за последние 30 дней
Не понимаю откуда восторженные отзывы?!
Первый раз за все время путешествий, а путешествуем мы много, захотелось написать отзыв.
Территория отеля отличная, вход в море удобный пологий для маленьких детей. Шезлонгов на пляже всегда хватает всем.
Анимация днём слабовата. Вечером живая музыка и шоу на главной сцене возле ресторанов A la carte - анимация хороша.
Мини-диско в ночном клубе, который при свете ламп выглядит очень уныло, тоже очень грустное зрелище. Сходили один раз за 9 дней, больше не пошли. К слову, отдыхаем с тремя детьми 5 лет, 5 лет и 11 лет.
Есть компьютерный клуб, где дети могут поиграть в приставки, их там много.
Номера большие, заселили нас в 8 утра по приезду. Но вот убираются очень плохо, могут вообще не убраться. Или убираются так, что просто меняют полотенца и заправляют постель, но грязные бокалы не убирают(((
С этим вопросом я подошла к девушке Ирине на Рецепшен. На Рецепшен со мной разговаривали так, как-будто я второго сорта. Было неприятно.
В баре попросили сделать коктейль Кровавую Мэри, так как водка и томатный сок входят в концепцию All Inclusive, но нам ответили, что данный коктейль за дополнительную плату. Для меня было удивительно это, во всех отелях Турции, Испании, Греции такого уровня такие коктейли входят во Все включено. Даже в простых отелях такие коктейли входят в All Inclusive.
Об этом я, кстати, спросила Ирину на Рецепшен и опять почувствовала к себе отношение как к гостю второго сорта. То ли к русским тут такое отношение, то ли лично я вызвала такую неприязнь... Непонятно????
По поводу еды: еды много на любой вкус. Детский стол тоже есть.
Советовал записываться в рестораны A la carte. Там вкусно! Особенно в мясном! Прям удивлены были, но впечатления были испорчены тем, что в шницеле на обеде нашла длинный мужской волос...Бееее!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Rixos.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Если вас послушать, то и туалет я в номере сама помыть могу и полы Я ж сама то вск умею. Дома то как-то мою же полы и ванну
И вас не смутили волосы в еде. Вас смутил немытый бокал))
Вы действительно хотите удалить комментарий?