за последние 30 дней
Все очень, очень плохо. Из хорошего - это море, солнце. Все...
Тур приобретен в г.Пермь, Тополевый пер.10, Турагенство "Солана" ( "Агенство отличного отдыха"). Специалист по туризму Култышева Екатерина дала прекрасные рекомендации по данному отелю , чем и определила наш выбор.
На самом деле все оказалось очень, очень плохо, и отдых получился совсем не отличный. Из хорошего - это море, солнце. Все , что относится к отелю даже вспоминать не хочется. Написали Претензию в "Пегас туристик". Ответ Пегаса- в отеле все замечательно. Не вздумайте даже смотреть в сторону этого отеля!!!
Хотел приложить видео , но сайт не позволяет прилагать большие объемы информации.
Вкратце почему все очень плохо - по приезду в отель не заселили, сказали,что нет свободных номеров, причем в открытую признались , что номера которые есть не пригодны для проживания( я настоял на просмотре, да это надо видеть и обонять).Ночь провели в соседнем отеле Армас(кстати очень даже ничего). На следующий день дежавю - приходим на ресепшен, - номеров нет, после небольшого мата номер появляется с репликой "Мы заселяем вас в самый лучший номер нашего отеля". На фото видно какой он самый лучший.
Кондиционер по глупости и из-за невыносимой жары и духоты включили один раз на одну ночь, нет мы не замерзли и не простыли, но кашляли потом весь "отдых". Посмотрите на фото, что там внутри кондишена. В душе мы не мылись, ну очень страшно, ходили 4 раза в хамам. Хамам хоть и бесплатный и общедоступный, пускали туда не всегда по причине проведения там-же платных процедур. Несколько дней в хамаме не было горячей воды.
Про питание все что хотелось бы сказать будет необъективно, но сам ресторан и бар на пляже это тот еще сервис. Передвигаться самостоятельно по ресторану я не мог, жена помогала, а у меня просто ноги в кроссовках разъезжались по полу из плитки - такой слой жира был на нем , как впрочем и на столах со стульями. Обслуга вытирает по 100 столов одной тряпкой , не споласкивая оную .
На пляже отеля мы все 13 дней ни разу не смогли найти свободный лежак. На вопрос менеджеру ресепшина получили такой ответ " У нас всегда есть свободные лежаки, только прийти нужно в 5,30 утра ". Территория вся загажена ( самими туристами) , бутылками , объедками, доходило даже до трусов с платьями. И все это стоит, лежит,висит, валяется по 5-6 дней.
Отельный гид "Пегас туристик" Анна Янчук хорошая девушка с крепкими нервами и слабым слухом. На все вопросы отвечала примерно так - "Я вас не слышу".
Сейчас готовим документы в суд- ответчик "Пегас Туристик"
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Могу только посочувствовать.
Сюда точно не стоит ехать, видно по отзывам.