АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2018
01.01.18 - 26.01.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не совсем соответствует уровню пяти звёзд

В данном отеле отдыхали вместе с сыном-подростком 11 дней в начале января 2018 года.

Как уже писалось, отель расположен на искусственном острове в одном из самых спокойных эмиратов - Рас эль Хайме (РАС).

От отеля осталось смешанное впечатление, не позволяющее поставить ему оценку "пять".

Слабое место отеля - это питание. Если завтраки вполне достойные, то об обедах и ужинах это сказать сложно. Я впервые увидела, чтобы на обед и ужин ежедневно готовили практически одно и то же. Особенно это касается салатов. Те салаты, которые не съели в обед, докладывают на ужин. Приходилось видеть, как на ужин в салат с огурцами и лепёшкой были дорезаны свежие огурцы, в итоге там находились несвежие овощи с обеда и свежие, нарезанные перед ужином. То есть и на обед, и на ужин - одно и то же, и это - каждый день. Такого однообразного питания не видела даже в отелях 4 звёзды.

К слову, видимо, это специфика местной кухни - большинство салатов или "плавают" в масле, или в сметане и майонезе.

Мясо нередко было жёстким. Морепродуктов - креветок, крабов, мидий и т.д. в отеле не предлагают, только в платных ресторанах. Впервые сталкиваюсь с такой прижимистостью в "пятёрке". Есть только одна и та же белая рыба на обед и ужин - то печёная, то на гриле, то с соусом, но одна и та же ежедневно два раза в день.

Из фруктов в большинстве случаев - только арбуз. Ни разу не видела такой скупости в пятизвёздочных отелях. Обычно фруктовый стол очень разнообразен, но не в этом отеле.

Свежевыжатых соков нет, при мне служащий выдавливал в контейнер пакетированный сок.

Столы почти всегда не сервированы полностью: то нет приборов, то нет салфеток. То просто грязные и некуда сесть. Приходится или брать приборы и салфетки с соседних столов, стоящих на продуваемых местах, или бегать за официантами. На обеде и ужине очень долго несут напитки. Поскольку завтраки всегда включены в стоимость проживания, то народу по утрам в основных столовых очень много, соответственно, часто там грязно.

Плюсами питания являются десерты. Они, к счастью, в отличие от обедов и ужинов отличаются разнообразием. Это, как правило, крошечные пирожные различных вкусов и красиво украшенные, тортики, пироги, выпечка по утрам. Это - "пять".

У нас было питание "софт все включено": это завтрак-обед-ужин и напитки: вода, пакетированные соки, чай, кофе. Отель безалкогольный, все остальные напитки - платно. Перекусов в виде бургеров-пиццы-снеков, как обычно бывает по системе "все включено", здесь нет. Напитки подаются также у бассейна и на пляже.

В номерах старая, потрёпанная мебель, вплоть до дырок в обивке, разодранная обивка зашита вручную грубыми стежками, кресла "видали виды" - затертые и засаленные, обои грязные, в номере было холодно. В ванной при принятии душа постоянно натекает вода на пол. Отель называет себя пятью звёздами, а в номере - ни зубных щеток, ни халатов. Халат дали лишь после обращения на ресепшн, при мне женщина высказывала претензии, что даже после ее обращения ей не принесли зубные пасту и щётку. По концепции отеля 5 звезд они уже должны быть в номере, а не выданы по запросу.

Из плюсов номера - отличные утюг и гладильная доска, чайно-кофейный набор, пополнение бутылок с водой и ванной косметики. Хороший вид на бассейн и море, номер просторный. Номера убирают ребята-индусы, наш убирали отлично.

Поразила скупость по отношению к пользованию вай-фай. Это первый (надеюсь и последний) отель, где можно подключить только два устройства. Третье - за плату.

Зато очень хорошо работают ребята на ресепшн. Любая просьба, любой вопрос решался очень быстро и качественно. Особенно хочу отметить Евгению - она просто молодец, такая неравнодушная, при заселении учла все мои просьбы, а также очень доброжелательно и оперативно реагировала на все обращения.

Очень вкусно готовят в ливанском и итальянском ресторанах. В ливанском рекомендую заказать большие креветки на гриле - бесподобны. В данные рестораны надо записываться заранее.

Красивая и благоустроенная территория вокруг отеля. Есть детская площадка, мини-клуб, прокат велосипедов, магазинчик всякой всячины: чипсы, орешки, йогурты, молоко, печенье и т.д.

В отеле можно поменять доллары на дирхамы по курсу 3,5 за один доллар. Принимают карты. Также при заселении в отель необходимо вносить депозит в размере 500 дирхам, который возвращают при выезде в той же валюте. Можно эту сумму заблокировать на карте.

У отеля небольшой, но ухоженный пляж с песком-ракушечником, лежаков достаточно, полотенца выдают на входе под роспись. Вода в море чистая, но в январе была холодная: 19-20 градусов, зато хорошо пекло солнышко часов до 16-ти. У берега в воде носятся стайки маленьких рыбок.

Место, где расположен отель, не имеет ни магазинов, ни ресторанов. Пока все только обустраивается, строятся новые отели. Зато отличная прогулочная зона вплоть до отеля Хилтон: велодорожки и дорожки с покрытием для бегунов, набережная, фонтанчики, детский мини-парк. Гуляли и катались с удовольствием.

Досуг разнообразили экскурсиями. Нам очень повезло с гидами.

Это Наталья и Иса, супруги, влюбленные в эмираты и свою работу. Замечательные, душевные, порядочные люди. О стране знают все, у Наташи прекрасно поставленная речь, слушать ее очень интересно. Эти плюсы дополнены одеждой в местном колорите: красивая абайя и платок-хиджаб. Транспорт - элитный и вместительный "Линкольн", очень удобный. Стоимость экскурсий - демократичная. Иса - опытный водитель, Наташа - великолепный гид-рассказчик.

С этой парой ездили по Рас эль Хайме и в Дубай. В первой экскурсии пили вкусный травяной местный кофе, сваренный Наташей и ели арабские финики. В Дубае Наташа заранее бронировала нам столик на открытой террасе, откуда мы наблюдали шоу танцующих фонтанов и лазерное шоу на Бурдж Халифе - самой высокой башне в мире. Подробности писать не буду, все расскажут эти замечательные гиды. Телефон Наташи: плюс-девятьсот семьдесят один - пятьдесят - восемьсот семьдесят три - ноль семь - двенадцать.

При обсуждении экскурсий с другими туристами выяснили, что у Наташи они стоят дешевле. Очень рекомендую эту пару.

Так же мы ездили на экскурсию в Абу-Даби с гидом Азаматом через агенство гида Тимура. Тоже остались очень довольны. Посмотрели главные достопримечательности города: отель Эмират Палас и мечеть шейха Заеда, непередаваемая красота. Ездили вдвоем на комфортной "Киа", Азамат рассказал нам в дороге море интересной информации об ОАЭ, укладе жизни, интересно ответил на наши вопросы, был доброжелателен и вежлив, помог сделать прекрасные фотографии. Телефон Тимура: плюс девятьсот семьдесят один - пятьдесят шесть - двести тридцать три - семнадцать ноль семь, почта: ula_11_89@mail.ru. Цена на экскурсию очень умеренная. Обращайтесь, думаю, не пожалеете.

Хорошего вам отдыха!

P.S. Спустя некоторое время после отдыха хочу дополнить свой отзыв. Как я уже писала, при заселении в отеле с вас возьмут депозит - 500 дирхам. У меня эту сумму заблокировали на карте, пояснив, что блокировка снимется через 14 дней после отъезда. При выезде часть депозита у меня удержали в связи с прокатом велосипеда и еще какой-то мелочью. Оставшиеся деньги до сих пор отель не вернул. В связи с изложенным я была вынуждена обратиться в банк, выдавший мне карту, который направил запрос в данный отель. Вот такие неудобства готовит своим гостям этот как бы пятизвездочный отель.) О подобной истории я читала у туриста на Трипадвизоре. Так что лучше вносите депозит в дирхамах. Если внесете в долларах - его все равно вам вернут в дирхамах. Так что думайте. А я за данную неприятность снижаю балл данному отелю. И желаю исправиться.

  • работа ресепшн
  • десерты в столовой
  • уборка номеров
  • пляж
  • однообразное и невкусное порой несвежее питание в основных ресторанах
  • ограниченный доступ вай-фай
  • потрёпанная мебель в номере
  • выдача халатов по запросу
Добавлено: 18.01.2018 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый вечер,я тоже могу рекомендовать экскурсовода еще дешевле Салим +971581681920 и по Ватсап и Вибер можете написать,Он лицензионный экскурсовод
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natali
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 226
  • Фото: 0
0 Благодарностей