АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2017
30.12.17 - 10.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Банан от Ваниды

Хочу сразу оговориться, что отдыхом в целом остались довольны и данный отзыв не есть попытка перенести какие-то личные неудовлетворенности на отель. Мои оценки стоит рассматривать, как попытку откорректировать рейтинг отеля, который на данный момент, считаю сильно завышенным. Я не знаю, кто те люди, накручивающие пятаки в отзывах - это их моральное право, при условии, что отдых здесь им действительно понравился. Но восхищаться каждой травинкой и не замечать реально больших проблем отеля лично у меня за время отдыха не получилось. Итак, на мой взгляд, у отеля 2 основные беды: 1)абсолютно дикий менеджмент; 2)климатика в номерах и шум.

Кредо данного отеля - негостеприимный, злой и хамоватый персонал, как на рецепции, так и в ресторане, науськанный на геноцид клиентов унтер-отельершей Ванидой. Для тех, кто не знает baan по-тайски это типа дом, ну а Vanida соответственно его хозяйка. Так вот перефразируя классика можно сказать: «Ванида, такой банан нам не нужен!» Театр начинается с вешалки, отель с рецепции. Кто же встречает гостей после утомительного перелета? Добро пожаловать в мир оживших персонажей картин Васи Ложкина! Ау, любители травушки-муравушки, это где же вы нашли «милый и улыбчивый персонал»? Ненависть к назойливым понаехавшим фарангам и раздражение всё, что читается на их лицах.

Мы стали свидетелем, как люди были просто в диком шоке после заселения в номер, подобный тому который описывал Андрей СПб. Подтверждаю, что все номера на 1 этаже имеют вид на «живописную стенку». Поменять номер? Может быть завтра, а сегодня наслаждайтесь тем, что есть и не забывайте улыбаться и говорить «Ку!».

Работники ресторана это отдельная песня. Можно простить недавним труженикам рисовых плантаций, перековавшимся в официантов неумение сложить два числа или подачу десерта перед основным блюдом. Увы, это не самая большая их беда. К несчастью, оттертые пемзой черные пятки не добавляют их обладателям ни интеллекта, ни галантности. Дичайший случай произошел с нами на завтраке. Жена положила ложку макарон. Обращаю внимание не гору ложку на пробу! По каким-то причинам они ей не понравились, и, соответсявенно, не были съедены. Когда мы выходили с завтрака на нее буквально напали две официантки, и с визгом стали требовать, те пресловутые 500 бат. Естественно были вежливо посланы, но, как говориться «осадочек остался». Так что готовьтесь, что за ваши кровные вас еще нагреют на 500 бат за недоеденную макаронину. Ну и конечно, необходимость расписываться ежедневно за завтрак и пляжные полотенца, тоже «конгениальная находка» наших горе-отельеров.

Вторая проблема климатика и шум. Кондиционер в нашем номере никак не регулировался, и, если ты не полярный медведь, спать под ним, было просто невозможно, без риска срубиться на второй день отдыха. Альтернативный вариант - открываем окно и получаем полный спектр удовольствий в виде роя комаром, орущих всю ночь напролет петухов, чадящих автобусов и байков. Впрочем, об этом уже также писали.

В остальном: уборка нет претензий, близость к пляжу отлично, питание тоже сносно. Муравьи: да есть, но все же это не тараканы какие.

Итак резюме: если вы уже взяли тур сюда, не забудьте шапочку из фольги, беруши и бутылку водки. Если пока в сомнениях стоит ли ехать сюда, мое мнение НЕТ!

  • близость к прекрасному пляжу карон
  • уборка в номере
  • зеленая территория
  • безобразный менеджмент
  • климатика
  • шум
Добавлено: 15.01.2018 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Видимо,вам не повезло с номером. Мы жили на 4 этаже и вид был отличный. Кондиционер работал и регулировался по нашему желанию. Шум с открытыми окнами,конечно же был,но это же населённая людьми и транспортом местность. На завтраках ничего подобного не случалось,а про роспись по поводу полотенец и питания-ну вот они такие! Хотя полотенца брали и без росписи и сдавали в отсутствии персонала. Я понимаю ваше разочарование,сама боялась чего то подобного,но к счастью нам почти всё понравилось.
Уважаемая Лариса! Подобную хамскую практику пытался в этом году ввести один из турецких отелей https://www.hotline.travel/pretsedenty/v-turetskom-otele-vveli-zakon-chistykh-tarelok-/, но там речь шла все же о том, что люди набирали огромные порции и не съедали. А что делать, если ты положил по ложке всего на пробу и тебе не понравилось? По турецкому отелю соцсетях поднялся страшный вой и отель был вынужден отменить этот позор. Официальное предлагая услуги на букинге Baan Vanida также умалчивает о данной "допуслуге". Людям, которые не доедают горы пищи вполне можно сделать персональное устное замечание, а не ровнять априори всех постояльцев со свиньями!
Уважаемый Евгений! Да,по поводу ситуации на завтраках ,я с вами согласна. При всём желание трудно было набрать чего-то полную тарелку и не скушать,так как выбор невелик. И если уж что-то не понравилось,законно было оставить на тарелке. Тем более завтраки оплачены и турист может себе позволить есть или не есть предложенные блюда.
Господи,какая дикость...Вот тебе и страна Улыбок! Мы едем с двумя детьми , мой ребенок вообще мало что кушает..Это что , я за ним доедать должна все время?!!Настроение испортилось совсем.Интересно у них ко всем такие притензии или только к гражданам России?
Уважаемая Карина, спешу Вас заверить, что в дискриминации и русофобстве этот отель обвинить нельзя! Предупреждение заботливо продублировано и по-английски, и немало удивляет англоязычную публику форума топхотеля. Совет один: брать всего по немногу и вежливо слать лесом рестораторов в случае претензий. Беда еще в том, что даже неплохо владея английским, пообщаться с пухетинцами вряд ли получиться. Они говорят на жутком тайглише, который хоть как-то можно понять после пары недель пребывания на острове. До этого все звучит как "сяо-мисяо".
Еще одна особенность не относящаяся к отелю есть на самом пляже Карон. Лежаки арендуются исключительно попарно и с зонтиком за 200 бат до 5 вечера. Людям отдыхающим в одиночку или нечетным составом приходится либо брать лишний лежак, либо загорать на песочке. Все попытки договориться с торговцами лежаками за 100 бат заканчиваются словесными перепалками и позорным изгнанием на песок.
Постарайтесь просто не замечать персонал отеля и удачного отдыха!
Мы (я муж и 5 летняя дочь) ездили в феврале-марте 2017 года, жили в бунгало. Все прекрасно! И кондиционер регулировался и вид восхитительный и персонал изо всех сил старался угодить! Надеюсь, что когда-нибудь мы приедем в Тайланд снова и обязательно в этот отель!
Уважаемая Мария, у отеля очень много положительных отзывов и я искренне рад за всех тех, кому здесь понравилось. Но я не понимаю, что значит "персонал изо всех сил пытался угодить". Отель, имея столь высокий рейтинг, должен соответствовать ему по техническим и морально-этическим критериям. Я привел конкретные примеры негостеприимства, хамства персонала и проблем с номерами. Это уже второй отзыв с одинаковыми претензиями.
Если мне хочется играть в рулетку - я иду в казино, но похоже в этом отеле в рулетку играют все, кто его выбрал.
Здравствуйте, Евгений!
Очень сочувствую. Как говорится, дураков немного, но они грамотно расставлены, поэтому их всем хватает.
Тайцы действительно могут удивить ( .
Мне на одном из участков Ката Бич продавали лежак и зонтик за 100 батт, но зато потом пытались пристроить ко мне под зонтик ещё кого-нибудь. И это при большом количестве свободных лежаков. И, похоже, правда не видели в этом ничего неуместного.
А отель мне понравился, я была в сентябре 2017 года.
Персонал в ресторане был внимательным и улыбчивым, рекомендовали блюда, шутили, приносили пепельницы, кофе, не торопили, если засиживались. И хозяева были приветливыми.
У хмурой девушки на ресепшн я просила дополнительные вешалки для одежды, тоже принесли через несколько минут.
Комната была на 4-ом этаже, мне все нравилось.
Просто, чем чаще вы путешествуете, тем разнообразнее опыт. Боюсь, никто и нигде не застрахован от гадких впечатлений.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей