АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2017
30.12.17 - 06.01.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично отдохнули

Доброго времени суток всем! Отдыхали с друзьями - две семейные пары с 30 декабря по 6 января. Мы с мужем были в этом отеле впервые, друзья уже были несколько раз и нас позвали. Первое впечатление было подпорчено вот чем, будьте готовы, если у вас тоже возникнет такая непредвиденная ситуация. Заранее был заказан трансфер, который по времени был привязан к нашему прилету. Самолет задержали на 3 часа, когда мы это узнали, сразу позвонили в отель (2 раза) и предупредили, во сколько ожидается наше прибытие. Нас успокоили, что ближайшим автобусом мы будем доставлены в отель, чтоб не волновались. Прибыв в Симферополь, мы подошли к представителю отеля, она нас отметила и объяснила, где стоянка нашего автобуса, подождали минут 10 и заняли места. Через некоторое время мы поняли, что в автобус не помещаются все, кто прилетел, а следующий автобус через час. В автобус зашла всё та же представительница отеля и попросила отозваться тех, у кого опоздал самолёт. Мы отозвались, на что нам было предложено с вещами на выход, так как наш автобус уехал 3 часа назад, и теперь (если повезет) мы сможем уехать в отель на следующем автобусе через час. Мы, естественно, с возмущением отказались выйти, т.к. о задержке мы предупредили заблаговременно. Тогда нам предложили идти на улицу и объяснять оставшимся, почему мы не хотим выходить из автобуса. Мы её вежливо послали самой объяснять, почему такая хреновая организация трансфера, она и пошла. А мы поехали. Кстати, обратно тоже странная запись на трансфер получилась. Мы позвонили из номера в консьерж-сервис (это у них так называется) и попросили записать нас на обратный автобус на 12-00. Нам ответили, что мест нет, в 13-00 уже было поздно, записались на 11-00. Потом через пару часов, когда шли на ужин, я подошла к стойке регистрации на трансфер, чтоб попросить иметь нас ввиду, если кто-нибудь откажется. Но, к моему удивлению, места на этот автобус были, нас вычеркнули из 11-часового рейса и записали на 12-00, как изначально мы и хотели. Так что будьте внимательны и настойчивы. Ещё из минусов отвратительный матрас и подушки в стандартном номере. В номере у нас убрались на следующий день 1 раз, потом 1 января после обеда мы спали после бессонной ночи, и к нам горничная ломилась 2 раза, сначала стучала, потом открывала своим ключом, чем вызвала наше бурное неодобрение. А больше никаких попыток убраться и не было, белье не меняли за 8 дней ни разу, полотенца поменяли 1 раз по нашей просьбе и 2 раза попросили убрать мусор. Табличек на дверную ручку с просьбой не беспокоить или убрать у них не выдают, я их сама рисовала. И не беспокоили и не убирали. Но народу было очень много, видимо, не справлялись. Хотя в день заезда мы попросили два номера рядом на верхних этажах с видом на Ай-Петри, нашу просьбу выполнили, видимо основная масса отдыхающих расселялась позже. Свободные столики в ресторане мы всегда находили, если было не убрано, искали персонал, просили убрать, что они, пусть не очень оперативно, но делали. Питание нам очень понравилось, ели много и с удовольствием, вино и пиво тоже вполне неплохие, если мы хотели что-то взять в номер под пиво, нам давали за стойкой встречи посетителей одноразовые контейнеры, и в день отъезда тоже взяли бутерброды и фрукты, там это нормально, что нас порадовало. И видели, как у отдыхающих на столах стоят бутылки с напитками, принесенными с собой, в этом плане люди свободны в своем выборе, не надо прятаться, всё цивилизованно и приятно. И вообще нам очень всё понравилось - есть где погулять, куда сходить, с погодой очень повезло, понравилась грязелечебница, мы туда походили. Плавали каждый день в теплых бассейнах, здорово так! Бесплатные услуги прачечной! В стирку можно отдавать брюки, футболки, рубашки. Делается это так - кладете кучку вещей в специальный пакет, звоните в консьерж-сервис и идете гулять. Возвращаетесь - а у вас всё стираное-глаженое на плечиках! Кстати, плечиков для одежды нам не хватало, мы попросили, нам принесли. На новогодний банкет не пошли, очень дорого, сами встретили отлично, погуляли, выпили шампанского с фруктами, а есть по ночам и не хочется обычно. На вечернюю анимацию ни разу не дошли, она начиналась в 22-00, поздновато. Один раз я пошла проверить, где играют в мафию, бар нашла, но там никто не играл. На пляж ходили, в зоопарк. В Никитский ботанический сад ездили на автобусе 10-15 минут, он ходит по расписанию каждый час.

Очень хочется приехать ещё, может, в межсезонье. когда подешевле и народу поменьше.

Если кто-то захочет посетить этот отель, вылет планируйте таким образом, чтобы не позже 14 часов уехать из отеля, т.к. браслет уже не работает, даже на территорию уже не попадете. У нас изначально вылет был вечерний, мы его поменяли на дневной именно из-за этого. Даже в платных ресторанах не сможете пообедать. Всё. Час-икс настал, вы больше не гости отеля.

Вернулись довольные, отдохнувшие, потолстевшие. В любом случае, на новогодние каникулы это был недорогой отдых, относительно других стран и предложений.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • бассейны
  • вид с балкона
  • удобное располжение
  • услуги прачечной
  • уборка
  • матрасы
  • организация трансфера
  • в стандартном номере не хватает мест для одежды
  • плохая шумоизоляция в номера
Добавлено: 15.01.2018 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Чтобы не беспокоили с уборкой или наоборот убрали - достаточно нажать на специальную кнопку, она рядом с розетками))) это вместо табличек

Браслет в день отъезда можно перекодировать на гостевой и пользоваться всей территорией отеля)))
В старых стандартных номерах нет такой кнопочки, может, появится, когда сделают ремонт. Около других номеров на этаже мы видели светильники, которые горели то красным, то зеленым, это, видимо, вместо табличек. А насчет перекодировать браслет, нам предложили это сделать до 14-00, насчет других вариантов нас не проинформировали на ресепшн. На будущее учтем, спасибо за информацию.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Юлия
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 11 762
  • Фото: 16
0 Благодарностей