АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2017
11.12.17 - 18.12.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5 егизвёзд не тянет.

Прелюдия :

1. В ноябре был в Хаятте, но друзья собрались и подумал :

« Если ситуация мне позволяет – то можно ведь опять в санаторий, просолИть организьм в воде КМ!"

2. Почему именно этот отель ?

- друзьям: они большие любители погулять по большой территории (+ в таксо-доступности и Наама Бэй для той же цели )

- для меня : ещё не сноркал в Coral Bay и отель расположен в северной части бухты (а значит есть определённая защита от ветра).

ЗАСЕЛЕНИЕ.

В Еги у меня типовой запрос в лобби : “Ground floor, king-size bed and closer to the beach, please ”.

Заселили быстро, но возникла проблема:

две кровати сдвинуты вместе - это не вариант для меня, потому что они иногда разъезжаются во время сна.

21.45 - набрал 8 в рецепешн - египтянин по-русски ответил, что все номера здесь такие (???).

Отвечаю, что такого не может быть в егиотеле 5*.

Тот пообещал найти мне подходящий и прислать человека для замены номера.

22.00 - на этот раз взял трубку лоббист который заговорил по-английски, объяснил ему ситуацию - что 15 минут назад звонил и что мне нужен номер с кингсайз Bed.

Тот попросил ещё 10 минут подождать.

22.15 - попросили еще 15 минут подождать и что они работают надо решением этой проблемы.

22.30 - пришел работник и поменял 2 матраца на 1 большой и застелил кровать - проблема решена.

На след.день был в холле, где рецепшн - лоббисты спецом поинтересовались подошёл ли такой вариант.

НОМЕР.

В части расположения номер в правой оконечности корпуса 47 (на схеме) подошёл очень хорошо - рядом всё, что нужно .

Несмотря на большой размер территории - неожиданно получилось очень компактно и близко:

- питание в ресторане EL WADI

- пляж, там же дайв-клуб (в 20метрах от ресто) , там покупал дэйли-трипы и отправление оттуда же с отельного пирса

(очень удобно, не надо пилить до/от порта в старом Шарме)

Есть плита с вытяжкой, но нет чайного набора.

Качество уборки ужасное.

В этом я убедился, когда поздно вечером в день заселения снял носки и походил по номеру - пятки были уже чёрные.

Из этого можно сделать вывод , что влажной уборки номера не делали давно. А могли бы, хотя бы при смене жильцов !

ДУШ - на гибкой трубке, напор воды очень хороший, горячая вода скорее тёплая, но помыться можно.

ТВ - В номере древний небольшой ”кубик” - такие ещё лет 5 назад следовало раздать бедуинам.

Несолидно для 5* (особенно с учётом того, как подешевели тв-панели)

К тому же ещё и с ненастраиваемым меню - излишнюю цветность не убрать, вытянутые лица не скорректировать..

3 рос.канала - 1й, РТР и ТНТ, качество сигнала хорошее.

ВРЕМЯ в ОТЕЛЕ +1час к египетскому.

В этом я нашёл свои плюсы, потому что по-египетскому получился более привычный для меня временной расклад питания:

завтрак 6-9.30

обед 12-14

ужин 18-21

ПИТАНИЕ - в ресторане EL WADI.

На завтраке египетская классика:

омлет, блины, хлопья,мюсли, йогурты,яйца вкрутую, сырно-колбасная нарезка, печёные помидоры с сыром, круассаны в поддоне + выпечка и фрукты.

Из горячего - ничего интересного: бобовая тюря (поддон с ней походу всегда был полон и часто даже нетронут) и говяжьи сосиски.

И этот ассортимент не менялся на протяжении 7 дней.

Вобщем, это и близко не прошлый Хаятт и пришлось изощряться как обычно.

В данном случае - с вышеуказанным.

Я оч люблю лук и СБогу его всегда было достаточно много в поддоне с сосисками.

К бобовой тюре соль перец по вкусу, смешать с луком + иногда немного томатно-луковой заправки от омлетника - и смесь для несладких блинчиков готова.

Плюс сосиски к ним вприкуску - и вуаля, есть приемлемый вкусный и плотный завтрак (вместо этого иногда омлет с начинками).

На обедах и особенно на ужинах - разные вариации из говядины, курятины и рыбы. Неплохая выпечка.

А вот любимого хумуса не было ни разу (даже жиденького) - за это отдельный “низачот”.

В целом очень средненько для “”пятёрки”, так что за питание “удовлетворительно” - т.е. 3 !

ВОДА - через уборщиков. И по телефону 257 с 9 до 22 - такого ещё не было, очень удобно !

WIFI - бесплатный везде ,но нестабилен, сбоит и часто хочет логина по-новой (безпарольного, но всё же)

- всё это мне надоело, пользовался точкой доступа с мобилы (даже в номере скорость мобнета лучше , чем у вайфая).

ТАФ-ТАФ - с этим полный порядок, больше 5минут не ждал ни разу (утром, днём, вечером в 23).

На остановках указатели с описанием маршрутов.

Если знаешь точно название места назначения - то и не надо париться на запоминание точного маршрута, заходишь, говоришь по-английски водителю куда надо (корпус,пляж,ресторан) - он высаживает там, и если надо пересаживаться - говорит на таф-таф какого маршрута.

Такси

1. Этот вариант был 1й : у ворот (от лобби до них идти метров 300-400), белые мыльницы разной степени ушатанности за 5евро в один конец.

2. от лобби до Наамы Бэй - 7евро на приличном кроссовере Киа - наш выбор в дальнейшем.

Не торговались.

ВЫЕЗД

Багаж следует выставить в «предбанник»., а не оставлять в номере.

Продлить номер на 6 часов обошлось в 28 евро (7евро/час минус скидка за 2 часа).

Вердикт по отелю : Неплохо. Но на 5 егизвёзд он точно не тянет ! Нормальная "четвёрка".

  • расположение инфраструктура
  • в отзыве
  • питание
Добавлено: 17.01.2018 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

...мне надо было просто обогнуть понтон спереди с южной на северную сторону – то выходило, что по его логике ради этого я должен снимать ласты, вылезать на понтон, там одевать ласты и снова в воду ?!
На такой бред я уже конкретно забил и обогнув понтон поплыл дальше.
Когда через час снорка я вернулся и вышел на понтон, он подошёл ко мне и по-английски стал настойчиво спрашивать мой номер комнаты (понятно, что для идентификации злостного нарушителя, с последующей публичной казнью), желаемого он не получил и вызвал подмогу.
Аккурат к моему сходу с понтона на берег подоспел старший.
Я честно выложил ему весь список правил, которые нарушил при снорке, а так же и то, что опыт имеется, рифы не топчу и т.д. + свою оценку ситуации.
Тот внимательно выслушал, сказал что пацан ещё «молодой и неопытный» и проблемы нет.
На том и сошлись.
Но тут он опять-таки желает узнать номер комнаты – спрашиваю, так что, проблема всё-же осталась ?
Тот ответил что нет, просто ему надо знать.
Назвал ему свой номер, увидел как молодой ему что-то заверещал, но старший отмахнулся и пошёл восвоясии.
На том всё и закончилось.
___________________________________
А на ТопХотелс нет этого случая ;))
.
Мы проплывали за понтоном без проблем постоянно. Но потом я обленился и переныривал понтон в узком участке, где находится лесенка справа (первая), там всего три плавучих буйка ширины.
Полезный отзыв
это не единственное, чего нет ;) .... здесь и на трипе - обрезанная версия отзыва.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
BergMan
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 38 / 108
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 20 975
  • Фото: 60
0 Благодарностей