АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 9987
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с хорошей компанией

Были в данном отеле хорошей компанией из 6 человек. Три семейные пары. Это очень скрасило пребывание. Решила написать объективный отзыв, а не то что пишут по просьбе аниматоров отеля. Сразу хочу сообщить - стаж моего " туризма" очень большой. Не буду сравнивать этот отель с отелями Европы. (На это у меня ума хватает). Сразу коротко - отношение действительно доброжелательное, номера дали быстро, причём одной паре минут через 30, вторым после обеда и минут через 10 после обеда третей паре. Прибыли мы в начале 12 дня. Денег ни кто не вымогал, было понятно что просто убирают номера. Пока ожидали номера, мужчины перекусывали и не только в снег баре, а мы пили вино и изумительный кофе в лобби. Номера очень маленькие, балконы узкие, но все новое, мебель и интерьер приличные. У нас был боковой вид на соседний отель, соответственно хорошо видно справа море и немного дорогу. Я никогда не прошу менять номера, без уважительной причины. Поэтому, нас все устраивало. Море хорошее, это конечно не заслуга отеля, но очень скрашивает жизнь! Пляж песок и галька, гальки больше, при входе есть большие камни. Теперь о ресторане. Голодными на останетесь. Приготовлено все качественно, но разнообразия нет. Для ресторана пяти звездочного отеля ультра все включено - это позор. Либо убирайте "ультра" либо одну звезду. Просто для примера приведу выбор на одном из ужинов. Жареная говядина и индейка, за который большая очередь. Тушеная свинина с овощами и рыба в соусе. Все! Салаты и гарниры перечислять нет смысла, так как это не показатель. Гурманам не сюда! Отдельно хочу сказать об обслуживании. Официанты в зале только для того чтобы убирать посуду. Напитки все себе носят сами, что как понимаете не соответствует уровню отеля. Соглашусь, что иногда лучше взять самим, чем ждать по 30 - 40 минут официанта, думаю у многих в Турции такое было, но все- таки пять звёзд обязывают! Вообщем, решать вам. Мы были с хорошей компанией, хорошим настроением, и искали только хорошее. Всем хорошего отдыха. Отвечу на любые вопросы.

Не могу не описать первый завтрак в отеле. Так как предыдущий день был очень насыщенный, ночной перелёт, море, солнце и т. Д. Легли спать рано проснулись тоже рано и уже в начале восьмого пошли на завтрак. Завтрак в отеле начинается с 7 утра. В зоне где должны жарить яичницу и оладьи - пустота. Ни одного повара. Народ ходит и злиться с пустыми тарелками. Видя голодных отдыхающих кто-то все таки прислал двух молодых людей готовить. Поворами, этих не до конца проснувшихся юношей, язык назвать не поворачивается. Один из них взял миску с тестом для оладьев и долго, задумчиво переливал тесто из половника обратно в миску. Он явно думал, что ему с этим делать. Вторй очень долго пересчитывал яйца в "решетке". Затем все- таки решил попробовать разбить одно. И о чудо! У него получилось! Сразу образовалась голодная очередь! Вы когда-нибудь видели огромную очередь за яичницей в пятизвездочном отеле? А я видела! Дальше все было совсем интересно. Вместо того чтобы использовать весь жаровочный противень, мальчик разбивал только в один уголок по 10 яиц. Надо знать наших! Отстояв очередь все требовали по три и четыре яйца. А очередь все росла и росла. Затем парню позвонили на сотовый и он начал разговаривать! Увидев чей то голодный взгляд решил продолжить работу не отрываясь от телефона. У него и двумя руками не получалось положить яичницу в тарелку... А уж одной... Это было шоу! В итоге яичница в тарелки попадала безформенной массой! Вот так обслуживают в этом пятизвёздочном отеле!

Плюсы отеля
пляж расположение анимация
Минусы отеля
питание обслуживание в ресторане
Добавлено 15.01.18 10:55 (3 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 16.01.18

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв, но со времени вашего отдыха прошло 2 полных сезона, в которые много чего изменилось! Мы были бы рады видеть Вас снова!

11:32 16.01.18

Дарья, спасибо за приглашение! Очень рада вашим переменам, главное не меняйте отношение персонала к отдыхающим, вы все очень доброжелательные!

12:48 16.01.18

Благодарим Вас за приятные слова! Всего самого доброго Вам!

08:43 11.02.18

"Были в данном отеле хорошей компанией из 6 человек. Три семейные пары. Это очень скрасило пребывание". - скрасило пребывание. Печально, наверное, с таким настроением отдыхать. Поэтому и придирки ко всему. Отдыхала здесь в 2011 году и в 2018 решила ехать летом именно сюда)

18:59 12.02.18

В зоне где должны жарить яичницу и оладьи - пустота. Ни одного повара.

Читать полностью на TopHotels Извините,а в других "зонах"завтрак был???или там одна "зона"завтрака?Спасибо.

13:43 28.02.18

В отелях, где 150 видов блюд на обед и ужин и напитки приносят официанты -другие цены. Сравните цены с отелями "Макс Роял", "Алкачлар" или "Калиста", почувствуйте разницу.

Хорошо, что на ужин была говядина, в Турции она дорогая. Удивительно, что подавали свинину. Отлично, что была диетическая индейка.

На "Ультра всё включено" - в каждом отеле свой перечень, единого нет. Это не только еда, но и напитки, какие- то бесплатные активити.

Из-за того, что за яичницей была очередь ставить 3 за питание ...ну, не знаю. )))

11:56 26.04.18

Люди, которые пишут про свинину в Турции, и при этом про большой туристический опыт, заслуживают особого внимания))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)