за последние 30 дней
Здравствуйте! Вот, решила написать отзыв об отеле в котором я отдыхала осенью.
Здравствуйте! Вот, решила написать отзыв об отеле в котором я отдыхала осенью Starlight Resort Hotel 5*. Отель большой с большой территорией, но видимо под закрытие сезона попала, и персонал был расслабленный, пляж и территорию отеля убирали не очень хорошо, номера чистые, большие балконы, территория достаточно зеленная, бассейнов достаточно. Аниматоров было очень мало, но тем кто были большое спасибо им, хоть как то нас пытались повеселить и нас развлечь. В этом отеле есть потрясающий SPA-центр вот именно это место спасло мой отпуск и все негативные впечатления которые у меня возникали сглаживало прибывание в этом чудном Thalasso & SPA-центр, веселый персонал, отличный массаж, отличная спа -зона и зона для отдыха, сауны на любой вкус. Особую благодарность администратору которая всегда с улыбкой встречала, была очень отзывчива и вежлива, просто замечательная девушка, общительная и приветливая, Шахиста спасибо!!!!! За сервис и обслуживание поставила 5 только из-за Thalasso & SPA-центр оно там достойное. В общем отель рекомендую! Особенно тем, кто на отдыхе ходит на SPA процедуры постоянно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?