за последние 30 дней
Неприятные воспоминания
До сих пор не могу понять, почему у отеля такая высокая оценка. Я ООЧЕНЬ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫЙ турист, но тут даже меня ситуация напрягла. Это была вторая поездка в Турцию, не уверена что это направление будет рассматриваться мною в ближайшее время. Больших надежд на 3* я не возлагала. Живу всегда в эконом вариантах.
Отель выбирала долго, но когда наткнулась на этот отель - выбор был определен. "спасибо" всем, кто писал положительные отзывы. Мне кажется надо быть ну как-то более объективными что ли. Первых три дня я была в шоке. Не понимала, когда же все то, что было в отзывах совпадет с действительностью. НИКОГДА. И даже при всем том, что я планировала поспать и отдохнуть, все что меня окружало - раздражало.
1) номер. Внешне даже и ничего. Но грязь, пыль, все криво/косо, постель грязная, холодильник работает только когда вы в номере, уходите-забираете карту-холодильник выключается. Летом это далеко не плюс. Кондиционер сам регулируется, зачем пульт не понятно.
2). питание. я не знаю как оценить этот пункт. Фрукты, овощи - это да! Все есть. А еды нет. Горячее - всегда холодное. Гарниры. Даже порой не знала что выбрать. В одной чашке макароны, а в другой - макароны. Вот и выбирай: макароны или макароны. И так было не раз. Однажды хожу и слышу на ресепшене говорят: на ужин будет рыба. Я обрадовалась. Думаю, ну вот сегодня праздник желудка. Теперь внимание. Ужин начинается в 19.00. Я пришла в 19.15. Смотрю, а раздают мясо. Исключительно курица. Другого никогда не было (в мои дни пребывания). Думаю, странно, как то: обещенная рыба - это мясо. Ну ладно. Взяла, иду к столу и вижу...была действительно рыба, на столах у людей лежали кости от рыбы. Как то странно. Да? Кому то рыба. Кому то мясо. Но это мне еще повезло. В 19.30 не было ничего. И это при условии что такую еду выдают почти что под роспись, по штуке на человека. Те, кто пришел на ужин после 19.30 им уже "Ни рыбы, ни мяса" в прямом смысле слова. Причем этот разрекламированный гриль - это газовая плита и масло. "Класс!" Скатерти, что лежат на столах...даже не знаю, их стирали хоть раз за сезон или нет. Есть за такими столами просто неприятно. Фрукты, овощи, и какао - вот мое меню. Теперь так для меня выглядит питание в Турции с пометкой "ALL"
3). Олеся. Олесе спасибо! Я так и не поняла кем и кому она приходится в этом отеле. К моей принимающей стороне она никакого отношения не имела. Но помогала в любом вопросе всегда и без проблем.
4) Простите, не укажу имя автора отзыва, кто разместил фото ланч-бокса. В моем случае было и того меньше. Это вы заплатили за 3х разовое питание, а вам выдали этот "прекрасный" набор. Равнозначно, даже не поспоришь.
Единственный плюс, который можно отметить: наличие на пляже туалета, раковины и душа. Ах, да, в моем номере вода из душа не вытекала )))
Итог. Оценка по отелю завышена и очень сильно. Были бы объективные отзывы, не было бы ожиданий, которые не оправдались. С другим настроем и отдых был бы иным. Решать вам. Но я бы порекомендовала выбрать другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Возможно до августа было иначе.....в чем сильно сомневаюсь.
Алена, а Вы, что ожидали, что в 3-х звездочном не дорогом отеле, будут кормить мясом? Нет конечно, и в 4 его нет, только курица.
Про грязную постель как-то удивительно. Для меня чистота не на последнем месте и в Мелиссе в этом плане меня все устраивало. В номерах убирали каждый день.
Юлия нет там никакого ужаса, просто нужно реалистичнее быть и сопоставлять свои ожидания со стоимостью путевки.
Маленький отель, рядом с пляжем , в поселке с хорошей инфраструктурой. Питание соответствует турецким 3 звездам.
Для меня самым большим минусом оказалось большое количество ОЧЕНЬ ПЬЯНЫХ людей, напрягало. Ну вход в море так себе, но там так везде, привыкаешь быстро, запоминается, где камни, где нет.
Всем хорошего отдыха!
Конечно, отдых в большей мере зависит от настроя, кто-то не замечает мелочей и умеет отдыхать, а кто-то во всем видит недостатки.
Фото с полотенцем - в нашем отеле только белые полотенца, что видно на других ваших фото. Если свет на фото падает так, что оно выглядит розовым и грязным, то это не вина отеля. Даже если это правда, вам стоило просто его поменять, также как и постельное белье. В номерах убираются каждый день, постельное белье меняется через 2-3дня, по желанию, если вас что-то не устраивало, нужно было обратится на ресепшн!
Питание- гарнир всегда был 2 видов, овощи и что-то из злаковых. Да, на обед мяса не было, оно подается только на ужин. Я не видела ни одного отеля 3* в Турции, где подавали бы мясо круглосуточно.
Рыба на ужин готовится один раз в неделю, на шоу «турецкая ночь», ее жарят на улице около 40 мин, жарят при вас, т.к. холодную есть никто не захочет. По вашим словам, рыба закончилась через 15 мин - такое было один раз, когда рыбу подавали 2 дня подряд, т. к. закупили много, на второй день её конечно всем не хватило) в этот же день в ресторане было мясо!
Да, первый разнос мяса в ресторане выдает повар, далее приносят еще разнос, всем всего хватало!
Алена, а как по вашему должен выглядеть промышленный гриль?
Олеся - это сотрудник ресепшн!
Не очень понимаю что не так с ланч-боксом? Его давали тем, кто вылетал ночью.
Мы понимаем, что сколько людей, столько и мнений и все отзывы не могут быть положительными. Мы благодарны нашим гостям за все оставленные отзывы и конструктивно воспринимаем критику в свой адрес. Спасибо, что помогаете нам стать лучше, мы работаем над собой, исправляем свои недостатки и всегда открыты для ваших пожеланий!
Да, очень многим людям нравилось в отеле и все их устраивало! Были и те кому что-то не нравилось и те кого все неустраивало!
«Сто людей- сто мнений» и каждому угодить в одном и том же месте просто не реально!
Про заказные отзывы , надеюсь вы пошутили.
Рыба/мясо. Ладно, пусть там осталась рыба "со вчерашнего дня", кому-то мясо досталось, я ведь даже не об этом, я о том, что были люди, которые пришли на ужин чуть позже и им никакого мяса не досталось. Вот о чем. Я нормально поела мясо, хотя с удовольствием взяла бы лучше рыбку, она вкусная была. Не успела просто. Про гарниры ничего не придумываю, уж извините, пишу про свое пребывание, было (ни раз, и ни два) что выбирать приходилось между макаронами и макаронами, и те и другие были холодные.
Я никому не навязываю свое мнение, просто описываю свой отдых в отеле. У меня все было так. У кого-то лучше. Кто выбирает - вот вам, пожалуйста, разные мнения. Дальше сами думайте, решайте. А то что отзывы читают представители отеля - приятно удивлена. Желаю вам процветания!
Мелисса стоила как пятерка?
По поводу перца, Вы заблуждаетесь, но как тут поспоришь, аргументов нет:))
А ваш правдивый отзыв,про солнце и море, видимо еще пишется. Будем ждать.
Достойного отдыха.