Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
07.09.17 - 22.09.17
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все очень, очень плохо. Из хорошего - это море, солнце. Все...
Тур приобретен в г.Пермь, Тополевый пер.10, Турагенство "Солана" ( "Агенство отличного отдыха"). Специалист по туризму Култышева Екатерина дала прекрасные рекомендации по данному отелю , чем и определила наш выбор.
На самом деле все оказалось очень, очень плохо, и отдых получился совсем не отличный. Из хорошего - это море, солнце. Все , что относится к отелю даже вспоминать не хочется. Написали Претензию в "Пегас туристик". Ответ Пегаса- в отеле все замечательно. Не вздумайте даже смотреть в сторону этого отеля!!!
Хотел приложить видео , но сайт не позволяет прилагать большие объемы информации.
Вкратце почему все очень плохо - по приезду в отель не заселили, сказали,что нет свободных номеров, причем в открытую признались , что номера которые есть не пригодны для проживания( я настоял на просмотре, да это надо видеть и обонять).Ночь провели в соседнем отеле Армас(кстати очень даже ничего). На следующий день дежавю - приходим на ресепшен, - номеров нет, после небольшого мата номер появляется с репликой "Мы заселяем вас в самый лучший номер нашего отеля". На фото видно какой он самый лучший.
Кондиционер по глупости и из-за невыносимой жары и духоты включили один раз на одну ночь, нет мы не замерзли и не простыли, но кашляли потом весь "отдых". Посмотрите на фото, что там внутри кондишена. В душе мы не мылись, ну очень страшно, ходили 4 раза в хамам. Хамам хоть и бесплатный и общедоступный, пускали туда не всегда по причине проведения там-же платных процедур. Несколько дней в хамаме не было горячей воды.
Про питание все что хотелось бы сказать будет необъективно, но сам ресторан и бар на пляже это тот еще сервис. Передвигаться самостоятельно по ресторану я не мог, жена помогала, а у меня просто ноги в кроссовках разъезжались по полу из плитки - такой слой жира был на нем , как впрочем и на столах со стульями. Обслуга вытирает по 100 столов одной тряпкой , не споласкивая оную .
На пляже отеля мы все 13 дней ни разу не смогли найти свободный лежак. На вопрос менеджеру ресепшина получили такой ответ " У нас всегда есть свободные лежаки, только прийти нужно в 5,30 утра ". Территория вся загажена ( самими туристами) , бутылками , объедками, доходило даже до трусов с платьями. И все это стоит, лежит,висит, валяется по 5-6 дней.
Отельный гид "Пегас туристик" Анна Янчук хорошая девушка с крепкими нервами и слабым слухом. На все вопросы отвечала примерно так - "Я вас не слышу".
Сейчас готовим документы в суд- ответчик "Пегас Туристик"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Благодарности гостей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Пляж отеля, кстати мест на пляже нет, на ресепшене нам посоветовали занимать места в 5 утра.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Холодильник весь покрыт ржавчиной.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Отельный гид Пегаса , Анна Янчук, читает нашу претензию. Наотрез отказалась подтвердить письменно факт получения претензии.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Такой слой пыли на был полностью на всей поверхности шкафа. Принудительно заставили девочку , которая убирает в номерах вытереть пыль. Она маленького роста и со стула не смогла дотянуться , что бы все убрать, так и оставила.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Территория отеля, причем это по всей территории и не убирают по 3-4 дня.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Кондиционер в номере, включили на одну ночь, потом вместе с женой кашляли весь "отдых"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Полотенца, причем при смене выдавали точно такие же.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Номер, шторки только две, одна закрывает одну половинку окна, другая вторую половинку
Добавлено
18.01.18
17:15
(2 596 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:52 24.01.18
Ваш рассказ не признают отзывом.Почти нет основательного текста.
12:20 25.01.18
Прошу проверить, пишу отзыв первый раз.
12:55 25.01.18
Сейчас куда больше конкретики без эмоций, теперь понятно,чем Вы не довольны.Про меню и его качество только непонятно- это важный момент.
Могу только посочувствовать.
06:15 26.01.18
Спасибо за ответ и поддержку.
07:07 26.01.18
Нзч.Видео можно залить на Ютуб,а здесь дать ссылку.Ссылку могут удалить,а могут и нет,как повезёт.
04:35 09.02.18
К сожалению это все отрицательные отзывы правдивы! Отель расположен в райском месте, но внутри он весь гнилой и в плесени. Четыре раза была в этом районе Сиде, о один раз отдыхала в Ларисе. После его посещения я несколько дней боролась с положительными отзывами указывая антиплагиат, для поднятия рейтинга их тупо копировали с отзывов других отелей и вставляли. В прошлом году пляж где я отдыхала был рядом с пляжем Ларисы, и я столько наслушалась про это отель...это не передать. Кстати пляж переполнен, места всем не хватает, туристы атакуют шезлонги др отелей, их выгоняют. А увидев цены на это лето, просто в шоке.
16:25 18.05.18
Ребят, вся сеть Лариса - это очень слабые, посредственные отели.
08:46 08.06.18
Спасибо за отзыв. Ищем приемлемый отель для отдыха семьей с 2 мя детьми....... Цены -это просто АТАС. То, что бы мы хотели выбрать -цены заоблачные (хотя мы там отдыхали раньше), а то, на что можем накопить -просто пипец...... А так хочется и моря, и солнышка, и тепла, и хороший отель. Отдавать любые деньги и получать плесень - не хочется. Ладно, когда человек одни отдыхает, или два взрослых. Но с детьми.....
Сюда точно не стоит ехать, видно по отзывам.
17:28 08.06.18
Да...с детьми в такой плесени точно делать нечего
21:56 06.03.19
Как у вас с претензией дело обернулось? Интересно чем дело закончилось.
Добавить комментарий
Добавить комментарий