АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2018
01.01.18 - 17.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

На Трип Адвизор Гранд Ротана "хорошие" отзывы не пропускает..) т.ч. продублирую здесь!

Начну пожалуй с того, что вылет был у нас 31 декабря (пока таки решились на Египет других вариантов увы не было), самолёт задерживался из-за тумана.. и вот уставшие прибыли мы в Ротану в 22.00 31 декабря! Людей выходило с нами много и я решила, что мне очень повезло сидеть у двери и первой попасть на ресепшен.

Заселение. Положив в паспорт символическую "благодарность" попросила с ребёнком Гуд Рум. Парень на ресепшене долго суетился, звонил, думаю старается... наконец выдают нам ключи и ведут в номер - он оказался без балкона (муж курит, а мы с ребёнком и просто посидеть вечерком как бы негде), с видом на огромную забитую машинами парковку... пока нам показывали это недоразумение из кондиционера начала водопадом течь вода.. мальчики начали суетиться, кидать на пол полотенца и обещать что это быстро устранят.. на что мы категорически ответили, что тут жить не будем, взяли чемоданы и обратно в сторону ресепшена.. На часах 22.30 все нарядные фотографируются возле елки, а мы остались без ужина после целого дня в дороге благодаря "быстрому" заселению.. На этот раз на ресепшене общался муж и довольно громко.. подаждав ещё 10 мин выдали нам снова ключи и на электрокаре повезли к номеру (умом понимаем теперь хоть в сторону моря). Второй раз номер дали нормальный, который соответствовал всем нашим требованиям и даже с боковым видом на море. Спасибо хоть за это.. т.к. идти на Новогодний ужин, который начался в 21.00 и был до 1.00 (120$ с человека) уже смысла не было, отпраздновали Новый год в номере купленными предусмотрительно в Дьюти шампанским и икрой.

Не особо растроившись от такого формата праздника утром мы проснулись и конечно направились на море.

Пляж в Ротане вроде и большой, находится на скале на всю ширину отеля и два маленьких лягушатника для захода с детками (по колено взрослым во время прилива). И тут нас ожидал ещё один неприятный сюрприз - мест свободных нет.. на нашу просьбу доставить топчаны только поулыбались в ответ... Идём за полотенцами - их тоже нет, подождите 10 мин, приходишь через 10 мин а их волшебным образом все разобрали снова. И вот заплатив немалые деньги за "хорошую" Ротану, мы лежали неделю на этих самых песчаных пляжиках прямо на песке на детском полотенце... ребёнок конечно рад в песке играть и полотенца с третьего захода мы успевали взять хоть одно..))) приходили на пляж мы не позже 10, несколько раз проходили весь, но топчаны занимали "наши" люди начиная с 7 утра... полежать на топчанах нам посчастливилось два раза, когда были тучи и ветер!!! Полотенца к середине отдыха появились какие-то ещё белые застиранные (явно прошлых лет), но вопрос с топчанами остался..

Вход в море только с понтонов. Понтона три, но основное движение на центральном всегда (больше людей возле него) и всегда очередь на зайти/выйти т.к. спуск там всего один. Внимательно на песчаных пляжиках деткам в воду только в специальной обуви!!!! При нас мальчик очень сильно разрезал стопу в воде, это был их перый день отдыха..(

Питание. Питание довольно таки разнообразно и съедобно все, нет очередей за едой почти. Маловато фруктов и все порезанные - дыни, гуава, апельсин и совсем мелко яблоки. Вполне вкусные супы, даже для ребёнка. НО если вы пришли на завтрак/обед чуть позже - свободных столов не видать!!! Те которые освобождаются не успевают убирать, кофе и чашки постоянно заканчивались на завтраке, напитки/вино/соки люди набирали сами с тележечник т.к . официанты не успевают.. И это понятно, при такой загрузке отеля работает 5 или 6 официантов..

БырЫ работают отлично - очереди незначительны и всегда стараются быстро все выдать.

Бассейн основной большой и видимо холодный (никогда там людей не видели), детский наверное греют много детишек было (мы бассейны не жалуем, не знаю точно). И подогреваемый бассейн-джакузи (с детками нельзя), залезли только для фото))

Анимация была, но не особо.. Ребёнка напугали аниматоры переодетые в ростовые куклы и он наотрез отказался идти на мини-диско...!! Когда аниматоры были в обычной одежде с удовольствием плясал.

Убирают номер как всегда посредственно - песок в душе не смывается никогда, унитаз весь в потеках от предыдущих гостей.. ну да ладно - воду пополняли почти исправно, когда не пополняли брали сами в ресторане.

Рестораны а-ля карт. Их несколько - рыбный, азиатский и итальянский. За неделю проживания посещение одного ресторана бесплатно. Вначале записались в рыбный, но там постоянно такой ветер что не то чтобы покушать, просто посидеть не представляется возможным... Перебронировали на азиатский - вроде бы все было вкусно, обслуживание нормальное, жареное мороженое явно жарилось после чего-то..(запах остался))). А на утро после а-ля карт у меня случилось "чудо" отравления... рано я кухню Ротаны хвалила..

И главный наш кошмар случился утром, когда уезжали - только зайдя в автобус ребенок начал рвать... это продолжалось все долгие очереди в аэропорту и только в самолёте ему наконец стало легче... Вечером он кушал Только в ресторане и вроде нормальную еду (к его кормлению отношусь внимательно и даю только детские продукты), никаких покупных фруктов... мы много путешествуем с ним и такое у нас впервые... "Спасибо" Ротане за незабываемые впечатления...

Мой вывод - отдохнули мы не смотря на изложенное хорошо (отдыхать всегда здорово)! Но Ротану категорически не советую!!! Отель, который не пропускает негативные отзывы о себе не достоин внимания!! Я поверила только хорошим отзывам о Ротане и зря...(( хотите лежать на песке и подорвать здоровье себе и детям - добро пожаловать в Гранд Ротану!

Для администрации - корпуса, в которые вы селите вдоль дороги, это номера для обслуги а не Стандарт Рум!! Это неуважение селить отдыхающих возле дороги, не знаешь где от моря за такие деньги как вы себя позиционируете!!! И еще больший позор, что в "хорошем" отеле (как вы себе создали тут иллюзию рейтинга) - нет не полотенец, ни топчанов!! Если отель не расчитан на такое количество человек, нечего и загружать!!! Люди едят за грязными столами и сами себе сок наливают и это "хорошая" 5... а потом странно откуда отравления... Персонал набирать надо, а не только деньги грести!!!

  • большая красивая территория
  • питание
  • пляж
  • отсутствие топчанов и пляжных полотенец
  • обслуживание
  • антисанитария
Добавлено: 17.01.2018 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Да, действительно Гранд Ротана на этом сайте попала в ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ «ТОП 100 ОТЕЛЕЙ 2016 ГОДА» (смотрите выше на странице).
Удивлены? А я нет.
Благодаря "чуткой работе" гестрелейшен, именно здесь, на сайте...меня заблокировали на премодерацию комментариев.
Да, я выразил свое мнение, но прав у работника отеля здесь гораздо больше, причем правила сайта одни для всех, но оказалось работают избирательно.
Встречал очень много отзывов размещенных по просьбе гестрелейшн. Те мы вам услугу, а вы напишите позитивный отзыв. Это сработало.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анастасия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 949