АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
688 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2018
01.01.18 - 15.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный Новый год

Прилетели в отель31 декабря, чтобы отметить Новый год, рождество и старый Новый год. В Египет приехали 7 раз. Прилетели в 14-00, а поселили нас в номер в 18-00. Столько времени готовили номер. Записавшись на новогодний ужин (оплаченный, на минуточку 75 долларов с человека) ещё днём, нам вечером просто не нашлось места в ресторане. В ответ на мои жалобы и услышала, что если буду возмущаться , то у меня будут проблемы. Новый год был испорчен. За 15 дней номер у нас убрали 3 раза, и это без смены постельного белья и полотенец. Естественно ни о каких шампунях, туалетной бумаге и пакетиков чая и кофе мечтать не приходилось. И этот отель позиционирует себя как 5 звёзд с ультра все включено! Самый треш был в последний вечер - мы улетали в 4 утра, а впереди был оплаченный день (150 долларов в день за двоих), и взяли с собой в сумку с ужина несколько бананов. У нас эти бананы под ужасные крики и вопли отобрали с позором. Мы были в шоке. Никогда больше и слышать не захочу об этом отеле. Честно говоря я очень любила Египет, а сейчас уже сомневаюсь в своей любви. Отель ужасный, очень жаль испорченного отпуска и денег!!!!!!

  • красивая территория
  • номера грязные
  • обслуживание везде отвратительное
  • хамское
  • питание очень плохое
  • пляж грязный
Добавлено: 15.01.2018 23:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо,за обективность,Вам,и за предостережение.Думаю,ещё,многим,станет на заметку!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Юлия, подскажите, в отзывах пишут что алкоголь дают только до 23-00, это правда?
Море было теплым? Как погода?
16:27 29.01.18
Уважаемая Юлия,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna cherkasova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (781) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей