за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в конце ноября- начале декабря. Хочу...
Отдыхали в этом отеле в конце ноября- начале декабря. Хочу предостеречь тех, кто выбирает этот отель, начитавшись хороших отзывов. Мы выбирали между этим отелем и 5-кой, по отзывам и цене это отель был лучше и дороже, решили остановиться на нём. В Доминикане мы были первый раз, но до этого были на Кубе, в Азии, в Европе – в общем, есть с чем сравнить. Были вместе с друзьями, которые в Доминикане уже не первый раз, поэтому после их восторженных рассказов о вкусной еде, белоснежных пляжах и тёплом океане, ожидали шикарного отдыха. Итог: сплошное разочарование. Отель абсолютно не соответствует отзывам!
Номерной фонд. К старой мебели и сантехнике мы были готовы – она действительно старенькая, где-то поломанная, где-то с ржавчиной, что-то отваливается. (у меня, например, душевая лейка развалилась прямо в руках). Постельное бельё и покрывало рваные. Это всё ерунда. А вот отсутствие горячей воды в номере – это уже интереснее. В первый день нашего пребывания горячей воды не было – шла чуть тёплая с очень слабым напором: руки помыть хватит, но не более. Кое-как приняли душ. На следующий день пошли жаловаться отельному гиду – она сообщила, что проблема с водой по всему посёлку, ждите – скоро всё исправят (чудесным образом, когда мы в этот же день переехали в другой номер, вода там была горячая и с хорошим напором) – может дело вовсе не « в посёлке»?
Питание. Выбор блюд действительно есть – рыба, мясо, курица, бургеры, паста, пицца, супы, салаты, нарезки, разные гарниры, морепродукты, фрукты, выпечка. НО! еда откровенно не вкусная! Рыба – сухая, мясо – жёсткое, с костями, прожилками. Морепродукты были несколько раз за 10 дней, даже пару раз давали устрицы, но при этом кальмары – не чищенные, попадались сырые. За пастой, пиццей, свежим мясом, яичницой (по утрам) постоянно выстраивалась очередь человек 7-10. Фрукты – да, были, недозрелые арбузы, которые никто не ел, если появлялись манго, маракуя, папая – туристы разбирали в миг. Заметила тенденцию – многие продукты, в том числе, фрукты, не докладывали – кто не успел, тот – опоздал. Из фруктов вкусный был ананас – почти всегда сочный и сладкий, но чистить его не умеют – оставляют кочерыжку. Выпечка, хоть и красивая, но не вкусная – та, что на дрожжах – тесто «не поднялось» присутствовал вкус сырого теста. В пирожных 2 раза попадались насекомые (вилкой отламываешь кусок, а оттуда ползёт букашка). Фрешей нет – только разводной сок типа «ЮПИ» из автомата. Кофе не вкусный и холодный. На завтрак – нарезки, вафли, омлет-яйчница, каша, картошка, сосиски, выпечка – выбрать можно, но оладьи деревянные, омлет – холодный, нашли для себя более-менее вкусный сыр в брикете, но его надо было успеть отхватить, т к быстро заканчивался и больше его не приносили. Неплохой кофе в кофейне рядом с пляжем. Коктейли на все территории отеля невкусные, опять же, даже в барах нет свежевыжитых соков!!Несколько раз ходили в ресторана аля карт – не тратьте время, та же еда, что и в ресторане, и такие же медленные официанты.
Сервис в ресторане. ужасный! Особенно утром, попросишь кофе – хорошо, если через 10 минут принесут, а могут вообще не принести. А не хотите чуть тёплую воду со вкусом кофе? (такую воду приносили на просьбе принести кипяток для чая.) И ладно бы, если бы можно было пойти самой налить горячую воду, так нет. В начале завтрака чан с горячей водой стоит в ресторане, а потом его убирают, и единственный способ попить чая – ждать пока до тебя снизойдёт официант и принесёт чуть тёплую воду. Грязные тарелки самим приходилось стопками складывать на край стола.
Уборка. уборка в номере более-менее, моют пол с хлоркой, мебель отодвигают, но паутина в легкодоступном месте провисела весь отдых. От наличия чаевых качество уборки не меняется.
Территория: территория отеля большая, по ней курсирует паровозик. На территории есть живность – павлины, утки, болотные курочки, цапли, рыбки и тд, всех можно кормить булочками из ресторана. Но не обольщайтесь, прикормленных туристами гусей ловят сотрудники отеля себе на обед. Береговая линия чистая – ходили в обе стороны от отеля, только у Caribe Club убирают водоросли с пляжа. Вода хороша для тех кто любит волны – они были всегда, иногда больше, иногда меньше. Иногда ходили купаться на соседние пляжи из-за этого. Лежаки надо занимать в 6:30-7:00 утра, иначе, их может не хватить.
Напряжение в сети - 110В, с покупкой переходника проблем не возникает, можно купить в лобби или в магазинчике при отеле. Но имейте ввиду, что наши электрические приборы могут слабо работать или не работать вообще из-за низкого напряжения.
Советую брать с собой средство от комаров – меня искусали в первый же вечер. Со временем укусы начинаются воспаляться и гноится.
Интернет б/п есть в лобби отеля, но работает плоховато, можно взять в аренду модем - 5 долларов/сутки+залог 100 долларов.
Анимация: в течение дня в отеле проходят различные игры, конкурсы, уроки танцев и т.д.
В общем, после первой же ночи в этом отеле, нам очень захотелось переехать в другой. С этой просьбой мы обратились к отельному гиду, готовы были доплатить за переезд, в идеале – в тот отель, в котором отдыхали в прошлом году наши друзья. Доплачивать туроператору стоимость тура на 2-х (с каждой пары) мы не захотели (про возврат денег за ранее оплаченный тур речь не шла), тогда гид предложил остаться в этом же отеле, но сменить номер категорией выше. В итоге, за доплату мы переехали в так называемый карибский сьют (обычный номер, но с гостиной зоной и видом на океан, в минибаре к бутылкам колы, воды и спрайта прибавилось пиво). Мебель-сантехника – всё такое же старое, халатов, тапочек нет.
Всем хорошего отдыха не в этом отеле!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}