АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальное сочетание релакса и активного отдыха

Начну с того, что когда узнали об открытии прямого рейса на Фукуок, сразу остановили свой выбор на отеле Винперл. Забронировали виллу, но до последнего момента не знали, в каком именно отеле она будет находиться, сказали, что на усмотрение администрации отеля, где будет свободно, туда и поселят (в ваучере стояла категория ROH). В итоге, приехав в отель, мы получали противоречивую информацию на ресепшн какого отеля все же нам обращаться. Гид, который привез нас, сначала отправил в основной корпус Резорта, постояв в очереди, выяснили, что нужно ехать на ресепшн другого корпуса. Поехали. Снова безрезультатно. Списали это на недоработки русскоговорящей принимающей стороны (надо заметить, что были с чемоданами и детьми после почти 8и часового перелета). В итоге после долгих объяснений нам ответили, что наш корпус Vinpearl Phu Quoc Paradise (Винперл 3). Территория очень большая, около 1000 вилл. В виллах наблюдается избыточность площади (более 200 квадратов), на нашу семью из четырех человек было 3 больших спальни, огромная гостиная и 4 санузла (постоянно забывали в какой комнате и в каком шкафу оставили вещи))) ! Ездили компанией, одна вилла была с видом на океан, другая недалеко с видом на озеро (до океана идти 2 минуты). Всегда можно было вызвать электромобиль, который приезжал за пару минут, и доехать до ресторана, бассейна или любого другого места. Первое, что удивило это полное отсутствие людей на пляже. Вообще никого! На протяжении всех 13 дней максимум, что мы встречали это 3-4 человека за день. Большой бассейн аналогично пустой. Не видели, чтобы там кто-то купался, кроме нас. Первый раз, когда пришли на пляж, к нам сразу же подошел молодой человек в форме спасателя, встал неподалеку и начал смотреть, как мы плаваем. Нас это немного смутило, мы уточнили, все ли хорошо, можно ли плавать? На что получили положительный ответ. Оказалось, это сотрудник пляжа и в его обязанности входит наблюдать за отдыхающими, чтобы обеспечить их безопасность, также он приносил нам полотенца, и поправлял лежаки. Поскольку никого больше не было, он всегда стоял рядом с тем местом, где мы купались. Очень удобно, когда дети в воде, а ты хочешь полежать под зонтиком. К концу отдыха мы просто уже не замечали его, т.к. привыкли к этому комфортному присутствию. В ресторане тоже всегда было много свободных мест. Еда вкуснейшая: всегда морепродукты, овощи тушеные и гриль, из свежих только помидоры и огурцы, суши, рыба, мясо, курица, несколько видов супов, мороженое на обед и ужин. Фруктов не так много, как хотелось бы, но временами был даже манго, чего не встречалось в других отелях Азии (манго всегда покупали самостоятельно). Из отеля в центр ходит бесплатный шаттл 2раза в день, ездили на рынок, покупали фрукты там. В номере большой холодильник, поэтому у нас всегда были холодные ананасы и арбуз на ланч. Поскольку уже были в Винперле в Ньячанге, знали, что надо брать полный пансион, это выходит намного дешевле, чем отдельно оплачивать еду в отеле. Рядом с рестораном большой уютный детский клуб, дети были в восторге от него и сразу после еды убегали туда играть, давая нам возможность спокойно посидеть и пообщаться с друзьями.

В отеле отличный Вай-фай, который брал даже на пляже, сотовой связью почти не пользовались, качество интернет позволяло без проблем разговаривать по видеосвязи.

Единственный минус это работа русскоговорящих отельных гидов. Алины всегда не было на месте, когда хотели ее найти получали ответ, что она на прогулке. Наталья тоже не хотела особо помогать в решении вопросов. Были проблемы с прохождением в ВинперлЛенд, который был оплачен заранее, но не внесен в наши карты. В итоге, и изменяли информацию, и меняли сами карты, но вход так и был неактивен. На ресепшн нам выдали бумагу, по которой проходили на территорию парка и аквапарка без карт. В аквапарке много горок, где катались вчетвером на общей ватрушке, некоторые горки довольно адреналинные, особенно капсула, в которую встаешь, закрывается дверь, проваливается пол и ты летишь вниз. Очередей не было вообще. В парке так же все аттракционы в вечернее время свободны.

Экскурсий особо никаких нет, брали индивидуальную рыбалку на катере у Корал, но она не стоила заплаченных денег (с каждой семьи по 800$ за несколько часов - это дороговато).

Вьетнамский персонал ооочень приветливый и приятный, мы скачали программу переводчика на телефон, и он переводил все наши диалоги. Это намного удобнее, чем объясняться на английском, с которым у вьетнамцев туго.

В целом, отдыхом очень довольны, полное ощущение релакса на территории отеля, но в то же время, когда ты хочешь, можешь найти себе развлечения (аквапарк, парк аттракционов с поющими фонтанами и аквариумом, сафари).

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория сервис идеальный пляж
  • русскоговорящие отельные гиды
Добавлено: 19.01.2018 06:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Ольга, добрый день! Спасибо огромное за отзыв. Много полезной информации. Подскажите пожалуйста про обмен валюты. Где и как выгоднее её поменять. Меняли ли вы деньги в аэропорту?
И про аэропорт -дюти фри есть в обе стороны или только на вылете?
Татьяна, рада, что отзыв был полезен:) мы меняли в отеле деньги, вроде в городе можно и выгоднее курс найти, но это же искать нужно. В аэропорту не меняли, т.к. не было необходимости. Дьюти фри там очень условный. Считайте, что его почти нет. Никакой косметики, парфюмерами, спиртного и сладостей. Только какие-то местные товары.
Полезный отзыв
Ольга, здравствуйте! Если Вам не трудно, не могли бы Вы поподробнее поделиться впечатлениями по питанию. Собираемся в феврале в этот отель семьей , а так как с нами не очень хорошо кушающий ребёнок, то вопрос более чем актуальный. И возможно ли поблизости от отеля купить кокосы? Тоже для ребёнка, привык на отдыхе ( до этого отдыхали постоянно на Пхукете) ежедневно лакомиться. И вообще , как в отеле с фруктами? за доп. плату модно приобрести? Заранее спасибо!
По питанию ситуация следующая: утром есть довольно сносная овсянная каша, не такая, что молоко отдельно, хлопья отдельно, а что-то похожее на ту, которую варим мы. Есть яйца в разных интерпретациях, булочки, сыр, колбаса, фрукты, йогурт. На обед и ужин есть разные виды лапши (с соусами), всегда какой-либо суп-пюре (мои дети его хорошо ели), так же можно было составить суп самостоятельно: куриный или мясной бульон без специй в который, по желанию, добавлялись другие ингредиенты. Тушеное мясо без специй тоже было практически всегда, картофельное пюре. С фруктами не очень: арбузы, драконий фрукт, мандарины, маракуя, папая (но не всегда в доступе, а периодически менялись, например принесут арбуз, его разберут, а в следующий раз на этом месте уже дыня). Манго и бананы были, но редко. Мы за фруктами ездили на шаттле, который ходил с 15-19 часов, либо с 17-21. Уезжали на нем, возвращались на такси, а то слишком долгий промежуток ждать. Но заметили, что есть небольшие палатки с фруктами недалеко от ВинперлЛенд. По идее, туда можно и пешком дойти за 5-10 минут. Кокосов и фруктов в самом отеле в продаже не видели, хотя, может плохо смотрели. По моим наблюдениям, на отдыхе в чужом климате, даже хорошо кушающие дети едят плохо, мы просто не заморачиваемся по этому поводу. Будут голодные - сами попросят:)
Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой депозит в отеле?
Татьяна, здравствуйте. Встречающий гид говорил, что по желанию можно оставить депозит 3 млн. донгов, это чуть меньше 150 долларов. Но если вдруг не истратите их, то деньги вернут в донгах. Мы не оставляли, везде рассчитывались наличными.
Ольга, добрый день! Спасибо огромное за ответ, очень помогли а то информация, что 50 долларов за сутки. Я правильно поняла, что вы написали, что насчитывались наличными, вы депозит вообще не оставляли? И, подскажите, ещё пожалуйста, есть ли ванных комнатах ванные принадлежности (шампунь, кондиционер и.д.)
Приветствую:) Да, депозит вообще не оставляли, сотрудники ресепшн сказали, что это не обязательно, а по желанию. В ванных комнатах есть абсолютно все, что нужно: твердое мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, молочко для тела, зубные щетки/паста, соль для ванны, мочалка, бритвенный станок, шапочки для душа. Воды нам ставили столько, сколько просили, т.к. мы довольно много пьем, просто говорили ребятам, которые приходили убираться, чтобы дали еще. Никогда не отказывали. Кофе-чай тоже пополняется регулярно, что актуально, т.к. во время вечерней уборки в каждой спальне на тумбочке оставляли по 2 маленькие вкусные шоколадочки,и так приятно было вечером выпить с ними чаю:)
Ольга, спасибо вам огромное за подробные ответы!!!
Пожалуйста, рада, если информация оказалась полезной.
Полезный отзыв
Оля, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с напитками в отеле (кроме воды)? В стоимость (в полный пансион) вроде бы они не входят, на фото в отзывах я вижу и большой выбор соков, и кофе. В ресторан нужно с деньгами ходить, чтобы напитки купить?
Ирина, здравствуйте. В стоимость полного пансиона не входят, да. Но в ресторане кофе и чай в свободном доступе в любой прием пищи. На завтрак несколько разновидностей сока. На обед и ужин, если дети хотели сок, покупали, но обычно обходились просто водой. Вино можно купить как бутылку, так и бокал, но выбор маленький. Цены,так скажем, недемократичные:) Поэтому все напитки (сок, пиво, вино, ром) покупали в городе. Изначально в холодильнике при заселении стояло три-четыре банки газировки, как комплимент от отеля.
Мы в ресторане рассчитывались деньгами, особо это не напрягало. Если внесен депозит, можно просто расписываться в чеке и деньги будут сниматься со счета.
Оля, спасибо огромное за ответ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Оля спасибо за отзыв ваш. Вы пишите что бывали в Ньячанге на Винперле..и как есть разница? И где интереснее и лучше инфраструктура? Мы тоже были в Ньячанге в Лакшери 5 отеле. поэтому знаем чего и как . как там на Фукоке с питание по сравнению с Ньячангом? Есть разница?
Наталья, здравствуйте. По моим ощущениям Винперл в Ньячанге (Лакшери, виллы) и на Фукуоке (Парадиз, виллы) - это два очень похожих отеля. И там и там мы брали концепцию, в которую было включено питание и безлимитное посещение аквапарка и парка аттракционов (оба парка практически такие же, как и в Ньячанге, но океанариум менее интересный, он даже не океанариум называется, а аквариум). Система автокаров - аналогичная, по запросу довозят в любое место отеля. Система питания немного отличается, мне показалось, что в Ньячанге еда более разнообразная, но к качеству вопросов нет - все вкусное и свежее. По пляжу: на Фукуоке - это практически безлюдный пляж с желтым крупным песком, в Ньячанге более многолюдный с белым песком. Единственное, если вы хотите выезжать за территорию отеля, то в Ньячанге это делать комфортнее: больше экскурсий, больше туристических мест, ресторанов, магазинов, рынков. Инфраструктура Фукуока только развивается. Но мы выезжали только в маркет, поэтому было не критично. Но в любом случае, вся сеть отелей Винперл очень достойная.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Ольга, спасибо большое за такой информативный и полезный отзыв. Через два дня вылетаем в данный отель, на виллу. Только в последний момент узнали, что готовить там нельзя, а взяли только завтрак, думали, что вечером ресторан, а днем, мелким, что нибудь готовить будем. Поэтому вопрос, не подскажите есть ли магазины с продуктами (можно и в городе, для нас поездка 30-40 минут не вопрос), где можно приобрести продукты (не только фрукты), воду, вино. Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте, Дарья. Вот этот момент с кухней меня тоже сначала смутил, какой смысл делать кухню, если пользоваться ей нельзя? Магазинов в городе много, мы ездили в основном за фруктами и спиртным, но ассортимент продуктов в супермаркетах нормальный (как везде в Азии), можно купить практически всю молочку, хлебные изделия, всякие печеньки-вафельки-конфетки. Супермаркетов достаточно много от того места, куда привозит шаттл от отеля. Там же рядом разные небольшие кафешки с любой едой. У нас хоть и были включены три приема пищи, но дети постоянно захватывали с собой с ресторана какие-то булочки на перекус с сыром или колбасой, вот нравилось им прийти на пляж, накупаться и что-нибудь съесть:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 911
  • Фото: 45
0 Благодарностей