АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 4928
Фото: 17
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2018
02.01.18 - 06.01.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Беспрецедентный случай воровства денег с банковской карточки!

Внимание! Много букв и огромный опыт.

Заблаговременно оплатив новогоднее бронирование 4х ночей в Hotel Badus 02 декабря 2017г. в размере 640 франков (39 700 руб.) мы были абсолютно уверены, что все в порядке и отель эти деньги получил.

При отъезде оказалось, что это не так.

Нам выставили счет на эти 640 франков за проживание.

Ваучер на немецком языке с подтвержденной оплатой сотрудников отеля не убедил, связываться с компанией booking.com сотрудница по имени Кристина Таньот (возможно, имя мне назвали неверное) наотрез отказалась и требовала оплатить проживание, стороны разговор проходил на повышенных тонах и с явными нервами, она явно была неуравновешена.

Я показала ей выписку с банковского счета, свидетельствующую о том, что оплата прошла.

Она попросила показать банковскую карту, с которой производилась оплата.

Не чуя подвоха, я показала ей карту, что сверить номер самой карты с номером этой же карты в банковской выписке.

Она недолго думая взяла ее, отправилась за ресепшн, куда запрещен вход для посторонних и сняла копию с моей личной банковской карты, в т.ч. секретный код с оборотной стороны.

Мой муж, видя это безобразие, пошел за ней, дабы предотвратить утечку данных банковской карты.

Кристина Таньот (возможно, имя мне назвали неверное) начала возмущаться: «Куда вы заходите и почему вы меня трогаете, я сейчас вызову полицию!».

На самом деле мой муж до нее даже пальцем не дотронулся, он взял бумагу с копией банковской карты и оторвал часть листа с секретным кодом.

Однако было поздно. Мошенница запомнила данные банковской карты.

Уже имея злой умысел, Кристина Таньот спокойным голосом сказала, что мы можем идти собираться. Я наивно полагала, что мы смогли убедить ее связаться с компанией booking.com и выяснить обстоятельства не поступивших на счет отеля денежных средств.

Однако не успели мы дойти до номера, как с моего счета была списана сумма в размере 640 франков (на этот день это было 38 800 руб.)!!!

Мы были возмущены до предела этим воровством!!!

Мы вызвали полицию, причем с городского телефона отеля нам позвонить, естесственно, не дали.

Уже полиции мы предъявили все документы, подтверждающие оплату.

Сотрудники полиции переговорили с сотрудниками отеля, в частности, с Кристиной Таньот, и, как оказалось, те все-таки связались с компанией booking.com по электронной почте! Из переписки сотрудников Hotel Badus с представителями booking.com стало ясно, что ошибка по переводу денег произошла именно в booking.com и именно booking.com вернут мне деньги в течении 7-12 рабочих дней! Во время электронной переписки сотрудников отеля с компанией booking.com мы с мужем находились в номере, и сотрудники отеля вполне могли сообщить нам об этом обстоятельстве! Однако для решения общей проблемы пришлось вызывать полицию!

В итоге полиция, прочитав переписку отеля с компанией booking.com (она велась на немецком языке) нас заверила, что деньги точно вернуться.

Вечером того же дня мне на электронную почту пришло письмо от службы поддержки booking.com о том, что деньги вернут. Деньги действительно вернули. Однако по возвращении сумма в 640 франков в рублевом эквиваленте уже равнялась 36 720 руб!

В итоге мы имеем:

1. временную потерю личных денежных средств

2. постоянную потерю денежных средств из-за разницы в курсе валют

3. сворованные данные банковской карты

4. неприглядное мнение о сервисе и сотрудниках Hotel Badus, которые, вместо того, чтобы совместными усилиями разобраться в ситуации воруют деньги!

Плюсы отеля
близость к подъемнику и ж/д станции просторный номер
Минусы отеля
отсутствие шумоизоляции - слышно абсолютно все что происходит на улице если ваш номер с видом на дорогу скудный завтрак в течении дня периодически отключают отопление - в номере прохладно
Добавлено 19.01.18 12:16 (3 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация