АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бы в апреле и октябре 2009 года в этом отеле. И если...

Бы в апреле и октябре 2009 года в этом отеле. И если в апреле худо-бедно было 5*, нормальное питание и сервис, то октябрь - жуть.

Давайте начнем с того, что еще с июня 2009 года отель не имеет официальной категории звезд. Со всех названий отеля убраны пять звездочек. Информацию по "звездности" отеля можно узнать в Министерстве туризма Турецкой Республики. Нет звезд и все.

Единственные плюсы отеля - неплохие номера (если достанутся во внутренний дворик за небольшой бакшиш на ресепшене), прекрасный пляж (относительно чистый песок) и море, красивый бассейн.

С июня этого года управляющий этого отеля находится в Стамбуле и ни разу не появлялся в отеле. Всем заведуют на данный момент его старший брат (лет 60), который предпочитает находиться в обществе русских дам нетяжелого поведения, имеет собственный стол в "ресторане" и чистой скатертью и которого обслуживают бармены, а также младший брат, более вменяемый, который приезжает в отель через день. Отель в полном запустении, со след. года продан русским, которые и будут владеть. В октябре турки выживали последнее из этого отеля. Обслуге зарпалата не платится уже 3ий месяц.

Из напитков безалкогольных только томатный пакетный сок, который бывает через раз и моментально выпивается, да юпи-воды. Кола-фанта-спрайт - обычные разбваленные красители. Из импортных напитков вообще ничего нет. Ракы, водка, виски, джин - местного производства, даже текила под видом импортной - переливается из турецких бутылок. И преславутые мартини и беллис - это что-то... спирт+молоко+кофе, их уже просто никто не берет, кроме новеньких. Питание - МЯСА нет. Максимум курица (небольшая драка всегда образовывается), и один раз выдали креветок королевских - была потосовка между туристами. Много зеление, выпечки, сладостей. За мороженым очередь человек 50-70 и выдавалось в течение часа. В аля-карт вообще не попасть, да и не отличались они выдающимся питанием.

Уборка в номере хоть и производилась каждый день, но спустя рукава, белье поменяли за 7 дней - 1 раз. Кондиционер не работал вообще, по крайней мере у нас, и делать персонал ничего не хотел.

Единственные кто хоть как-то работал - анимация, причем аниматоры пришли из отеля Оазис Бич, самого молодежного и огромного отеля на средиземноморье, старались, но туристам при таких условиях проживания нужно было одно - напиться и забыться. Пьянки продолжались до 5-6 утра, постоянные драки и разборки. Отдам должное охране - при малейшем конфликте через 20-30 секунд уже 10-15 человек на месте, чтобы успкоить пыл наших граждан.

Бармены хамоваты. И если для русских "иногда" заканчивалась выпивка крепкая, то для гостей из Израиля, которых терпеть не могут турки, практически никогда не было, и русским приходилось вступаться за израильтян. Это нормально?

Так что вряд ли поеду в этот отель еще раз, сколько бы он не стоил. Хотя может и возьмуться новые русские хозяева и вернут отелю былую славу...

Добавлено: 10.10.2009 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 903 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вальдемар
Неподтвержденный аккаунт
Турист