АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель и недорогой. Я не понимаю, что нужно людям...

Хороший отель и недорогой. Я не понимаю, что нужно людям? Есть с утра до ночи не переставая. Персонал редкие труженики. За лепешками очередь, конечно. Постояли пару раз минут по 20, ну и что. А Вы задумались, каков труд у этой лепешечницы? Она 4 часа сидит в одной позе и раскатывает их. Будьте же милосердны! Может быть этот отель и не тянет на 100% на 5*, но и цена у него не дорогая. Наши окна выходили на ресторан и было видно, как персонал всю ночь делает всё, чтобы утром мы пришли к полному порядку. Чистота, всё сверкает и сияет. А у если вы и питанием остались недовольны, то уж извините. Этого совершенно не понимаю. Можно, конечно, написать плохой отзыв и понизить рейтинг отеля, но только лишь для того, чтобы поехать безпрепятственно туда ещё раз. Но это будет уж очень несправедливо по отношению к персоналу. Нам всегда было их искренне жаль. Действительно, заплатите больше, и езжайте в другой.

Мне не очень понравилась анимация, а в остальном я осталась довольна всем.

Не надо отравлять себе и другим отдых, копясь в недостатках.

Добавлено 10.10.09 13:43 (1 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв