за последние 30 дней
Забытая сумочка
Приехали с семьёй на зимние каникулы, всё было нормально, но в утро нашего отъезда собрав в кучку деток, чемоданы, муж уже вызывал лифт, мы жили в корпусе Лондон на 3 эт 304 и 306 номера, уезжали 7.01.2018 в 6 утра. Я в попыхах сложила дочкин телефон, таблетки от укачивания,вещи для смены в самолёте годовалого сына, и благополучно оставила сумочку на столе, очухалась только в аэропорту, муж эту новость выдержал достойно, Зубы скрипели не слышно) я набирала номер отеля судорожно девушке на ресепшн объясняю ситуацию, на что она вежливо сказала, что горничная уже там сейчас узнаем. Перезванивает мне минут через 10, говорит что сумочки нет! Я в панике, как нет то? Там! Ещё минут через 10 говорят нет, и так они искали сумочку на столе минут 40 в общей сложности, предположили что я ее потеряла в другом месте! Но я то помню где оставила! Я предложила посмотреть по камерам в коридоре была ли на мне сумочку в момент выхода из номера, прошло ещё сколько то времени, мне перечислили весь багаж но сумочки там не было, н её не нашли!!! Ковыряясь в памяти я вспоминаю что там у ребёнка айфон и он подключён к моему, я им говорю, что сейчас включу поиск айфона, и мне на карте покажет где телефон моего ребёнка, ну и естественно сумка, на той стороне проводо телефон положили и не прошло и 3 мин как мне сказали что моя сумка нашлась!!! Итог: сумка пришла хорошо упакована, спасибо гиду отеля она посуетилась, всё время была на телефоне. Когда я ее открыла, то все вещи были в ней в верх дном, чехол с ушками одет задом на перед, это ребёнок заметил, в кошельке лежали неразменные деньги они были затолканы совсем в другой отдел, пин код ( я как порядочная держу его в кошельке рядом с банковской картой) лежит в отделе в перемешку с мелочью, вобщем сумку мою очень долго горничная искала в 12 кВ метрах) ну слава богу хватила ума всё сложить и ничего не своровать! А всего то могла догнать нас и сказать, как в приличных отелях, Вы сумочку забыли) сколько бы было благодарности в её адрес, но увы. Очень не приятный осадок, со всеми ведь может случится, что в попыхах что то оставляем. Не забывайте там вещи, если не докажите то и не найдут!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/868/867714_48707658844_50x50.jpg)
Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва. К нашему сожалению невыполнение горничной в полном объеме операционных Стандартов отеля, заставили Вас поволноваться и оставили неприятный осадок о пребывании у нас. Горничная не обследовала номер, а обратила внимание только на стол, так как эта информация была передана Вами, но Ваша сумочка находилась в другом месте. Приносим Вам, свои искренние извинения. Мы уверяем Вас, что процедура работы с забытыми вещами гостей, будет повторно детально разобрана и улучшена нашими специалистами. Данной работе мы уделяем особое внимание, и у нас есть положительный опыт возврата забытых вещей, в том числе ценных, не только нашим гостям из России и стран ближнего зарубежья, но и в Китай, Канаду и страны Европы. Многие гости оставляют об этом благодарные отзывы на различных информационных ресурсах об отеле. В данном случае, после получения информации о забытой вещи и возможной ее потере, сотрудники службы безопасности отеля приняли исчерпывающие меры к ее обнаружению и дальнейшей передаче Вашему законному представителю, с оформлением всех необходимых документов, так как это требует международная практика. Ваш отзыв подтверждает эту информацию. Мы обязаны были зарегистрировать найденные вещи в специальном Акте, и для этого их перемещали. Именно поэтому при их получении Вы обратили внимание, на то, что находились они не в том порядке, как Вы их размещали, но в полном объеме. Обеспечение безопасности Гостя (в т.ч. имущественной безопасности) является неотъемлемой частью обслуживания в нашем гостиничном комплексе, и эта работа будет нами непременно улучшаться, в том числе, в работе с персоналом отеля. Еще раз приносим Вам, свои искренние извинения. Надеемся на Ваше понимание и будем рады Вашему следующему визиту в наш отель! Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/868/867714_48707658844_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/463/462888_48707636338_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/868/867714_48707658844_50x50.jpg)
Ваше обращение, высказанное сотруднику администрации отеля 10 февраля 2018 г. по факту возможного правонарушения, детально рассмотрено. Нами подготовлен ответ на него в письменном виде, и был готов к отправке к Вам в установленном порядке (с уведомлением). С учетом Вашего повторного обращения посредством интернет ресурса Tophotels.ru, мы публикуем наш ответ и на данном ресурсе.
В ходе проведенной беседы с Вами, сотруднику службы безопасности отеля Вы пояснили, что деньги Вами были оставлены в номере, в открытом доступе (не в сейфе), без учета рекомендаций отеля и российского законодательства (ст. 925 Гражданского кодекса Российской Федерации). С Ваших слов, Вы оставили деньги 6 февраля, 8 февраля обнаружили отсутствие денег, и только 10 февраля в 10:50 (в день выезда из отеля) сообщили о случившемся администрации отеля. От заявления в полицию Вы отказались.
Несмотря на требования российского законодательства, где в норме ст. 925 ГК РФ говорится, что «Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы», мы провели необходимое внутреннее разбирательство. В ходе разбирательства изучен видеоархив, опрошены сотрудники отеля, обслуживающие Ваш номер, и проведены другие обязательные процедуры. В результате проведенной работы, мы пришли к заключению, что в действиях наших сотрудников не определены нарушения Стандартов обслуживания номерного фонда, которые могли быть причиной Вашего обращения. Посторонних в Вашем номере не было.
Мы заинтересованы в ясности по данной ситуации, «отмываться» не в нашей практике. Обращаем Ваше внимание, что в предыдущем отзыве, который Вы комментируете, вещи были доставлены гостье в полном объеме.
При Вашем обращении в полицию, мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами и предоставить всю необходимую для расследования информацию, добытую нами в ходе внутреннего разбирательства.
Уважаемая Наталья, при выборе нашего гостиничного комплекса в следующий раз, просим Вас следовать не сложным, но обязательным рекомендациям по обеспечению личной безопасности. Данные рекомендации размещены в правилах проживания, в инструкциях в номерном фонде, а также транслируются по информационному TV каналу отеля.
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/463/462888_48707636338_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/868/867714_48707658844_50x50.jpg)