АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9919
Фото: 22
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2018
01.01.18 - 17.01.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

На Трип Адвизор Гранд Ротана "хорошие" отзывы не пропускает..) т.ч. продублирую здесь!

Начну пожалуй с того, что вылет был у нас 31 декабря (пока таки решились на Египет других вариантов увы не было), самолёт задерживался из-за тумана.. и вот уставшие прибыли мы в Ротану в 22.00 31 декабря! Людей выходило с нами много и я решила, что мне очень повезло сидеть у двери и первой попасть на ресепшен.

Заселение. Положив в паспорт символическую "благодарность" попросила с ребёнком Гуд Рум. Парень на ресепшене долго суетился, звонил, думаю старается... наконец выдают нам ключи и ведут в номер - он оказался без балкона (муж курит, а мы с ребёнком и просто посидеть вечерком как бы негде), с видом на огромную забитую машинами парковку... пока нам показывали это недоразумение из кондиционера начала водопадом течь вода.. мальчики начали суетиться, кидать на пол полотенца и обещать что это быстро устранят.. на что мы категорически ответили, что тут жить не будем, взяли чемоданы и обратно в сторону ресепшена.. На часах 22.30 все нарядные фотографируются возле елки, а мы остались без ужина после целого дня в дороге благодаря "быстрому" заселению.. На этот раз на ресепшене общался муж и довольно громко.. подаждав ещё 10 мин выдали нам снова ключи и на электрокаре повезли к номеру (умом понимаем теперь хоть в сторону моря). Второй раз номер дали нормальный, который соответствовал всем нашим требованиям и даже с боковым видом на море. Спасибо хоть за это.. т.к. идти на Новогодний ужин, который начался в 21.00 и был до 1.00 (120$ с человека) уже смысла не было, отпраздновали Новый год в номере купленными предусмотрительно в Дьюти шампанским и икрой.

Не особо растроившись от такого формата праздника утром мы проснулись и конечно направились на море.

Пляж в Ротане вроде и большой, находится на скале на всю ширину отеля и два маленьких лягушатника для захода с детками (по колено взрослым во время прилива). И тут нас ожидал ещё один неприятный сюрприз - мест свободных нет.. на нашу просьбу доставить топчаны только поулыбались в ответ... Идём за полотенцами - их тоже нет, подождите 10 мин, приходишь через 10 мин а их волшебным образом все разобрали снова. И вот заплатив немалые деньги за "хорошую" Ротану, мы лежали неделю на этих самых песчаных пляжиках прямо на песке на детском полотенце... ребёнок конечно рад в песке играть и полотенца с третьего захода мы успевали взять хоть одно..))) приходили на пляж мы не позже 10, несколько раз проходили весь, но топчаны занимали "наши" люди начиная с 7 утра... полежать на топчанах нам посчастливилось два раза, когда были тучи и ветер!!! Полотенца к середине отдыха появились какие-то ещё белые застиранные (явно прошлых лет), но вопрос с топчанами остался..

Вход в море только с понтонов. Понтона три, но основное движение на центральном всегда (больше людей возле него) и всегда очередь на зайти/выйти т.к. спуск там всего один. Внимательно на песчаных пляжиках деткам в воду только в специальной обуви!!!! При нас мальчик очень сильно разрезал стопу в воде, это был их перый день отдыха..(

Питание. Питание довольно таки разнообразно и съедобно все, нет очередей за едой почти. Маловато фруктов и все порезанные - дыни, гуава, апельсин и совсем мелко яблоки. Вполне вкусные супы, даже для ребёнка. НО если вы пришли на завтрак/обед чуть позже - свободных столов не видать!!! Те которые освобождаются не успевают убирать, кофе и чашки постоянно заканчивались на завтраке, напитки/вино/соки люди набирали сами с тележечник т.к . официанты не успевают.. И это понятно, при такой загрузке отеля работает 5 или 6 официантов..

БырЫ работают отлично - очереди незначительны и всегда стараются быстро все выдать.

Бассейн основной большой и видимо холодный (никогда там людей не видели), детский наверное греют много детишек было (мы бассейны не жалуем, не знаю точно). И подогреваемый бассейн-джакузи (с детками нельзя), залезли только для фото))

Анимация была, но не особо.. Ребёнка напугали аниматоры переодетые в ростовые куклы и он наотрез отказался идти на мини-диско...!! Когда аниматоры были в обычной одежде с удовольствием плясал.

Убирают номер как всегда посредственно - песок в душе не смывается никогда, унитаз весь в потеках от предыдущих гостей.. ну да ладно - воду пополняли почти исправно, когда не пополняли брали сами в ресторане.

Рестораны а-ля карт. Их несколько - рыбный, азиатский и итальянский. За неделю проживания посещение одного ресторана бесплатно. Вначале записались в рыбный, но там постоянно такой ветер что не то чтобы покушать, просто посидеть не представляется возможным... Перебронировали на азиатский - вроде бы все было вкусно, обслуживание нормальное, жареное мороженое явно жарилось после чего-то..(запах остался))). А на утро после а-ля карт у меня случилось "чудо" отравления... рано я кухню Ротаны хвалила..

И главный наш кошмар случился утром, когда уезжали - только зайдя в автобус ребенок начал рвать... это продолжалось все долгие очереди в аэропорту и только в самолёте ему наконец стало легче... Вечером он кушал Только в ресторане и вроде нормальную еду (к его кормлению отношусь внимательно и даю только детские продукты), никаких покупных фруктов... мы много путешествуем с ним и такое у нас впервые... "Спасибо" Ротане за незабываемые впечатления...

Мой вывод - отдохнули мы не смотря на изложенное хорошо (отдыхать всегда здорово)! Но Ротану категорически не советую!!! Отель, который не пропускает негативные отзывы о себе не достоин внимания!! Я поверила только хорошим отзывам о Ротане и зря...(( хотите лежать на песке и подорвать здоровье себе и детям - добро пожаловать в Гранд Ротану!

Для администрации - корпуса, в которые вы селите вдоль дороги, это номера для обслуги а не Стандарт Рум!! Это неуважение селить отдыхающих возле дороги, не знаешь где от моря за такие деньги как вы себя позиционируете!!! И еще больший позор, что в "хорошем" отеле (как вы себе создали тут иллюзию рейтинга) - нет не полотенец, ни топчанов!! Если отель не расчитан на такое количество человек, нечего и загружать!!! Люди едят за грязными столами и сами себе сок наливают и это "хорошая" 5... а потом странно откуда отравления... Персонал набирать надо, а не только деньги грести!!!

Плюсы отеля
большая красивая территория
Минусы отеля
питание пляж отсутствие топчанов и пляжных полотенец обслуживание антисанитария
Добавлено 17.01.18 19:22 (6 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:30 23.01.18

Да, действительно Гранд Ротана на этом сайте попала в ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ «ТОП 100 ОТЕЛЕЙ 2016 ГОДА» (смотрите выше на странице).
Удивлены? А я нет.
Благодаря "чуткой работе" гестрелейшен, именно здесь, на сайте...меня заблокировали на премодерацию комментариев.
Да, я выразил свое мнение, но прав у работника отеля здесь гораздо больше, причем правила сайта одни для всех, но оказалось работают избирательно.
Встречал очень много отзывов размещенных по просьбе гестрелейшн. Те мы вам услугу, а вы напишите позитивный отзыв. Это сработало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (8)