за последние 30 дней
Мы отдыхали в Ефталии Марин с 23.05 по 03.06.2017 семьей...
Мы отдыхали в Ефталии Марин с 23.05 по 03.06.2017 семьей с двумя маленькими детьми (2 и 4 года). Дизайн отеля очень приятный, вживую смотрится лучше, чем на фото. У нас был стандартный 3-хместный номер. Номер продуман – много мест для хранения и шкафы и ящики, более чем достаточно. Сама комната очень просторная. В наличии: холодильник, сейф, фен, кондиционер, телевизор (были русские каналы), чайник. Балкон. У нас был вид на море, горы и главный бассейн. Санузел нормальный, периодически пополнялся гелем для душа, мылом и шампунем.
Мини бар пополнялся ежедневно без нареканий (вода, пепси, миринда, кофе растворимый + сухие сливки).
Уборка номера желает оставлять лучшего. У нас было такое, что и 3 дня под ряд не убирались. Со сменной полотенец – та же беда. Я к этому очень критично отношусь, поэтому – ОГРОМНЫЙ МИНУС отелю. К тому же в общественных туалетах в лоби и рядом с рестораном практически всегда был не приятный запах. Для 5* это не допустимо.
Питание тоже не дотягивает до 5*, но голодными мы из ресторана ни разу не выходили. Не хватало мясных блюд. В основном курица, считаные разы за весь отдых была баранина. Турецкие колбасы, которые подавались в ресторане отвратительные. А вот выбор сыров и овощей вполне приличный. Детское меню слабое - в основном макароны, картофель фри, нагетсы и сосиски. Молочные кашки были, но моим детям не понравились. Супы вообще не съедобные, по вкусу напоминали клейстер с перцем. Но стоит отметить, что готовились вкусные омлеты, да и вообще яйца на любой вкус (это на завтраки), каждое утро были блины с огромным выборов джемов. + было много разных йогуртов с разными видами хлопьев и тому подобного. Из фруктов ежедневно: яблоки (несколько сортов), апельсины, груши; иногда: абрикосы, грейпфрут, сливы, айва. Очень вкусные десерты.
Тарелки со столов убирались мгновенно, вообще персонал в ресторане работал хорошо. Но во второй половине нашего отдыха сильно увеличилось количество народа. Из-за этого скапливались очереди, частенько не хватало на всех популярных блюд. Бывало такое, что нам приходилось бродить по ресторану в поисках чистых вилок. Или ждать пока приедут свежие чашки. Просто не хватало посуды.
Этот отель может смело хвастаться выбором бассейнов и горок - на любой возраст и вкус. Все покрытие вокруг бассейнов вечерами тщательно отмывалось с мылом. За это плюс.
За едой на пляже выстаивались огромные очереди. Особенно за вафельками и пиццей. В пул барах на пляжной территории из спиртных напитков только пиво. Возле отеля с 10-ти утра: Бейлиз, джин, водка местного разлива.
Пляж нам не понравился – галька с песком и валуны в воде. Берег пологий, вроде как для детей мечта, но галька настолько острая, что по ней больно было ходить. Везде были лежаки. Пляжные полотенца выдавались регулярно и без проблем.
Работал детский клуб, но мы их услугами не пользовались. Вечером для деток проводилось мини диско с аниматорами и представления. Нам очень нравилось.
Недалеко от отеля есть рынок, там при желании можно себе что-то подобрать + торг уместен, хорошо сбивают цены.
Отель и ТУИ предлагают дополнительные платные услуги и экскурсии. Мы ничего не покупали – высокие цены.
При всем при этом основные наши нарекания на работу туроператора. Мы остались ОЧЕНЬ недовольны ТУИ. Нас доставили в отель на сутки позже положенного срока. Туроператор, без объяснения причин, снял нас рейса и пересадил на другой рей, который мало того, что должен был улететь на 12 часов позже первого, так его еще и задержали на 9 часов. Мы летели с вим авиа. Самолет был в жутком состоянии + запах в салоне, как в вагоне электрички возле туалета. 3 часа ада. Я не понимаю какая уважающая себе туристическая компания будет связываться с ТАКИМ авиаперевозчиком? Тем более, что проблемы у вим авиа уже не первый год. Но, видимо, ТУИ на это насрать. Поэтому в ТУИ мы больше ни ногой. И никому не порекомендуем. Отельный гид от ТУИ в нашем отеле Нелли тоже вела себя с туристами довольно нагло. Она орала, что мы должны ей быть благодарны за ее услуги, хотя это ее прямые обязанности. Подробно описывать всю ситуацию нет желания. Осадок остался очень не приятный. Это сильно подпортило отдых и общее впечатление. Кстати, в Москву мы улетели на полутора суток позже планируемого, только потому, что у ТУИ сомнительные связи.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы не заметили приезжающий рынок, ходили на постоянно функционирующие рынки. На рынке торг уместен, не стесняйтесь. В отеле на -1 этаже есть магазинчики. И постоянно предлагают бесплатно отвезти на рынки кожаных изделий. Там есть мужчина, который прямо возле бассейна предлагает эту услугу.
Мы были с маленькими детьми, поэтому экскурсии не брали. Нам хватало отельных развлечений. Да и цены на эти экскурсии заоблачные. Мы присматривались к детской экскурсии на пол дня в парк динозавров. С детей по 5 $ а с взрослых по 55 $ на нашу семью получалось 120$ это около 7000 руб., в Москве аналогичное развлечение в том же составе нам обошлось в 2000 рубл.