за последние 30 дней
В такую помойку - никогда в жизни!
Дорога до отеля.
Прилетели на Майорку, в SArenal, с чувством восторга и сказочного ожидания. К сожалению, сказка была жутковатой. И все это благодаря отелю Manaus и его хозяину.
Во время поездки в автобусе до нашего отеля, гид проводил инструктаж по нормам поведения на острове и правилам безопасности. Основное внимание уделила тому, что участились кражи паспортов, денег и личных вещей. И в целях безопасности посоветовала туристам оставить паспорта на ресепшене отеля.
Когда высаживали отдыхающих около своих отелей, я, уже в уходящем автобусе, увидела, внезапно посмотрев в окно, что мой багаж вынесли вместе с чужими сумками и чемоданами и он остался стоять посередине улицы у чужого отеля. А наш автобус поехал дальше. На мою просьбу остановить автобус, водитель-женщина отказала. Она ничего не понимала по-русски и грубым тоном и жестикуляцией дала понять, что я ей мешаю вести автобус, и останавливаться она не будет. А наш гид осталась в том, предыдущем отеле, где вытащили багаж. Ситуацию спасло то, что наш отель был следующий и находился не так далеко. При остановке автобуса, я выскочила из него и побежала искать свой багаж на соседних улицах. Мой чемодан чудом остался цел и одиноко стоял посередине дороги. Какой-то русский мужчина стоял неподалеку и курил. Возможно, из-за этого никто чемодан не тронул.
Заселение.
Следующим нашим разочарованием было заселение в номер. Как оказалось, во всем отеле, был только один русскоговорящий ресепшеонист (девушка, которая нас встретила). Привезли нас в отель Manaus в 10 утра. Нам сразу сказали, что завтрака не будет - так как не успели. Предложили покушать платно в ресторане отеля, не смотря на то, что завтраки и ужины у нас были включены в тур. Но это нас не особо расстроило. Во многих отелях существует такая практика.
Мы сдали ресепшеонистке документы (паспорта и ваучер) для заселения в номер. Заселить нас пообещали к 12.00. Багаж сдали в комнату хранения в отеле, а сами пошли изучать Майорку и местные кафе. Помотавшись по жаре, вернулись к 12.00, нам сказали, что еще ничего не готово, т.к. до нас жили в номере молодые парни-немцы и оставили после себя много грязи. Администратор (русскоговорящая девушка) любезно попросила подождать еще 30 мин. Сморенные усталостью от перелета и жарой мы заснули в лобби. Проснулись через час. Все наши попутчики из Москвы все также устало бродили по файе в ожидании заселения. На ресепшене попросили подождать ЕЩЕ пару часов. Очень было жалко маленьких детей, они буквально спали на полу и на пыльных креслах. Дивана не было в лобби. Взрослые тоже спали на старых обшарпанных креслах. Ближе к 15.00 мы принудительным тоном потребовали заселение. Тогда ресепшионистка сделала нам замену номера и с 1-го этажа переселили на 3. Паспорта не отдала, так как ей нужно было дооформить документы, отдала на руки только две старые, потрепанные магнитные карты от номера.
Первое впечатление, поднимаясь в лифте в номер, смазанное: охраны в отеле нет, браслеты на руки не надевают, зайти в отель может любой человек с улицы. Сам Манаус очень маленький, с пыльной старой, грязной мебелью. От которой пахло старьем. Бассейн - лягушатник для немецкой, пьяной молодежи. Но это мы еще не зашли в номер.
Номер 302.
Бегите! Просите другой! Говорят, что выше - лучше. Если поскандалить или прийти с гидом можно выбить…. Наверное. Это мы узнали уже в конце отдыха от наших русских попутчиков. Старая мебель, холодильник обмотан железным замком. Круглосуточно стоял гул от огромной уличной вытяжки. Балкон присутствовал, но там было неприятно находиться. Вид далеко не сказочный: Стояло старое засохшее дерево, на котором висели грязные трусы. Напротив был другой отель и там постоянно отдыхали весёлые немцы. Выходишь на балкон, Открываешь штору, и прямо перед тобой балкон, напротив, с радостными, пьющими людьми в трусах. Они тебе машут и что-то кричат. Закрываешь штору, выходишь с балкона.
Паспорт.
Вспомнили, что нам говорили про безопасность. Через несколько часов после заселения, пошли забирать паспорта, как и договаривались с ресепшионистом. И тут было самое глубокое разочарование от отеля, то, что выбило из колеи. Оказалось, что наши паспорта потеряли. Причем сами сотруднички клялись, что нам отдали все документы. А мы потеряли их сами. Пришел хозяин и начал устраивать цирк Шапито… Кричал, что паспорта вернули нам, ходил разбрасывал бумаги, перекладывал с места на место, показывая, что у них никаких паспортов нет. Даже вытряхивал мусорное ведро демонстративно. Мы боялись, что наши документы либо своровали, либо отдали людям, которые уже выехали из отеля, в этот день. Для информации: чтобы вылететь без паспорта обратно в Россию, нужно самостоятельно оплатить перелет в Барселону, там пойти в Российское посольство и получить справку. Это удовольствие не из дешевых, в разгар сезона. Собственно, первый день был испорчен напрочь. Очень сильно переживали и выискивали в интернете билеты до Барселоны. Смотрели отели. Хозяину было плевать. Дал позвонить русскоговорящей ресепшеонистке, которая нас заселяла. Она сказала, что у нее начались выходные и ей все равно. Искать паспорт она не приедет, выйдет на смену через пять дней и посмотрит. Кричала в трубку, что сама лично нам отдала паспорта. Мелькнула мысль, что она может действительно отдала паспорта, но кому-то другому?! Решили пойти по всем номерам отеля. Начали с наших российских попутчиков. Хозяин отеля никому, естественно не собирался звонить и не хотел давать информацию по заселению. Пока отвернулся, открыли его папку, сфотографировали листок (каракули, написанные карандашом) с именами заселившихся соотечественников и пошли «знакомиться». Кто-то гулял, кто-то спал - постарались опросить почти всех (будили, ждали, надеялись). Ночь была отстойная, в стрессе. А ведь приехали на Майорку, чтобы избавиться от стрессов!
Завтрак.
За завтраком увидели женщину с дочерью, которую так и «не поймали» вечером, чтобы спросить про паспорта. В этот момент мы вошли в катарсис: она побежала в свой номер проверить документы - наши оказались у нее. При получении, она их не проверила. Вернула нам. После этого начался отдых:)
Немного о еде.
В Манаусе очень однообразная еда. Никакого шампанского за завтраком там нет, как пишут в других, видимо, проплаченных отзывах. Завтрак - колбаса двух видов, сыр двух видов, огурцы, помидоры и хлеб для тостов. Каши, хлопьев, блинчиков, йогурта - вы не найдете. У меня с детства не было обострения гастрита, после отпуска - появился. Ходила к врачу, пропивала таблетки.
«Изюминкой» было еще и то, что посуда в Манаусе жирная, грязная. А персонал вытряхивает еду в мусорный бак с грязных тарелок прямо у вас перед носом, гремит ими. Баки с мусором возят по всему ресторану, пока люди едят.
Мы брали Завтрак и Ужин - завтрак был с 07.00-9.00, а вот с ужином - разочарование. Давался ровно час на ужин. С 19.00-20.00. В 20.01 - уже нельзя было заходить. За столик можно было садиться только за тот, который озвучили при заселении. Мы любители путешествовать по стране, ездить на экскурсии и к ужину почти не успевали. Такое время было очень неудобно. Ну и под конец отдыха мы так устали от этой «беготни» на ужин, от переживания, что опоздаем, да и в целом, от этой еды, что уже «забили» на манауские ужины и начали питаться в ресторанах. Собственно, и большинство наших соотечественников, как выяснилось, тоже поступили также (перестали вставать на завтраки и «торопиться» на ужины).
Майорка
Майорка прекрасна. Очень много красивых мест, есть, что вспомнить. Привезли много положительных впечатлений. До сих пор вспоминается «волшебный» город Вальдемоса. Вспоминаются наши прогулки по Пальме, кафешки, море, морские виды. В общем, красоту вы увидите сами - влюбитесь в Майорку или просто хорошо отдохнете. А вот от разочарований я вас попыталась уберечь. Надеюсь, кому-то спасу отдых)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?