при этом не заметно тебя все контролируется, но тебя этим не напрягают ( подождите тут, постойте там). Заселили рано в 11, выселили поздно в 14.00, браво ?. Но есть два минуса, с которыми мне пришлось столкнуться. К сожалению эти оба минуса заключаются в одном ( персонал убирающий номер) . Отмечу , что чистота номера, у нашей семьи в приоритете и начитавшись отзывов, о не свежести номеров, мы взяли клубные привелегии , дабы избежать переживаний насчёт гигиены, но и здесь столкнулись с человеческим фактором. Номер был ооооооочень пыльный. Мылся только пол и сантехника и больше ничего. Но самым ужасным было - это пропажа денег. У нас украли 100$. Из сейфа! Причём украдены, с расчётом , что мы не заметим. По неосторожности и всвязи с тем , что дверца сейфа не закрывалась плотно, мы нечаянно оставили его открытым. В нем находился кошелёк с 4000$, СУММА была точной, так как мы не успели ни копейки от туда забрать , но "товарищ", видимо решил, что раз мы чаевые за безобразную уборку номера ему не оставляем, значит , он сам себя похвалит, от нашего имени. Он, естественно не пересчитывая валюты, взял одну, думая , мы не заметим. Исходя из этого опыта хотим дать совет всем туристам, что обычная схема, воришек орудующих в отелях , тренажёрных залах это брать у каждого по чуть чуть, чтоб человек, потом думал, что потратил на что-то , просто забыл. Вообщем я хочу, чтоб руководство отеля отреагировало , номер у нас был 2025, а случилось это 14 января! Обидно, что великолепная политика маркетинга отеля , испортило нам впечатление из за одной "вшивой овцы ". Ведь реально сам отель зная свои минуса ( речь идёт о том, что отель не новый, слегка поизносился ) , добавляет много плюсов ( примочки по обслуживанию, сервису, психологических фактор очень сильный, реально ты чувствуешь себя гостем - восточное гостеприимство) . И хотелось бы пожелать процветания, и исправить недочёты , особенно УБОРКА ( все что с ней связано)!!! Удачи !!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?