АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2017
11.12.17 - 18.12.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Декабрь 2017

Здравствуйте!!! Отдыхала в середине декабря 2017 с ребенком 6 лет.

Огромные плюсы этого отеля прекрасная лагуна,МОРЕ,пляж(музыка на пляже очень хорошая), пирс и очень красивая территория отеля. Закат солнца с пирса великолепен.

ПИТАНИЕ МИНУС...много и невкусно(не считая "пирожинков")....даже выпечка была холодной и как-будто несвежей....не считая одного - двух видов горячих булочек и лепешки...это надо было все булочки обойти и найти свежие и горячие....фрукты побоялась кушать...пару раз попробовала и на этом все...они все плавают в каком-то то ли сиропе, то ли в собственном соку, бананы в каком-то белом соусе(наверное йогурт, к этому даже не притронулась)....фрукты одно название...гранаты были все гнилые...когда приносили огромные мандарины за пол минуты их сразу все разбирали....пару раз мы успели.....Рыба очень невкусная...печень тоже невкусная....ели одну говядину, рис и картофель....иногда появлялась курица....в последние дни еда была вкусней и выбор был...Вообщем по еде голодным никогда не останетесь, еды много но ....качество оставляет желать лучшего.

Номерной фонд в предыдущем отзыве писали....очень очень оставляет желать лучшего....ну в принципе я приехала на море...поэтому на это не обращала вообще никакого внимания,если БЫ....в день приезда(8 утра были в отеле...заселили к 13), до 16часов у нас в номере не было воообще никакой воды....струйка воды была такой, что для того чтобы набрать ладошку воды надо было около минуты держать эту ладошку, чтоб она заполнилась водой. К вечеру появилась холодная вода с хорошим напором. К обеду следующего дня только появилась горячая вода. 1,5 дня я ходила и спрашивала у приезжих есть ли у них вода....многие отвечали или нет горячей воды или еле еле теплая.....воды горячей не было еще в обед и вечером раза 3 в другие дни. На ресепшене давали пустые обещания, а на следующий день просто говорили no no и отварачивались от меня...полный игнор. На второй день приезда(понимаете меня ...особенно девушки...сколько времени я не мылась....), встреча с отельным гидом....это отдельная история. Собрание прошло как у меня у ребенка в садике....мы(туристы все) еще ничего плохого не сделали, а нас уже за это отчитали как маленьких детей, я была в шоке от этого гида, экскурсии чуть-ли ни насильно заставлял купить, я говорю пока не решите мой вопрос с водой, ни о чем дальше с вами говорить не буду. Правда этот вопрос был решен сразу им. За что ему спасибо. Но вместо того, чтобы эти 1,5 дня отдыхать и быть на расслабоне, я нервничала и занималась решением этого вопроса. За это отелю оценка 2. СОВЕТ по воде: просто быть готовым к тому что иногда у вас не будет по пару часов горячей воды, иногда помогало: ВКЛЮЧАЕТЕ НА ВЕСЬ НАПОР горячую воду в БЕДЕ, потом открываете горячую воду в кране, через пару минут кран в беде закрываете, тогда идет хороший напор горячей воды в кране. В душевой часто воды горячей не было, но было в беде и было в кране раковины. Горячая вода идет по истечению нескольких минут из той стороны крана откуда идет изначально ледяная вода, но если через мин 5 не появилась, значит не ждите и нервничайте...она появиться только через пару часов.

ПРО ЭКСКУРСИИ: брать экскурсии от отельного гида очень дорого, несмотря на его скидки. Брала в 2-3 раза дешевле у Мустафы Эльвани(его легко найти в соц сетях), прочилала про него на этом же сайте в одном из отзыве...связалась с ним еще в Гомеле(Беларусь), отвечает мгновенно, на связи все время, осталась очень довольна. Брала Луксор, знакомому в отеле посоветовала его, он брал на остров и Сафари, остался тоже очень довольным(правда Сафари было не очень быстрым для него изначально, но этот вопрос был решен мгновенно Мустафой... и сразу же был организован для него эксрим Сафари...знакомый остался очень довольным).Спасибо большое гиду Мухамеду, поездка в Луксор была очень интересной, познавательной и веселой. Всем советую Мустафу Эльвани и Мухамеда.

ПЕРСОНАЛ отеля почти весь(не считая некоторых) очень дружелюбен и приветлив, РЕМОНТ ресепшена идет(ну так в принципе это не мешает), территория отеля где горки вся на ремонте, работают по часам только один аквапарк, он находится сразу у въезда в отель, вода там подогревается. В аквапарк ходили с 15 до 17(он работает до 17), мне было холодно. В море тоже заходить холодно очень, когда купаешься тогда хорошо. Брала куртку кожанную и олимпийку и все на себя вечером одевала, вечера в середине декабря очень холодные. Ветра. В следующий раз, лучше переплачу немного и поеду в октябре или ноябре. НО В ЦЕЛОМ ПОЕЗДКОЙ ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНОЙ!!!! Если вернуться в этот отель, то только ради лагуны, моря, и красивой территории.

Да еще .......всегда ходят по территории отеля две очень приятные девушки славянской внешности, говорят по руски, ко всем подходят и спрашивают все ли у вас хорошо....жалко что я их сразу не встретила...думаю вопрос с горячей водой(ну вы понимаете горячая вода в египетском понимании -то есть.... то ее нет....., ну хотя бы помыться с дороги) был бы решен сразу же в этот день. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!!!!

  • лагуна
  • море
  • пирс
  • территория отеля
  • питание
  • проблемы с горячей водой
  • номерной фонд
Добавлено: 13.01.2018 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:55 14.01.18
Уважаемая Ирина,
Спасибо за выбор нашего отеля. Приносим искренние неудобства, которые вам пришлось встретить на нашем курорте. По поводу состояния комнат, хотели бы Вас проинформировать, что наш отель на этапе реконструкции и в скором времени наш номерной фонд будет обнавленн. Надеемся что мы увидем Вас вновь в нашем солнечном гостеприимном отеле уже в качестве постоянных гостей и мы сделаем все что бы обеспечить Вам комфортный и счастливый отдых.

С Уважением Екатерина Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 896
  • Фото: 0
0 Благодарностей