АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2018
07.01.18 - 14.01.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Летом я отдыхала в отеле Carlton 4* и уже была настроена что здесь увижу примерно тоже самое, так как отель примерно в одном ценовом диапазоне, да и на фото номера очень были похожи. Но когда мы заселились, увидела что состояние номеров и мебели намного хуже, стены очень грязные, всюду толстый слой пыли и грязные разводы на дверях.

Начну по порядку. Приехали в отель примерно в 11 часов, нам почти сразу предложили посмотреть номер с кроватью кинг сайз. Поднялись на 7 этаж, в номере был ужасный ковролин, протертый до дыр и грязный и по центру стояла 1 большая кровать. Мы были с двумя детьми (3 года и 6 лет) и я спросила дадут ли им отдельные кровати. Ответ был нет, подразумевалось что мы вчетвером должны спать на одной. Мы отказались от этого номера и попросили с двумя кроватями. Нам сказали что такой номер не готов, идет уборка и нужно подождать. Мы стали ждать в холле. При этом заезжали толпы туристов и все тут же размещались. Мы послушно сидели до 14.00 и ждали номер. В 14.05 я уже сама подошла и потребовала заселения, нам тут же без разговоров выдали ключ и мы пошли в номер (наверное надо было раньше подойти, потому что никаких уборщиков на этаже и не видно было). Все время ожидания наших детей подкармливал какой то менеджер от ресторана, за что ему большое спасибо, а также подарил им новогодние красные колпаки на голову, чему они тоже были очень рады и это скрасило наше ожидание.

Номер как уже сказала, был очень старый и грязный, балконная дверь закрывалась не плотно, и поэтому каждую ночь приходилось испытывать на себе газовую атаку. ....по непонятным причинам ночью на улице очень сильно воняло канализацией и этот запах проходил в номер. На телевизоре один русский канал был. Холодильник был пустой, без мини бара. Полотенец выдают только на двоих, даже если проживает четверо. И меняют непонятно как, три дня вообще не меняли, потом я увидела уборщика и попросила заменить, он заменил, но на следующий день опять не все поменял, для рук полотенца оставил грязные. (в Карлтоне уборка была безупречной).

Питание у нас было только завтраки, но все было таким невкусным....

У бассейна выдают полотенца, вода в бассейне была теплее воздуха и мы купались. Спасатель у бассейна следит за тем чтобы все принимали душ перед плаванием.

У отеля удачное расположение, но только для зимы, летом в жару вряд ли пойдешь гулять по набережной и по окрестностям. Летом лучше брать на берегу залива отель. А так мы каждый день гуляли, ходили вдоль набережной и вдоль улицы. Если пройти на ту сторону улицы сразу напротив отеля между домами, через дворы, то выйдешь к макдональдсу ( у магазина с красной вывеской Book проход). Если пойти вправо и дойти до второй мечети и потом свернуть налево через дорогу и также пройти дворами, то можно выйти к Шарджа центр (торговый центр) и рядом с ним магазин Gift market, в котором все очень дешево (упаковка детских носков 12 шт- 10 дирхам, футболки детские -10 дирхам, сувенирная продукция от 5 до 10 дирхам).

Дважды в день до ТЦ Дейра сити возил бесплатный автобус. У Дейра сити есть станция метро, на метро ездили до станции Бурж Халифа в ТЦ Дубай молл (8 остановок надо проехать).

В отеле сидит представитель Шан Турс, продает путевки, мы брали у них только обзорную по Дубаю. Во все парки кроме Леголенда ездили сами на такси от Дейра сити, так дешевле выходило на нашу семью. В леголенд ездили от туроператора Корал по акции 2 парка за 85$.

Отелем очень разочарована, даже несмотря на то что мы каждый день куда то ездили и приходили только ночевать, все равно остался неприятный осадок. Пожалела что не Карлтон выбрала, там и в больше торговых центров возили, и сервис лучше, и номера уютнее, чище, и вид на залив шикарный. Лучше выбирать отели подороже. Вообще не понятно, как в таком богатом регионе, где купаются в роскоши и завлекают туристов развлечениями вообще не делают реновацию отелей.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • старые и грязные номера
  • запах по ночам
  • шум от соседей сверху и за дверью (все номера коннект)
Добавлено: 18.01.2018 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

>> я спросила дадут ли им отдельные кровати.
Выбор типа номера, две кровати или одна, делается запросом вашего турагенства при покупке тура. Юлия, вы конечно меня извините, но ваша претензия выглядит как требование завтрак и ужин, при покупке тура только с завтраками. Мы на стадии запроса тура, стразу заказали с двумя кроватями, кровати большие, можно спать на одной мужу с женой, а на другой, даже на троих детей место есть.
>> И меняют непонятно как, три дня вообще не меняли, потом я увидела уборщика и попросила заменить, он заменил, но на следующий день опять не все поменял.

Такое ощущение что Вы первый раз в жизни проживали в отеле. Если вы хотите чтоб вам при уборке поменяли полотенце, то надо кинуть его на пол. А чтоб у вас убрали номер, то там на дверях есть такая зелененькая... Вы через какое агентство ездили? Если они вам не объяснили даже такие элементарные вещи?
>> У отеля удачное расположение, но только для зимы, летом в жару

А вы разве летом ездили? Разве вам не понравилось его расположение в окружении кучи зелени, а не домов, стоящих впритых к вашим окнам "привет сосед - дай руку пожму". Или как у классических пляжных отелей, где есть свой пляж, бассейн и... всё((( А от Холидея, в любую сторону можно гулять, хоть по набережной вдоль лагуны с шикарными видами небоскрёбов противоположного берега. Хоть в сам город, где куча магазинов и закусочных в шаговой доступности. При чём магазины не мега моллы, где цены кусаются, а как наши фикспрайсы от 1 до 10 дирхам. Где порой просто реально смешные цены. Да и закусочные местные очень доступные по ценам, мы брали там фастфуд наборы по 12-15 дирхам, включающие мясное блюдо, картошку фри, и банку колы или спрайта.
>> Вообще не понятно, как в таком богатом регионе, где купаются в роскоши и завлекают туристов развлечениями вообще не делают реновацию отелей.

После реновации Холидея, вы в него уже не поедите, цена вас отпугнет. А пока он вот такой БУ, слегка "потёртый", у наших туристов есть очень выгодный шанс пожить в этом отеле, расположенном в таком шикарном месте (окружение зелени и шикарный вид из окон), по доступной цене.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (292) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 7 987
  • Фото: 78
0 Благодарностей