АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были с мужем с 03.10.09 по 10.10.09 в «Арме». Все бы ничего...

Были с мужем с 03.10.09 по 10.10.09 в «Арме». Все бы ничего, но отсутствие горячей воды вывело из равновесия. Через пару дней после приезда вечером снизошли к людям и дали горячую воду. Народ благополучно помылся… но в последний раз. Больше горячей воды не было. На ресепшн отвечали, что у них проблемы, что-то поломалось, но на самом деле они просто забили на туристов. Мне еще повезло, что захватила из дома кипятильник. Но в связи с отсутствием емкостей, помыть удавалось только самые стратегические места тела. Итак:

- отключено горячее водоснабжение;

- в номере отсутствуют: чайник, стаканы, гель д/душа, шампунь;

- полное отсутствие пляжных полотенец при том, что отель заполнен на 40-50% (в лавке купили себе три тонкие подстилки);

- в корпусе убирается плохо;

- питание не соответствует «все включено». Это обычное 3-х разовое питание (завтрак, обед, ужин). В перерывах между основным питанием есть нечего и негде. Никаких перекусов. И на основную кормежку надо приходить к началу, потом уже ничего нет.

Никакого мяса, рыбы, сыра, яиц. Один раз за неделю была курятина. Три дня была брынза. Гарниры, салаты, овощи, выпечка – есть можно. Если совсем помираете без мяса – надо ехать на базар в Гейник с утра. Куры там по 5 дол. за кг. При вас сделают гриль. Проезд 2 дол. с чел. в одну сторону.

Мини-бар в номере работает и народ хранит там сладкие запасы, которые вынужден тащить из столовой. Сразу ведь все не сьешь, а потом уже нечего будет;

- на баре у бассейна и на ресепшн - только напитки и постоянно что-то заканчивается;

- в столовой постоянная охота за солонками и салфетками, скатерти грязные. Но это уже мелочи;

- аниматоры нормальные, стараются развлекать;

- основной контингент отдыхающих – украинцы и русские;

- очень жаль было тех, кто приехал с детьми.

После всех жалоб, дня через три гиды от «КарьяТур» предложили всем желающим переехать в другой отель 5* где-то в Алании (без доплаты). Мы отказались. На переезд потеряли бы весь пляжный день. И на фига мне эта Алания – пустыня, если я люблю Кемер и ехала целенаправленно туда.

- при въезде и выезде из номера – никто ничего не проверяет. Бери с собой, что хочешь. Это нормально?

На сегодняшний день отель имеет уровень 3* и не соответствует «все включено». Сами турки объясняют весь этот беспредел концом сезона. Хотя все равно непонятно. Мы год назад были в Египте тоже в конце тур.сезона (в июне) – все было отлично. Видимо мы реально разбаловали Турцию.

Вот такие дела. Ехать или нет – решайте сами. Большую чать негатива компенсировало шикарное море, хорошая погода. Ну и, конечно, Кемер – просто красавец.

Добавлено: 11.10.2009 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Irina
Неподтвержденный аккаунт
Турист