АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2017
29.12.17 - 06.01.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель три звезды , не ведитесь ребята

Отдыхали в этом отеле с 29.12.2017 по 06.01.2018года , ребята не верьте этим золотобраслетчикам, Отель 3 звезды край . По территории ,по месторасположению , по озеленению действительно Пятерка , прекрасный заход в море , красивый риф с рыбками , удобный короткий понтон, именно в это и вкладываются деньги , все остальное старье .Когда то лет двадцать назад этот отель быль Пятеркой точно , строился по крайней мере как пятерка , номера большие , с большими балконами , но все это в прошлом , все пришло в упадок , никакого ремонта там уже лет 15 не было , все просто пропиталось десятилетней грязью , она везде , плитка на полу, на стенах просто впитала ее , везде трещины , плесень в номерах, некоторые отдыхающие видели тараканов у себя в номерах, штукатурка в некоторых местах сыпется, в столовой страшно садится за стулья настолько они грязные .

Особое внимание питанию и об отзывах на “хорошее питание “, ребята явно не в этом отеле отдыхали , или кроме этого отеля нигде не были . Где это видано чтобы в пятерке порционно еду выдавали ,отстоишь пятнадцать минут, потом тебе выдадут кусочек , ну попросишь, два от силы, и идешь в новую очередь стоять , особенно прикольно это тем у кого дети , сколько раз в очереди надо отстоять. Это относится к мясу и рыбе , амлету и т.д., овощи можно самим брать если конечно их найдете , они обычно заканчивались в середине трапезы и их очень неохотно подносили, кстати о том, что продукты не первой свежести были, все отдыхающие говорили. Про еду для детей говорить нечего , ее там просто не было . Также хочется отметить внешний вид персонала , официантов и поваров , очень грязные и неопрятные .

Ребята ТЕКИЛА их местная и то платная , я такого даже в тройке не видел , томатный сок платный , в коктейли никогда не ложили лимончик , да я ,их практически и не видел там , ни на обедах ни в барах.

К концу отдыха, периодически стала пропадать горячая вода в номерах ,и электричество ,может это случайность , но было несколько дней такое.

Считается, что там есть интернет , на это можете не надеяться , подобие интернета только возле стойки администрации, ни один сайт не откроете , еле ,еле в вайбер сообщения уходят .

Еще хотел написать про крутые холодильники в номерах , сам слышал несколько жалоб от отдыхающих на ресепшене для чего они нужны , полученный ответ от администрации поражает ,для поддержания температуры . То есть в комнате 25 градусов а в холодильнике ну край 20градусов , ниже никак он не работает , и это в пяти звездах. По идее в эти холодильники должны были ставить бутылочки с водой , но такое было только при въезде , потом даже записки оставляли , ни разу вода не появлялась.

Про уборку номеров , кому как повезет , нам меняли белье полотенца почти каждый день , нормально убирали, раскладывали фигурки из полотенцев , другим только один раз за все время полотенца поменяли , практически не убирали . В коридорах между номерами стояла посуда грязная три дня , никто из обслуживающего персонала не удосуживался ее убрать.

Про анимацию в отзывах рассказывали что хорошая , по моему ее практически не было , пару раз собирали народ и все , по вечерам тетка какая то пела караоке и все на этом. Каждый развлекал себя сам.

Стоит отдать должное что праздничный вечер в новый год был весьма достойным, как будто не в этом отеле , Еда очень вкусная крабы , креветки , всего было очень много и очень хорошо организовано, явно персонал они наемный набирали. С утра все как всегда , наверное всю еду оставшуюся в другой пятизвездочный отель вывезли.

При выезде из отеля , с вас срезают браслеты в 12,00 и уже не дают ни брать еду ни напитки , мы хотели поделится едой с девушкой у нее выезд только после обеда был, так подлетели как коршуны, что то там забалакали на своем, что нельзя давать еду . РЕБЯТА ТРИ ЗВЕЗДЫ НЕ БОЛЕЕ , только там такое может быть.

Короче мой вердикт такой, кому не жалко просто выкинутых денег , добро пожаловать в этот отель.

  • территория
  • озеленение
  • риф
  • рыбки
  • удобный короткий пантон
  • все остальное
Добавлено: 17.01.2018 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ого!!!!! вот это отзыв!....
Я там был год назад (февраль/март 2017-го года) и сейчас летим туда большой семьей! Но неужели нас ждет это?...
будим надеяться что изменения в лучшую сторону мы какие-то увидем!
Полезный отзыв
Мы тоже двумя семьями приехали , все были в шоке , дождаться не могли когда улетим назад. Не понимаю как можно вернуться в этот же отель , даже не представляю. Никогда не писал отзывы , но такую правду должны знать все , а не те кто тут восхваляет этот отель . Я понял, что они хорошо вложились в рекламу , в самолете в журнале , на первой странице этот отель , ни одного плохого отзыва про этот отель , реклама делает свое дело .Уверен что мой отзыв скоро исчезнет тоже с сайтов , обратно останутся только одни положительные .
Сравните свой отдых с тем что я написал.
16:39 18.01.18
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы очень рады, что Вы поделились своим мнением о нашем отеле.
Своим первым абзацем Вы уже описали кретерии определяющие Египетский 5* отель, и мы очень рады, что Вы по достоинству оценили территорию и местоположения отеля, а также насладились красотой подводного мира КРасного моря. Хотелось бы Вас проинформировать, что 3* отели расположены не на первой морской линии, они всегда меньше по площади, в них никогда не сервируют пакетированные соки, бутылированные напитки, мороженое, кофе из аппаратов, безлимитное колличество бутылированной питьевой воды. Не в каждом 5* отеле Вам предоставят сервис такого уровня по предлагаемой цене за тур. Мы надеемся, что у Вас будет возможность сравнить.
Наш отель не новый, но все в хорошем состоянии. Также в ближайшем будущем планируется постепенная реновация.
Тараканы в африке - естественное явление. Все отели в Египте борются с данной проблемой, но ее можно лишь минимизировать, но никак не устранить полностью. В отеле действует услуга индивидуальной обработки номеров от насекомых. С Ваших слов мы поняли, что Вас эта проблема не коснулась лично.
Питание в нашем отеле на достойном уровне, и мы считаем, что Вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Порционная выдача некоторых индивидуальных блюд (гриль, например) организованна для избежания очередей. Наши повара с удовольствием предоставляют дополнительную порцию по запросу. Остальные блюда буфета открыты для самообслуживания, и у каждого гостя есть возможность положить себе в тарелку столько, сколько необходимо.
Если попросить у бармена лимон в коктейль, то он с удовольствием Вам его организует, потому что лимоны всегда присутствуют в барах на территории отеля.
Приносим извинения за перебои с водой и светом. Проблема была обширного характера, которую государство довольно быстро разрешило.
В номерах нет холодильников, но есть мини бары, которые существуют для охлаждения напитков, но не для хранения продуктов. Температура охлаждения мини баров не является кретерией 5* отеля. 2 маленькие воды предоставляются в номер по приезде, далее набор воды самостоятельный. В любом баре на территории отеля сервируется безлимитное колличество бутылированной воды.
Бесплатный интернет работает в лобби на ресепшене и его вполне хватает для звонков или сообщений. Если сеть загружена пользователями, то, конечно, интернет будет работать медленно. Также в отеле есть платный интернет, который не зависит от наполняемости сети. В шаговой доступности от отеля есть офисы мобильной связи, где можно купить сим карту с пакетом интернета, который будет работать на территории всей страны.

По системе все включено сервируется только местный алкоголь. "Местной" текилы в арабской стране Египет не существует - это импортный продукт, также, как и томатный сок, а импортный алкоголь и другие напитки по системе все включено сервируется за дополнительную плату.
Мы очень рады, что Вы остались довольны Новогодним ужином.
Расчетный час во всех отелях мира в 12:00 - это стандартные мировый правила.
С наилучшими пожеланияими,
Команда гостевого сервиса.
Спасибо за ответ на мой комментарий , как я и говорил ,Маркетинг отеля работает очень хорошо , это я уже понял будучи там. В Египте я уже шестой или седьмой раз и у меня есть с чем сравнивать , в прошлом году мы отдыхали в royal albatros moderna 5, в том отеле текила бесплатная, и она есть , томатный сок бесплатный, и он есть .,если есть холодильник то холодит и все остальное ,что я писал отрицательное про шарм , в albatros отсутствует , браслеты не снимают, еду не отбирают (только с номера выселяешься до 12,00).Про лимоны вы лукавите, на барах их там нету и не было, я неоднократно общался с барменами. Про состояние самого отеля вы тоже не сильно расписали в каком он хорошем состоянии. Я еще раз говорю кто отдыхал в троечках или первый раз в Египте тому отдых понравиться в отеле Шарм, кто побывал в других отелях Египта , тот поймет разницу и согласится со мной. В принципе у каждого свое мнение , я только написал те факты что со мной происходили и то ,что я видел сам , а уж всем самим решать .
Пару реплик. Отзыв уже писала. Тоже не первый раз в Египте,только отели 5*. Да,это бюджетная пятерка, не люкс, да, это не Турция, а Египет, и как для Египта для бюджетной пятерки питание отличное(перепела, утки, клубника, рыба разных видов и т.д.).По напиткам всё прописано в концепции отеля, прежде чем покупать путёвку, нужно читать.Срезание браслетов в 12-00 тоже прописано,и это не только в этом отеле, мы за 25 у.е. продлили номер и пользовались всеми благами отеля. Это моё мнение...Всем хорошего дня!
Да, люди разные а проблемы одни (я про Романа). Текила, томатный сок, лимон и тому подобное.
В Минске все желают текилу, томатный сок? НУ и как же без лимона!
Андрей, Вы уже были в этом отеле! Хуже не чего не стало. Нам даже понравилось больше чем в том году.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 674
  • Фото: 0
0 Благодарностей