за последние 30 дней
Песня без слов
Самое первое - прелести поселения. Никогда о таком не пишу, но тут зацепило основательно.
Привезли в отель очень рано утром. Как после выяснилось, в отеле гостило не более 180 человек. При этом велели явиться за браслетом "всё включено" в 10:30, т.е. чётко после окончания завтрака, чтоб даже чашку чая невозможно было выпить с дороги! А ключ в 14:00 обещали. Стоит красноречивая табличка с расценками за ранее поселение.
Затем оказали милость и заселили в 12:00.
Правила есть правила и расценки есть расценки. Но это уж как-то совсем не по-человечески, особенно в совершенно пустой гостинице.
Тут все окна выходят на море, но умудрились опять же в пустой гостинице дать номер в наихудшем месте и с наихудшим видом!
Но я ехала не в номере сидеть. Просто отметила про себя досадные неприятные мелочи.
Случился и более неприятный курьёз. Отельный год строго предепредил, что за потерю карточки на полотенца придётся платить. О карточке-ключе от номера такого предупреждения не было. Но в какой-то момент мне показлось, что я потеряла карточку-ключ. На рецепции мне выдали другой, но тут же заявили, что за это с меня 100 фунтов, на что я возмутилась. Позвали управляющего.
Закончилось извинениями, мне пожелали приятного отдыха и сказали, что я не поняла невинную шутку. Кто бы мог подумать!
Чётко могу сказать, что состояние моего номера на 5* никак не тянуло, особенно холодильник и дверь в ванную комнату. Хотя бы косметический ремонт точно не помешал.
Питание в самый раз на 4* по скромному количеству блюд и качеству исходных продуктов. Уж совсем не густо.
Даже при моём полном равнодушии к фруктам не могу не отметить, что их практически нет. Пару раз финики, а так всё время порезанные на кусочки измождённые апельсины. Ни яблок, ни бананов, не говоря о чём-то более экзотическом.
Довольно странно, что нет ни одной чайной ложки ни в одном ресторане - к мороженому столовая ложка. Бумажные салфетка - вообще драма!
Радует, что за время пребывания можно посетить как китайский, так и итальянский ресторан, а не что-то одно, как принято в других отелях.
Лежаки и матрасики на пляже - откровенная рухлядь!
Говорю так не потому, что капризничаю. Это так и есть.
По всему видно, что когда-то тут действительно было шикарно, но не теперь. Изношенность повсеместно удручающая.
Спокойно сидеть не получится: массажис, экскурсии - от предложений нет отбоя.
Кстати, если тут запишитесь в спа, ни за что не соглашайтесь оплатить всё сразу! Первая процедура будет показательная, остальные - лёгкие поглаживания.
Территория замечательная и ухоженная. Этого не отнять. Ни одного засохшего кустика или деревца. Очень чисто. Да и в гостинице убирают вполне нормально, хотя бельё скорее серое, чем белое.
Два слова об экскурсиях. Обзорная в Шарм - это в основном магазины (папирус, духи, масла - такого по нормальной цене хватает и в отеле). Экскурсия в Египетский музей и на пирамиды довольно тяжёлая из-за расстояния, но беда в другом. Время в пути, кажется, никто не рассчитывает. Либо сознательно лгут. В Каир привезли никак не в 22:00, а в отель вернули вместо 22:00 в 2 часа ночи. Позднй ужин после экскурсии - сухой паёк.
Приятная мелочь: в сухой паёк на дорожку включили овощной салат (очень аккуратно запечатали плёнкой) без вилки или ложки и, разумеется, не положили в пакет салфетку. Очевидно, поесть надо руками и помыть их до и после.)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Идти от отеля15-20мин,если не спешить:)
Чтоб вы поняли, ещё в прошлом году в Шарме из 320 отелей работало только 30! Все остальные были вынуждены закрыться!
Ещё раз, если хотите больше, то платите больше, такая возможность есть и сегодня. А отели в которых вы отдыхаете, с вас за день не зарабатывают и 2х долларов чистой прибыли, так что не жалуйтесь что вам виски, коньяк, джин и ром - все на один вкус.
Материальные трудности нынче во всём мире. Тут всё понятно.
И, конечно, хочется им получить свои аж 10$ за раннее поселение, и 100 фунтов выбить из клиентки за карточку-ключ, и покоя не давать на пляже со своими массажами недобросовестными (уж есть с чем сравнивать!) и экскурсиями, и триста раз в день спросить, не нужно ли убраться в номере за 1$ - деньги всем нужны. А с пляжа вас не выгоняли всеми способами под вечер, чтоб поскорее лежаки в струнку расставить?.. И уж точно в пустой гостинице можно было дать номер и получше, а не отомстить за неполученные 10$.
Да, Россию они ждут, как Бога. Что есть, то есть.
Но личноу у меня отдых не каждый и, поверьте, безобразная сцена с ключом удовольствия никак не доставила.
Перед поездкой меня предупреждали об изношенности в египетских отелях. Я была к ней готова. Отмечаю её лишь потому, что это так и есть. Пишу о том, что мне запомнилось.
Я очень внимательно выслушала свои права и обязанности на встрече с отельным гидом. Несколько раз было подчёркнуто, что оплачивается только утерянная карточка на полотенце.
Это и понятно: вдруг я его украла, а это материальная ценность. О ключах-картах отельный гид не сказал ни слова! И когда я обратилась к русскоязычной служащей (она ежедневно расспрашивает гостей, всё ли в порядке), она была сильно удивлена таким требованием. Именно она и обратилась к управляющему, который лично принёс мне извинения за своих служащих.
Тут у менеджеров был самый простой расчёт: авось получится заработать. Но не получилось.
Карточка ключ (с точки зрения учёта ценностей) это даже не МБП! Это расходный материал. Такой же, как тонер для принтера.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Siva Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Относительно заселения, позвольте обратить Ваше внимание, что заселение по международным стандартам в 14:00, но наш отель идет на встречу гостям и уже в 10:30 мы даем нашим гостям браслеты все включено и стараемся при первой возможности заселить около 12:00.Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Siva Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Амина Измайлова
Guest Relation
большое спасибо за сообщение.
Вы абсолютно правы: заселение действительно в 14:00. Я знакома с международными стандартами, однако чисто по-славянски больше рассчитываю на человечность.
Хочу сказать, что в целом моё мнение об отеле не отрицательное, за исключением отдельных моментов. Я вполне оцениваю и понимаю ситуацию как в экономике, так и в отельном бизнесе не только в Египте, но в мире в целом. Момент не из лучших.
Ещё раз большое спасибо за Ваше сообщение.
Будем надеяться, что лучшие времена настанут совсем скоро. Вполне допускаю, что приеду в Ваш отель ещё раз.