АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
11.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Благодарность!!!!

Спасибо Jaz Fanara за превосходный отдых!!! в Египте отдыхали 8 раз из них 5 Fanara. Нас встречают радушные, гостиприимные люди, которые с достоинством выполняют свою работ. Здесь окунаешся в уютную по домашнему теплую обстановку.

Внимание проявляет каждый сотрудник отеля. Заселение проходит очень быстро. Огромное и отдельное спасибо менеджерам с ресепшена особенно Момену - человек на своем мест, он работает 7 лет и Момен, очень добросовестно относится, всегда выслушает, поможет. Когда на работе Момен, заселение занимает не более 30 минут, за что мы ему очень благодарны. Благодарны менеджеру Хани, особенная благодарность главному менеджеру отеля мистеру Кхалету, он очень внимательный ко всем гостям!

Мы берём номер Superion с Украины, это очень удобно и никаких проблем. Номера чистые, хорошие, уборка происходит каждый день.

Отель имеет потрясающий пляж, шикарную ухоженную територию , бассейны тоже ухоженные , каждое утро происходит чистка бассейнов.

Питание сдесь отличное. Огромное разнообразие блюд, Вкусно готовят, повара великолепные, официанты замечательные, улыбчивые,быстрые в работе и услужливые.

Отель очень хороший по сервису, лучше многих 5. В феврале опять собираемся в Fanara.

Сюда хочется возвращаться вновь и вновь, благодаря таким сотрудникам как Момен, Хани и конечно главному м-ру Кхалет!

Спасибо все сотрудникам за уютный по домашнему отдых!!!

Добавлено: 15.01.2018 20:21
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

20:59 21.01.18
Дорогие гости,

Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort & Residence.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.

Guest Relation Team
Подскажите был ли на завтрак апельсиновый фреш бесплатно или за дополнительную плату(цена)? Был ли заварной кофе на завтрак или только растворимый. Спасибо.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Индия
Мандрем
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 487