за последние 30 дней
Читайте,много тут полезного
Добрый вечер,хочу поделиться отзывом об отеле!
Отдыхали компанией!
1) Заселение! Все началось с заселения! Заселить нас не могли где-то час... первый номер у нас был отвратительный,мы попросили что бы ещё показали какие есть номера. После того как мы дали 20$ то нам дали нормальный номер.
2) Номера! Номера достаточно просторные,только старая мебель, и номера не убирали каждый день!
На 3-й день у нас сломался туалет,а сломался после того как убрали в номере,когда мы пришли с пляжа все было в воде! Мы ходили говорили нашему Гиду,на ресепшн,и администратору! Пришли вытерли воду через 1,1:30 но туалет так и постоянно тёк,то-есть постоянно стекала вода в унитазе!
3) Территория! Территория конечно очень красивая,цветы,пальмы ну и тд) все очень круто)
4) Анимация! Отель,УБЕРИТЕ ЭТИХ ДЕВУШЕК которые ужасно поют! Или это они ужасно так поют или это у вас такая аппаратура! По больше современной и русской музыки!) Конкурсы смешные,но один минус в вашем бородатом аниматоре! Переходит на личности и хамит,при чем всем! Женщина ты или мужчина! ОЧЕНТ ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА АНИМАТОР ЕЁ ЗОВУТ КСЕНИЯ)
А так,если вы просто хотите отдохнуть то можете ехать,но не факт что я поеду уже у этот отель
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы очень рады, что Вы поделились своим мнением о нашем отеле.
Чем, по Вашему мнению, характеризуется отвратительный номер? В нашем отеле все номера одинаковые и различаются только видом и расположением.
Номера убирают каждый день, если Вы не отказываетесь и не вешаете табличку "Не беспокоить" на дверь. Уборка проходит в промежуток времени с 09:00 до 17:00.
Техника может выходить из строя периодически, но мы всегда исправляем недостатки по запросу туристов. Если проблема не была решена, можно продублировать заявку сотрудницам гостевого сервиса.
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля.
Мы благодарим Вас за комментарии по поводу исполнительниц живой музыки. Девушки были заменены. Также мы серьезно рассмотрим Ваш комментарий по поводу шеф-аниматора и примем меры.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.