за последние 30 дней
Хороший отдых моих туристов
Моим туристам понравился этот отель и мы забронировали тур. В целом туристы остались очень довольны отдыхом: большая красивая территория отеля, уютные номера, шикарный пляж на 1 линии, хорошее питание. Питание в Главном ресторане им понравилось больше, чем в ресторанах Аля карт. Во время отдыха одному из туристов было день рождение и они предварительно записались поужинать в этот день в Аля карт ресторане с комплиментом имениннику. Именинницу поздравили, торт вручили, но официант, обслуживающий их стол, испортил настроение после того, как туристы отказались заказывать платные алкогольные напитки, которые он предложил. С минуты отказа он начал их специально игнорировать, и делать вид, что не понимает их, ни на русском, ни на английском языках. Я конечно посоветовала, чтоб в следующий раз они сразу жаловались гестрелейшен на такое отношение персонала. Еще из минусов было то, что сразу по их приезду не было бумажных салфеток в Главном ресторане, но в середине отдыха это исправили)).
Главное, что не смотря на эти недоразумения, мои туристы остались довольны отдыхом, поэтому я рекомендую отель Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5*, но советую всем при наличии жалоб сразу обращаться на ресепшн или к гестрелейшн, чтобы в будущем искоренить такие ситуации!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?