АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 5303
Фото: 13
Отдыхала В одиночку в
январе 2018
08.01.18 - 13.01.18
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Песня без слов

Самое первое - прелести поселения. Никогда о таком не пишу, но тут зацепило основательно.

Привезли в отель очень рано утром. Как после выяснилось, в отеле гостило не более 180 человек. При этом велели явиться за браслетом "всё включено" в 10:30, т.е. чётко после окончания завтрака, чтоб даже чашку чая невозможно было выпить с дороги! А ключ в 14:00 обещали. Стоит красноречивая табличка с расценками за ранее поселение.

Затем оказали милость и заселили в 12:00.

Правила есть правила и расценки есть расценки. Но это уж как-то совсем не по-человечески, особенно в совершенно пустой гостинице.

Тут все окна выходят на море, но умудрились опять же в пустой гостинице дать номер в наихудшем месте и с наихудшим видом!

Но я ехала не в номере сидеть. Просто отметила про себя досадные неприятные мелочи.

Случился и более неприятный курьёз. Отельный год строго предепредил, что за потерю карточки на полотенца придётся платить. О карточке-ключе от номера такого предупреждения не было. Но в какой-то момент мне показлось, что я потеряла карточку-ключ. На рецепции мне выдали другой, но тут же заявили, что за это с меня 100 фунтов, на что я возмутилась. Позвали управляющего.

Закончилось извинениями, мне пожелали приятного отдыха и сказали, что я не поняла невинную шутку. Кто бы мог подумать!

Чётко могу сказать, что состояние моего номера на 5* никак не тянуло, особенно холодильник и дверь в ванную комнату. Хотя бы косметический ремонт точно не помешал.

Питание в самый раз на 4* по скромному количеству блюд и качеству исходных продуктов. Уж совсем не густо.

Даже при моём полном равнодушии к фруктам не могу не отметить, что их практически нет. Пару раз финики, а так всё время порезанные на кусочки измождённые апельсины. Ни яблок, ни бананов, не говоря о чём-то более экзотическом.

Довольно странно, что нет ни одной чайной ложки ни в одном ресторане - к мороженому столовая ложка. Бумажные салфетка - вообще драма!

Радует, что за время пребывания можно посетить как китайский, так и итальянский ресторан, а не что-то одно, как принято в других отелях.

Лежаки и матрасики на пляже - откровенная рухлядь!

Говорю так не потому, что капризничаю. Это так и есть.

По всему видно, что когда-то тут действительно было шикарно, но не теперь. Изношенность повсеместно удручающая.

Спокойно сидеть не получится: массажис, экскурсии - от предложений нет отбоя.

Кстати, если тут запишитесь в спа, ни за что не соглашайтесь оплатить всё сразу! Первая процедура будет показательная, остальные - лёгкие поглаживания.

Территория замечательная и ухоженная. Этого не отнять. Ни одного засохшего кустика или деревца. Очень чисто. Да и в гостинице убирают вполне нормально, хотя бельё скорее серое, чем белое.

Два слова об экскурсиях. Обзорная в Шарм - это в основном магазины (папирус, духи, масла - такого по нормальной цене хватает и в отеле). Экскурсия в Египетский музей и на пирамиды довольно тяжёлая из-за расстояния, но беда в другом. Время в пути, кажется, никто не рассчитывает. Либо сознательно лгут. В Каир привезли никак не в 22:00, а в отель вернули вместо 22:00 в 2 часа ночи. Позднй ужин после экскурсии - сухой паёк.

Приятная мелочь: в сухой паёк на дорожку включили овощной салат (очень аккуратно запечатали плёнкой) без вилки или ложки и, разумеется, не положили в пакет салфетку. Очевидно, поесть надо руками и помыть их до и после.)

Плюсы отеля
территория
Добавлено 17.01.18 20:31 (3 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 18.01.18

Какая температура воды и воздуха в это время? ...как течение? и что с флагом? Можно ли пешком идти к СОХО? Если ДА - то сколько минут? Заранее спасибо за ответ!

15:57 19.01.18

К Сохо можно пройти!Выходите из отеля и поворачиваете влево по дороге в сторону других отелей,там будет строящийся отель,потом Hilton4*,следующий Concord5*,Island View5* и Вы уже увидите иллюминацию,если вечером пойдете,это уже Сохо!
Идти от отеля15-20мин,если не спешить:)

07:25 21.01.18

Уважаемые туристы.. вы простите пожалуйста, но.... НО..! ВЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ "КРАСИВО" ОТДОХНУТЬ, ТО ЛЕТИТЕ В "SAVOI" ИЛИ В "BARON". Заплатите 3000 евро за двоих, и будут вам и напитки крутые, и морепродукты, и сервис, и будут вам дуть куда нибудь ниже пояса.. извините, вы полетели за минимальные деньги.. основная часть это стоимость авиаперелёта, так же стоимость трансфера до отели и аэропорта, оплата гида, заработок тур агентства, ваша страховка.. ВОПРОС !!! ЧТО ЗАРАБАТЫВАЕТ ОТЕЛЬ? именно зарабатывает, потому как у него с оставшихся денег расходы на налоги, на обслуживание территории, на зарплаты, на еду, на средства для стирки тех же полотенец и т.д., поверьте не зарабатывает отель НИЧЕГО! Чтобы выжить, им приходится работать в ноль, чтобы хоть както быть на плаву.. В надежде что "завтра" откроют авиа сообщения с Россией и пойдёт нормальный поток туристов уже ЗА ДРУГИЕ ДЕНЬГИ!
Чтоб вы поняли, ещё в прошлом году в Шарме из 320 отелей работало только 30! Все остальные были вынуждены закрыться!

Ещё раз, если хотите больше, то платите больше, такая возможность есть и сегодня. А отели в которых вы отдыхаете, с вас за день не зарабатывают и 2х долларов чистой прибыли, так что не жалуйтесь что вам виски, коньяк, джин и ром - все на один вкус.

10:56 21.01.18

С чего вы решили, что кто-то хочет больше за свои скромные деньги? Не только вы понимаете, что 5* бывают за 420 и за 10000 $! Тут вчерашних нет.
Материальные трудности нынче во всём мире. Тут всё понятно.
И, конечно, хочется им получить свои аж 10$ за раннее поселение, и 100 фунтов выбить из клиентки за карточку-ключ, и покоя не давать на пляже со своими массажами недобросовестными (уж есть с чем сравнивать!) и экскурсиями, и триста раз в день спросить, не нужно ли убраться в номере за 1$ - деньги всем нужны. А с пляжа вас не выгоняли всеми способами под вечер, чтоб поскорее лежаки в струнку расставить?.. И уж точно в пустой гостинице можно было дать номер и получше, а не отомстить за неполученные 10$.
Да, Россию они ждут, как Бога. Что есть, то есть.
Но личноу у меня отдых не каждый и, поверьте, безобразная сцена с ключом удовольствия никак не доставила.
Перед поездкой меня предупреждали об изношенности в египетских отелях. Я была к ней готова. Отмечаю её лишь потому, что это так и есть. Пишу о том, что мне запомнилось.

13:04 21.01.18

Ну вообще отзыв Ваш более менее правдив.я тоже здесь отдыхал.А вот насчет карты-ключа утерянного.так чего Вы возмущаетесь.правильно,что с Вас требовали оплаты за утерю

11:24 24.01.18

Уважаемый Андрей Гавриленко!
Я очень внимательно выслушала свои права и обязанности на встрече с отельным гидом. Несколько раз было подчёркнуто, что оплачивается только утерянная карточка на полотенце.
Это и понятно: вдруг я его украла, а это материальная ценность. О ключах-картах отельный гид не сказал ни слова! И когда я обратилась к русскоязычной служащей (она ежедневно расспрашивает гостей, всё ли в порядке), она была сильно удивлена таким требованием. Именно она и обратилась к управляющему, который лично принёс мне извинения за своих служащих.
Тут у менеджеров был самый простой расчёт: авось получится заработать. Но не получилось.
Карточка ключ (с точки зрения учёта ценностей) это даже не МБП! Это расходный материал. Такой же, как тонер для принтера.

11:38 24.01.18

Уважаемая Виктория!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Siva Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Относительно заселения, позвольте обратить Ваше внимание, что заселение по международным стандартам в 14:00, но наш отель идет на встречу гостям и уже в 10:30 мы даем нашим гостям браслеты все включено и стараемся при первой возможности заселить около 12:00.Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Siva Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Амина Измайлова
Guest Relation

22:06 25.01.18

Уважаемая Амина Измайлова,
большое спасибо за сообщение.
Вы абсолютно правы: заселение действительно в 14:00. Я знакома с международными стандартами, однако чисто по-славянски больше рассчитываю на человечность.
Хочу сказать, что в целом моё мнение об отеле не отрицательное, за исключением отдельных моментов. Я вполне оцениваю и понимаю ситуацию как в экономике, так и в отельном бизнесе не только в Египте, но в мире в целом. Момент не из лучших.
Ещё раз большое спасибо за Ваше сообщение.
Будем надеяться, что лучшие времена настанут совсем скоро. Вполне допускаю, что приеду в Ваш отель ещё раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Victoria (5)