АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
350 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2018
17.01.18 - 18.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Предоставление номера не заявленного на сайте

17 января был забронирован номер за 2700. Бронирование через сайт, где указаны все виды возможных номеров, начиная от стандарта. При нажатии попадаешь на выбор размещения, где есть номер "двухместный с широкой кроватью", т.к. данный вид номера отсутствует в описании и в него попадаешь при клике на стандарт бронирующий уверен, что купил стандарт с двухместным размещением. При оплате на рецепшн нам не было ничего озвучено и не было предложено повысить категорию и не разъяснено что это особая категория которую подсовывают видимо при позднем заселении, когда нет сил скандалить полночи.В номере 18 градусов, все старое, ванная вообще без комментариев, слив забит и вода не сходит, запах прокуренного помещения, а наутро выяснилось об отсутствии фена, что и стало последней каплей (у меня длинные волосы и фен -это первое на что смотрю при выборе номеров). Как оказалось это номер эконом, но нам об этом никто ничего не сказал, на сайте такая информация тоже отсутствует. Я оставила претензию в жалобной книге где указала либо вернуть деньги либо предоставить на другую дату номер в счёт уже произведенной оплаты. Мне сказали в 9 утра будет руководство и со мной свяжутся. В итоге я звонила сама, некая Злата Валерьевна предложила предоставить на другую дату номер с бесплатным повышением категории, мы согласились, но по итогу вышло, что она предложила купить нам ещё раз на новую дату номер стандарт и предоставить бесплатное повышение категории до бизнес ( для понимания на сайте эта услуга или предоставляется бесплатно при наличии номера или стоит 100 рублей!!!). На сегодня я однозначно буду обращаться в суд, благо это моя профессия.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • нет
  • отсутствие клиентоориентированности
  • плохое управление
  • неграмотная кадровая политика
  • грязно
  • убого
  • нежелание слышать клиента
  • любая проблема это проблема клиента
  • колоссальная разница с сервисом отелей за пределами рф
Добавлено 18.01.2018 14:42 1 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья!
По состоянию на 25 января Ваша проблема была решена. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Администрация АО ТГК "Бета".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 11
0 Благодарностей