за последние 30 дней
«Если бы не близость к центру, и мероприятия по защите от кайтеров, не остановился бы в данном отеле»
Гостили с 30 декабря 2017 по 13 января 2018. Расположение в центре курортной зоны. Отсутствие на пляже отеля кайт станции. Большой плюс - защита от парусов кайтеров пляжной зоны с помощью шестов и веревок. Нормальный бассейн.
Теперь о минусах...
Прежде всего завтраки. К вопросу "шикарный завтрак включен" при бронировании. Это к сожалению слишком преувеличено.Так называемые горячие блюда не подогреваются, почти всегда холодные, соки разбавлены, чай и кофе - одно название, вкуса никакого, тоже зачастую холодные. Вместо того, чтобы нормально повторно заварить напитки, банально доливается горячая вода в чайник по мере уменьшения его уровня . Неужели нельзя положит отдельные чайные пакетики или это очень дорого для отеля. Про кофе вообще молчу, это как нужно не уважать свой отель чтобы гостям предлагать низкопробный кофейный напиток. При приготовлении вторых блюд используются продукты с прошлого завтрака (например жарят рис со вчерашним уже пожаренным беконом), что возмутительно. Знаменитый суп Фо таковым не является, не хватает ингридиентов, что очень странно для вьетнамского отеля (по сравнению с другими отелями, например THE BEACH, BAMBOO Village, Saigon Phu Quoc). Примечательно, что в отелях Таиланда и Камбоджи и то готовят правильно и вкусно именно вьетнамский ФО. Я считаю это национальным позором для шеф-повара ресторана этого отеля. Не хватает второго повара на раздаче супов, омлетов, блинчиков. Гостям, пришедшим на завтрак приходится стоять в унизительной очереди. Раздача загромождена посудой, можно было бы сделать стол подлиннее. Оставляет желать лучшего чистота посуды (ложки, вилки а также чашки под кофе и чай). Пол моется некачественно (если вообще моется), скользкий, возможно от жировых отложений. У официантов странное понятие о гигиене, так, например, после уборки использованной гостями посуды, могут этими же руками брать и разрезать хлеб для гостей (наверное это должно быть не их обязанностью) . Кстати показатель качества ресторана на мой взгляд являлось то, что в обеденное и вечернее время я ни разу не видел гостей желающих там пообедать или поужинать.
Что касается приветливости персонала о котором так много пишут в предыдущих отзывах, вопрос очень спорный. Приветливый персонал разве, что на рецепции. Остальные уборщики, технический персонал, садовники ходят хмурые, неопрятные, в мятой униформе, пока с ними не поздороваешься, на тебя внимание не обращают.Проблемы устраняют с таким видом, что делают тебе одолжение, ленивые.
Теперь по номеру. Жили в делюкс №115. Такого обращения с проблемами еще у нас не было. Началось с заселения на подушках были чьи-то волосы. Пришлось менять подушки (это к вопросу о качестве подготовки номеров. Вечером не смогли попасть в номер - ключ не открывал дверь, пришлось опять тащится на рецепцию. Как нам сказал пришедший ленивой походкой сотрудник - надо было подергать дверь" от себя" и "на себя". Это нормально? Ладно, на утро поняли, что принесенные "новые подушки" имеют неприятный запах, скрытый какими-то отдушками, похоже на то что она была уже довольно старая пропитана потом предыдущих постояльцев - пришлось снова менять. Что касается полотенец, предназначенных для использования в номере. Несколько раз после замены на чистые они имели очень устойчивый приторный и назойливый запах отдушки, что после использовании запах оставался на теле- очень неприятно. Такое впечатление, что их просто сушат и не стирают. Номер не идеальный, но впечатление такое, что персонал не следит за его техническим состоянием, а делают что-то только по настоятельной просьбе гостей. Например не увидеть щель в притворе двери сверху размером в 2,5 см, не горящие лампы освещения - это очень сомнительно. Кондиционер даже на минимальной скорости вентилятора шумел по ночам так, что впечатление складывалось о сильном ветре на улице. В итоге за да дня до отъезда отказала система слива конденсата и в номере случился небольшой водопад. Номер не меняли , смысла в этом не видели.
Теперь по пляжу. По приезду на лежаках находились видавшие виды (возможно использование с момента открытия отеля) матрасики - грязные, рваные, словом убитые, причем почти 95%. Только благодаря справедливым возмущениям о многих недостатках отеля наших знакомых по отдыху (переевших в итоге в номер 133) их поменяли. НО каким образом. Вместо покупки новых, ограничились заменой чехлов, положив внутрь уже "погибший" наполнитель (поролон) из старых. Еще один момент. Над пляжной зоной растут какие-то хвойные деревья, которые сбрасывают довольно острые мелкие шишки на песок. Так вот обслуживающий персонал их не утруждается собирать с помощью грабель и т.д., как это организовано в соседнем отеле CHAM VILLAS. Видимо это очень им лениво. Однако каждый день они упорно занимаются бестолковой работой -ровняют песок метров 20 в направлении океана.
Подводя итог высказанным некоторых нюансов (далеко не всех) можно пожелать хозяевам отеля, что пора что-то менять в самом отеле, а не только проводить политику снижения цен для привлечения туристов.В целом отель неплохой, хорошая территория, не мешают кайтеры (такая защита пляжной зоны от них только в отелях Saigon Mui ne, Blue Ocean, Bamboo Villagge, Cham Villlas, Terracota), что немаловажно на этом курорте.Осталось только немного улучшить работу ресторана, да повнимательней относиться персоналу к выполнению своих служебных обязанностей.
Общее впечатление от Муйне - с каждым годом (были 2009,2010,2012,2013, 2016, 2018) все хуже и хуже, приходит в упадок, цены растут, сервис падает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С уважением, Анна