АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2017
01.12.17 - 09.01.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых декабрь-январь(праздники)

Вообщем отель не плохой, но тянет он не на 5* а максимум на 4*. Отель сам по себе симпатичный, номера тоже хорошие,красивые. Очень понравилось, что отель находится очень близко к морю, но далеко от развлечений и города Алания. (примерно 35 км от отеля), на автобусе 45 мин-1 час ехать. Такси очень дорого,только около 50$ выйдет в одну сторону.

Погода конечно нас порадовала на все 10 дней, только 2 дня был дождь, а остальные были солнечные и теплые дни 19-22 градусов тепла. Вода в море конечно прохладная, но купаться можно. купались много раз и даже при температуре 19-22 градуса, загорели прилично. Правда то что написано на сайте про пляж, что он песчаный, то это не так. Много камней. Бассейн есть крытый, не скажу что большой, но и не скажу что маленький. Правда очень сильно хлоркой пахло.

Для детей там развлечений много. Для взрослых на этот период в отеле была живая музыка, караоке и немного дискотеке в баре на 0 этаже.

Персонал в отеле оставляет желать лучшего, особенно обслуживание в ресторане. Персонал в ресторане какой-то не довольный все время и достаточно озлобленный. Что бы тебе принесли приборы, долго дожидаться официанта, проще самой подойти и взять. Официаты и администратор все время как то злобно на всех смотрели, и если к ним обращались, то они просто забивали на просьбы. Проще саму себя обслужить. Единственное спасибо администратору(менеджеру) FATIH, за его внимательность и улыбку.

Единственное очень хорошо обслуживал ресепшен. Когда нужна была помочь, обратившись на ресепшен сразу был готов помочь. Так же была ситуация с трансфером из отеля в аэропорт, то в течении 30 минут они решили проблему. Так же хорошо обслуживали в баре на 3 и 0 этажах.

Уборка в номерах тоже не плохая, но для 5* отеля могли бы и получше убираться.

Очень хорошо отличился SPA Центр. Персонал отличный и обслуживание шикарное. И мастера хорошие. Знают свое дело. Брала себе блок процедур, обертывание из водорослей. Они конечно не жалеют материал, и достаточно хорошо делают обертывание. И результат действительно хороший.

  • рядом с море
  • хорошие номера
  • персонал в столовой
  • еда
  • мало мест на ресепшене
  • wi-fi плохой
Добавлено: 15.01.2018 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

В этом спа центре обманщики и и аферисты работают, разводят людей, оказавшись от услуг, денег не возвращают, не советую идти туда, они сторонняя организация и отелю не подчиняются, отельный гид решить проблему не мог.
Александра, добрый день. Позновательно очень, спасибо , отзыв может нам помочь выбрать отель. Есть ли халат ыи тапочки в отеле? Для меня это очнеь важно
Ольга тапочек и халатов не было.
Как говорится: на вкус и цвет, товарищей нет. Не знаю мне хорошо сделали процедуры и достаточно не дорого, даже сторговались.
Точно такая же программа с тайским массажем, масками и пилингами в Москве в салоне стоит 2000р, у них со скидкой 65$ или 3800, почти в 2 раза дороже.
Если в Москве дешевле, зачем Вы в спа покупали услуги ( утверждая, что денег Вам не вернули)??? Интересует причина, по которой Вы хотели вернуть деньги. Массаж не понравился или был какой-то личный конфликт?
Интерес мой совсем не праздный: Я тоже работаю в сфере спа - услуг(рассматриваю этот отель, как вариант) поэтому хотелось бы узнать какие конкретно проблемы в этом спа. Отзывы противоречивые, может Вы конкретней ситуацию проясните.
Девушка, приехала в первый же день , ее тут же взяла в оборот работница спа, под предлогом ознакомится с пунктом выдачи полотенец, сауны и хамама стала рекламировать свои программы, хотя уже была договоренность, что мы едем на программу в другой хамам, уболтала взять ее программу, но не предупредила, что в случае отказа-деньги не возвращают, даже если человек не воспользовался процедурами, отелю они не подчиняются, отельный гид и администрация не могут им ничего сказать, т.к. это сторонняя организация, девушка решила отказаться, но соответственно деньги они возвращают.
Добрый день уважаемая Анастасия!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением,администрация отеля Justiniano Deluxe Resort.
Понятна причина. Это обычная война отельных гидов и работников спа при отеле. Гид отправляет гостей в уличный хамам, услуги которого оставляют желать лучшего. При этом имеет свой процент от продажи. Люди приезжают недовольные, но претензии уже не принимаются. В отельном спа Вы каждый день видитесь с сотрудниками, они , естественно, стараются, чтобы Вы остались довольны. Те, кто посещал этот спа-центр делятся только положительными отзывами. С Вашей ситуацией понятно, сыграл свою роль человеческий фактор (принципиальность ) Но я думаю, неправильно то, что Вы называете их поголовно мошенниками. Массажистов этого спа я знаю лично. Это профессионалы своего дела.
Девушка перепутала, только что заплатила, услугой еще не воспользовалась, мало ли изменились обстоятельства, передумала, заболела или не захотела, какая в общем-то разница, это личное дело каждого, те люди, которые сидели за стойкой, категорически отказались делать возврат денег, честные сделали ли бы возврат сразу, о качестве массажа говорить не могу, т.к. его не знаю, делала девушка, но сама ситуация, как повели себя сами сотрудники очень некрасивая, ладно, если бы услугой воспользовались и имели какие-то претензии, но услугой в тот момент еще не воспользовались, поэтому обязаны были сделать возврат, либо до оплаты предупредить сразу!, что деньги не возвращаются и тогда всей бы этой ситуации не было.
В этом согласна полностью. В своей практике 1 раз столкнулась с желанием возврата денег, девушка сильно обгорела на солнце- даже обсуждать нечего было- естественно моментальный возврат
Я брала 5 процедур обертывания и отдала всего 100$(на тот момент в рублях было 6000р). У нас в Москве обертывание достаточно тоже не дешевое удовольствие. Плюс мне делали обертывание всего тела.
А ездила в хамам который предложил гид, то осталась не особо довольная.
Меня ни кто там не уговаривал и не затаскивал в спа салон. Я сама пошла и узнала. При этом мне не навязывали ни какие услуги, я просто вежливо отказала и сказала, что мне не интересно.
Но вы же так же могли бы и сами уточнить про возврат денег, верно же?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 660) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей