АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 610
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2018
01.01.18 - 17.01.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Забытая сумочка

Приехали с семьёй на зимние каникулы, всё было нормально, но в утро нашего отъезда собрав в кучку деток, чемоданы, муж уже вызывал лифт, мы жили в корпусе Лондон на 3 эт 304 и 306 номера, уезжали 7.01.2018 в 6 утра. Я в попыхах сложила дочкин телефон, таблетки от укачивания,вещи для смены в самолёте годовалого сына, и благополучно оставила сумочку на столе, очухалась только в аэропорту, муж эту новость выдержал достойно, Зубы скрипели не слышно) я набирала номер отеля судорожно девушке на ресепшн объясняю ситуацию, на что она вежливо сказала, что горничная уже там сейчас узнаем. Перезванивает мне минут через 10, говорит что сумочки нет! Я в панике, как нет то? Там! Ещё минут через 10 говорят нет, и так они искали сумочку на столе минут 40 в общей сложности, предположили что я ее потеряла в другом месте! Но я то помню где оставила! Я предложила посмотреть по камерам в коридоре была ли на мне сумочку в момент выхода из номера, прошло ещё сколько то времени, мне перечислили весь багаж но сумочки там не было, н её не нашли!!! Ковыряясь в памяти я вспоминаю что там у ребёнка айфон и он подключён к моему, я им говорю, что сейчас включу поиск айфона, и мне на карте покажет где телефон моего ребёнка, ну и естественно сумка, на той стороне проводо телефон положили и не прошло и 3 мин как мне сказали что моя сумка нашлась!!! Итог: сумка пришла хорошо упакована, спасибо гиду отеля она посуетилась, всё время была на телефоне. Когда я ее открыла, то все вещи были в ней в верх дном, чехол с ушками одет задом на перед, это ребёнок заметил, в кошельке лежали неразменные деньги они были затолканы совсем в другой отдел, пин код ( я как порядочная держу его в кошельке рядом с банковской картой) лежит в отделе в перемешку с мелочью, вобщем сумку мою очень долго горничная искала в 12 кВ метрах) ну слава богу хватила ума всё сложить и ничего не своровать! А всего то могла догнать нас и сказать, как в приличных отелях, Вы сумочку забыли) сколько бы было благодарности в её адрес, но увы. Очень не приятный осадок, со всеми ведь может случится, что в попыхах что то оставляем. Не забывайте там вещи, если не докажите то и не найдут!!!

Добавлено 17.01.18 10:02 (2 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 20.01.18

Уважаемая Луиза!

Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва. К нашему сожалению невыполнение горничной в полном объеме операционных Стандартов отеля, заставили Вас поволноваться и оставили неприятный осадок о пребывании у нас. Горничная не обследовала номер, а обратила внимание только на стол, так как эта информация была передана Вами, но Ваша сумочка находилась в другом месте. Приносим Вам, свои искренние извинения. Мы уверяем Вас, что процедура работы с забытыми вещами гостей, будет повторно детально разобрана и улучшена нашими специалистами. Данной работе мы уделяем особое внимание, и у нас есть положительный опыт возврата забытых вещей, в том числе ценных, не только нашим гостям из России и стран ближнего зарубежья, но и в Китай, Канаду и страны Европы. Многие гости оставляют об этом благодарные отзывы на различных информационных ресурсах об отеле. В данном случае, после получения информации о забытой вещи и возможной ее потере, сотрудники службы безопасности отеля приняли исчерпывающие меры к ее обнаружению и дальнейшей передаче Вашему законному представителю, с оформлением всех необходимых документов, так как это требует международная практика. Ваш отзыв подтверждает эту информацию. Мы обязаны были зарегистрировать найденные вещи в специальном Акте, и для этого их перемещали. Именно поэтому при их получении Вы обратили внимание, на то, что находились они не в том порядке, как Вы их размещали, но в полном объеме. Обеспечение безопасности Гостя (в т.ч. имущественной безопасности) является неотъемлемой частью обслуживания в нашем гостиничном комплексе, и эта работа будет нами непременно улучшаться, в том числе, в работе с персоналом отеля. Еще раз приносим Вам, свои искренние извинения. Надеемся на Ваше понимание и будем рады Вашему следующему визиту в наш отель! Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

12:44 20.01.18

Я очень хотела бы надеяться, что горничная посмотрела только на стол) но к сожалению номер осматривали полностью 3 раза, я не думаю что она все 3 раза смотрела только на стол. А всё остальное нам очень даже понравилось. Отель хороший чистый, аниматоры очень понравились дочке) всего вам хорошего и процветания!!!

12:49 20.01.18

Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим за Ваши пожелания! Вам также всего самого наилучшего!

09:10 15.02.18

Знакомая ситуация. Вот уже третий год отдыхаем в этом отеле. Все устраивает,цена-качество. Но по поводу горничных, это отдельная тема. В прошлом году забыли зарядное устройство, довольно дорогое, так и не добились от отеля возврата. Не найдено и все! В этом году,вернулись несколько дней назад, вытащили деньги из кошелька. Не успела убрать его в сейф, да и считала, что не к чему. Всегда в этом отеле всем доверяла, и планшет на зарядке стоит целыми днями,и деньги лежат на столике, никто никогда ничего не брал. В этом году я прибываю в тихом шоке!!!! Сообщили безопасности, а в ответ конечно же тишина,спохватились то не сразу, мы целыми днями в горах. Не знаю как расценивать эту ситуацию. Сама турагент, очень много туристов отправляю именно в Бридж. Осадок остался, думаю ещё пару таких залетов и будет неотмыться отелю, учитывая питание, которое с каждым годом все хуже и хуже.

16:27 15.02.18

Уважаемая Наталья!

Ваше обращение, высказанное сотруднику администрации отеля 10 февраля 2018 г. по факту возможного правонарушения, детально рассмотрено. Нами подготовлен ответ на него в письменном виде, и был готов к отправке к Вам в установленном порядке (с уведомлением). С учетом Вашего повторного обращения посредством интернет ресурса Tophotels.ru, мы публикуем наш ответ и на данном ресурсе.
В ходе проведенной беседы с Вами, сотруднику службы безопасности отеля Вы пояснили, что деньги Вами были оставлены в номере, в открытом доступе (не в сейфе), без учета рекомендаций отеля и российского законодательства (ст. 925 Гражданского кодекса Российской Федерации). С Ваших слов, Вы оставили деньги 6 февраля, 8 февраля обнаружили отсутствие денег, и только 10 февраля в 10:50 (в день выезда из отеля) сообщили о случившемся администрации отеля. От заявления в полицию Вы отказались.
Несмотря на требования российского законодательства, где в норме ст. 925 ГК РФ говорится, что «Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы», мы провели необходимое внутреннее разбирательство. В ходе разбирательства изучен видеоархив, опрошены сотрудники отеля, обслуживающие Ваш номер, и проведены другие обязательные процедуры. В результате проведенной работы, мы пришли к заключению, что в действиях наших сотрудников не определены нарушения Стандартов обслуживания номерного фонда, которые могли быть причиной Вашего обращения. Посторонних в Вашем номере не было.
Мы заинтересованы в ясности по данной ситуации, «отмываться» не в нашей практике. Обращаем Ваше внимание, что в предыдущем отзыве, который Вы комментируете, вещи были доставлены гостье в полном объеме.
При Вашем обращении в полицию, мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами и предоставить всю необходимую для расследования информацию, добытую нами в ходе внутреннего разбирательства.
Уважаемая Наталья, при выборе нашего гостиничного комплекса в следующий раз, просим Вас следовать не сложным, но обязательным рекомендациям по обеспечению личной безопасности. Данные рекомендации размещены в правилах проживания, в инструкциях в номерном фонде, а также транслируются по информационному TV каналу отеля.

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

09:24 16.02.18

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за оперативный ответ. Согласна с Вами, что нарушены все правила инструкции, из-за этого и не хотела ,в принципе,сообщать вашим сотрудникам об этом. В день выезда решилась на это лишь с целью, чтобы вы имели ввиду, что такое имеет место быть. Повторюсь, что не первый раз в вашем отеле, очень любим его, из-за этого может так и зацепило. В следующий раз будем следовать Вашим рекомендациям. Вего Вам доброго! Процветания и благодарных гостей!!!

11:44 16.02.18

Добрый день! Большое спасибо за Ваше понимание и пожелания в адрес нашего отеля! Будем рады приветствовать Вас вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Луиза (1)