АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2017
01.12.17 - 09.01.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых декабрь-январь(праздники)

Вообщем отель не плохой, но тянет он не на 5* а максимум на 4*. Отель сам по себе симпатичный, номера тоже хорошие,красивые. Очень понравилось, что отель находится очень близко к морю, но далеко от развлечений и города Алания. (примерно 35 км от отеля), на автобусе 45 мин-1 час ехать. Такси очень дорого,только около 50$ выйдет в одну сторону.

Погода конечно нас порадовала на все 10 дней, только 2 дня был дождь, а остальные были солнечные и теплые дни 19-22 градусов тепла. Вода в море конечно прохладная, но купаться можно. купались много раз и даже при температуре 19-22 градуса, загорели прилично. Правда то что написано на сайте про пляж, что он песчаный, то это не так. Много камней. Бассейн есть крытый, не скажу что большой, но и не скажу что маленький. Правда очень сильно хлоркой пахло.

Для детей там развлечений много. Для взрослых на этот период в отеле была живая музыка, караоке и немного дискотеке в баре на 0 этаже.

Персонал в отеле оставляет желать лучшего, особенно обслуживание в ресторане. Персонал в ресторане какой-то не довольный все время и достаточно озлобленный. Что бы тебе принесли приборы, долго дожидаться официанта, проще самой подойти и взять. Официаты и администратор все время как то злобно на всех смотрели, и если к ним обращались, то они просто забивали на просьбы. Проще саму себя обслужить. Единственное спасибо администратору(менеджеру) FATIH, за его внимательность и улыбку.

Единственное очень хорошо обслуживал ресепшен. Когда нужна была помочь, обратившись на ресепшен сразу был готов помочь. Так же была ситуация с трансфером из отеля в аэропорт, то в течении 30 минут они решили проблему. Так же хорошо обслуживали в баре на 3 и 0 этажах.

Уборка в номерах тоже не плохая, но для 5* отеля могли бы и получше убираться.

Очень хорошо отличился SPA Центр. Персонал отличный и обслуживание шикарное. И мастера хорошие. Знают свое дело. Брала себе блок процедур, обертывание из водорослей. Они конечно не жалеют материал, и достаточно хорошо делают обертывание. И результат действительно хороший.

  • рядом с море
  • хорошие номера
  • персонал в столовой
  • еда
  • мало мест на ресепшене
  • wi-fi плохой
Добавлено: 15.01.2018 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

В этом спа центре обманщики и и аферисты работают, разводят людей, оказавшись от услуг, денег не возвращают, не советую идти туда, они сторонняя организация и отелю не подчиняются, отельный гид решить проблему не мог.
Александра, добрый день. Позновательно очень, спасибо , отзыв может нам помочь выбрать отель. Есть ли халат ыи тапочки в отеле? Для меня это очнеь важно
Ольга тапочек и халатов не было.
Как говорится: на вкус и цвет, товарищей нет. Не знаю мне хорошо сделали процедуры и достаточно не дорого, даже сторговались.
Точно такая же программа с тайским массажем, масками и пилингами в Москве в салоне стоит 2000р, у них со скидкой 65$ или 3800, почти в 2 раза дороже.
Если в Москве дешевле, зачем Вы в спа покупали услуги ( утверждая, что денег Вам не вернули)??? Интересует причина, по которой Вы хотели вернуть деньги. Массаж не понравился или был какой-то личный конфликт?
Интерес мой совсем не праздный: Я тоже работаю в сфере спа - услуг(рассматриваю этот отель, как вариант) поэтому хотелось бы узнать какие конкретно проблемы в этом спа. Отзывы противоречивые, может Вы конкретней ситуацию проясните.
Девушка, приехала в первый же день , ее тут же взяла в оборот работница спа, под предлогом ознакомится с пунктом выдачи полотенец, сауны и хамама стала рекламировать свои программы, хотя уже была договоренность, что мы едем на программу в другой хамам, уболтала взять ее программу, но не предупредила, что в случае отказа-деньги не возвращают, даже если человек не воспользовался процедурами, отелю они не подчиняются, отельный гид и администрация не могут им ничего сказать, т.к. это сторонняя организация, девушка решила отказаться, но соответственно деньги они возвращают.
Добрый день уважаемая Анастасия!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением,администрация отеля Justiniano Deluxe Resort.
Понятна причина. Это обычная война отельных гидов и работников спа при отеле. Гид отправляет гостей в уличный хамам, услуги которого оставляют желать лучшего. При этом имеет свой процент от продажи. Люди приезжают недовольные, но претензии уже не принимаются. В отельном спа Вы каждый день видитесь с сотрудниками, они , естественно, стараются, чтобы Вы остались довольны. Те, кто посещал этот спа-центр делятся только положительными отзывами. С Вашей ситуацией понятно, сыграл свою роль человеческий фактор (принципиальность ) Но я думаю, неправильно то, что Вы называете их поголовно мошенниками. Массажистов этого спа я знаю лично. Это профессионалы своего дела.
Девушка перепутала, только что заплатила, услугой еще не воспользовалась, мало ли изменились обстоятельства, передумала, заболела или не захотела, какая в общем-то разница, это личное дело каждого, те люди, которые сидели за стойкой, категорически отказались делать возврат денег, честные сделали ли бы возврат сразу, о качестве массажа говорить не могу, т.к. его не знаю, делала девушка, но сама ситуация, как повели себя сами сотрудники очень некрасивая, ладно, если бы услугой воспользовались и имели какие-то претензии, но услугой в тот момент еще не воспользовались, поэтому обязаны были сделать возврат, либо до оплаты предупредить сразу!, что деньги не возвращаются и тогда всей бы этой ситуации не было.
В этом согласна полностью. В своей практике 1 раз столкнулась с желанием возврата денег, девушка сильно обгорела на солнце- даже обсуждать нечего было- естественно моментальный возврат
Я брала 5 процедур обертывания и отдала всего 100$(на тот момент в рублях было 6000р). У нас в Москве обертывание достаточно тоже не дешевое удовольствие. Плюс мне делали обертывание всего тела.
А ездила в хамам который предложил гид, то осталась не особо довольная.
Меня ни кто там не уговаривал и не затаскивал в спа салон. Я сама пошла и узнала. При этом мне не навязывали ни какие услуги, я просто вежливо отказала и сказала, что мне не интересно.
Но вы же так же могли бы и сами уточнить про возврат денег, верно же?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей