за последние 30 дней
Ожидали лучшего
Летом я отдыхала в отеле Carlton 4* и уже была настроена что здесь увижу примерно тоже самое, так как отель примерно в одном ценовом диапазоне, да и на фото номера очень были похожи. Но когда мы заселились, увидела что состояние номеров и мебели намного хуже, стены очень грязные, всюду толстый слой пыли и грязные разводы на дверях.
Начну по порядку. Приехали в отель примерно в 11 часов, нам почти сразу предложили посмотреть номер с кроватью кинг сайз. Поднялись на 7 этаж, в номере был ужасный ковролин, протертый до дыр и грязный и по центру стояла 1 большая кровать. Мы были с двумя детьми (3 года и 6 лет) и я спросила дадут ли им отдельные кровати. Ответ был нет, подразумевалось что мы вчетвером должны спать на одной. Мы отказались от этого номера и попросили с двумя кроватями. Нам сказали что такой номер не готов, идет уборка и нужно подождать. Мы стали ждать в холле. При этом заезжали толпы туристов и все тут же размещались. Мы послушно сидели до 14.00 и ждали номер. В 14.05 я уже сама подошла и потребовала заселения, нам тут же без разговоров выдали ключ и мы пошли в номер (наверное надо было раньше подойти, потому что никаких уборщиков на этаже и не видно было). Все время ожидания наших детей подкармливал какой то менеджер от ресторана, за что ему большое спасибо, а также подарил им новогодние красные колпаки на голову, чему они тоже были очень рады и это скрасило наше ожидание.
Номер как уже сказала, был очень старый и грязный, балконная дверь закрывалась не плотно, и поэтому каждую ночь приходилось испытывать на себе газовую атаку. ....по непонятным причинам ночью на улице очень сильно воняло канализацией и этот запах проходил в номер. На телевизоре один русский канал был. Холодильник был пустой, без мини бара. Полотенец выдают только на двоих, даже если проживает четверо. И меняют непонятно как, три дня вообще не меняли, потом я увидела уборщика и попросила заменить, он заменил, но на следующий день опять не все поменял, для рук полотенца оставил грязные. (в Карлтоне уборка была безупречной).
Питание у нас было только завтраки, но все было таким невкусным....
У бассейна выдают полотенца, вода в бассейне была теплее воздуха и мы купались. Спасатель у бассейна следит за тем чтобы все принимали душ перед плаванием.
У отеля удачное расположение, но только для зимы, летом в жару вряд ли пойдешь гулять по набережной и по окрестностям. Летом лучше брать на берегу залива отель. А так мы каждый день гуляли, ходили вдоль набережной и вдоль улицы. Если пройти на ту сторону улицы сразу напротив отеля между домами, через дворы, то выйдешь к макдональдсу ( у магазина с красной вывеской Book проход). Если пойти вправо и дойти до второй мечети и потом свернуть налево через дорогу и также пройти дворами, то можно выйти к Шарджа центр (торговый центр) и рядом с ним магазин Gift market, в котором все очень дешево (упаковка детских носков 12 шт- 10 дирхам, футболки детские -10 дирхам, сувенирная продукция от 5 до 10 дирхам).
Дважды в день до ТЦ Дейра сити возил бесплатный автобус. У Дейра сити есть станция метро, на метро ездили до станции Бурж Халифа в ТЦ Дубай молл (8 остановок надо проехать).
В отеле сидит представитель Шан Турс, продает путевки, мы брали у них только обзорную по Дубаю. Во все парки кроме Леголенда ездили сами на такси от Дейра сити, так дешевле выходило на нашу семью. В леголенд ездили от туроператора Корал по акции 2 парка за 85$.
Отелем очень разочарована, даже несмотря на то что мы каждый день куда то ездили и приходили только ночевать, все равно остался неприятный осадок. Пожалела что не Карлтон выбрала, там и в больше торговых центров возили, и сервис лучше, и номера уютнее, чище, и вид на залив шикарный. Лучше выбирать отели подороже. Вообще не понятно, как в таком богатом регионе, где купаются в роскоши и завлекают туристов развлечениями вообще не делают реновацию отелей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Выбор типа номера, две кровати или одна, делается запросом вашего турагенства при покупке тура. Юлия, вы конечно меня извините, но ваша претензия выглядит как требование завтрак и ужин, при покупке тура только с завтраками. Мы на стадии запроса тура, стразу заказали с двумя кроватями, кровати большие, можно спать на одной мужу с женой, а на другой, даже на троих детей место есть.
Такое ощущение что Вы первый раз в жизни проживали в отеле. Если вы хотите чтоб вам при уборке поменяли полотенце, то надо кинуть его на пол. А чтоб у вас убрали номер, то там на дверях есть такая зелененькая... Вы через какое агентство ездили? Если они вам не объяснили даже такие элементарные вещи?
А вы разве летом ездили? Разве вам не понравилось его расположение в окружении кучи зелени, а не домов, стоящих впритых к вашим окнам "привет сосед - дай руку пожму". Или как у классических пляжных отелей, где есть свой пляж, бассейн и... всё((( А от Холидея, в любую сторону можно гулять, хоть по набережной вдоль лагуны с шикарными видами небоскрёбов противоположного берега. Хоть в сам город, где куча магазинов и закусочных в шаговой доступности. При чём магазины не мега моллы, где цены кусаются, а как наши фикспрайсы от 1 до 10 дирхам. Где порой просто реально смешные цены. Да и закусочные местные очень доступные по ценам, мы брали там фастфуд наборы по 12-15 дирхам, включающие мясное блюдо, картошку фри, и банку колы или спрайта.
После реновации Холидея, вы в него уже не поедите, цена вас отпугнет. А пока он вот такой БУ, слегка "потёртый", у наших туристов есть очень выгодный шанс пожить в этом отеле, расположенном в таком шикарном месте (окружение зелени и шикарный вид из окон), по доступной цене.