АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2408 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2017
01.12.17 - 09.01.18
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимание мошенничество !!!

Отдыхали в этом отеле впервые, как и впервые в Шарме. Но до этого были в Єгипте 10 раз (4 раза в Mercure, 2 раза в Dana Beach, 2 раза в Steigenberger, по одному разу в Citadel и Tropitel). Так что, сравнивать, есть с чем. В целом отель красивый, территория ухоженная, питание отличное, персонал отеля и баров услужлив и приветлив, особенно если давать им по доллару, но отдых был испорчен одним единственным человеком – менеджером рецепции Моменом (Momen написано у него на бейжеке). Учитывая одиннадцатый раз посещения Египта, я был морально готов к тому, что у нас называется уголовно наказуемым преступлением мошенничество, а у них просто бизнесом, но такого откровенного хамства и воровства я не встречал никогда. Итак, всё по порядку: Прибыли мы в отель в 07.00 30.12.2017. С полным пониманием того, что надо дать взятку, чтобы поселится и не ждать 14.00, подошли на рецепцию и предложили 20 долларов. На что мужчина на рецепции сказал, что не уполномочен решать такие вопросы и надо ждать один час, в 08.00 будет главный менеджер рецепции Момен и нам надо разговаривать только с ним. Как выяснилось потом, без Момена не возможно решить ни одного вопроса, его все сотрудники рецепции боятся, и он на рецепции находиться всегда, с 08.30 до 23.00 каждый день, вообще без выходных. Прождав полтора часа в зимней одежде, после ночного перелёта и с не выспанным ребёнком, пришёл Момен и с ехидной улыбкой на лице, сказал, что заселение отеля сто процентное (соврал), поэтому номеров класса супериор с видом на сад нет в наличии, будут после 14.00 (опять соврал), а за супериор с видом на море, которые есть в наличии, необходимо доплатить 330 Евро или 400 долларов. Оказывается, согласно прейскуранта (распечатанной им же бумажки без подписи и печати) супериоры есть двух видов, о чём оператор умалчивает, с видом на сад, и видом на бассейн. Так вот, чтобы иметь номер с видом на бассейн нужно доплатить 10 евро с человека в сутки!!! Внимание, не с номера, а с человека!!! Такого нет нигде в мире!!! Но, есть вариант, предложенный Моменом: за 300 долларов взятки ему, так чтобы никто не узнал, нас немедленно селят в номер с видом на бассейн и не надо ждать 14.00. И о никаких 50, 100 или 200 долларов и речи быть не может, только 300 и всё. Услышав полное несогласие оплачивать 300 долларов взятки или 400 долларов официально (то есть с чеком), и полное равнодушие к виду на бассейн, Момен показал себя обиженным, и сказал, что в таком случае я получу худший номер в отеле и только в 14.00. Чтобы его задобрить, я дал ему 20 долларов, он их взял, ехидно улыбнулся, сказал, что постарается что то сделать, и тупо не делал ничего час времени. Прождав три часа, Момен заставил меня унижаться, и выпрашивать у него номер. Что б вы понимали, я просил, умолял, показывал ребёнка, которая просила Момена поспать, на что Момен потребовал увиденную у нас плитку шоколада. Я забрал у ребёнка, дал ему, он минут 15 что-то решал по телефону, и сообщил о том, что у нас будет шикарный номер без вида на бассейн, но через час, потому что его надо убрать. И тут он допустил ошибку афериста, а именно проговорился какой у нас будет номер - 1202. Чтобы не ждать еще час, я нашёл уборщика, дал ему доллар, и он честно рассказал о том, что куча номеров, в том числе и 1202, убраны дня три назад, и они совершенно пустые. Я опять к Момену, а он мне говорит, что это неправда, номер 1202 сейчас убирается и будет убираться ещё как минимум час. На это, я привёл к Момену уборщика, тот убедил Момена в том, что номер 1202 давно пуст, Момен ещё минут 15 возился с документами и выдал нам ключи от номера. Посетив этот номер, оказалось что это реально худший номер из всех Супериоров, а именно вход в номер возле оживленной шумной лестничной клетки, за стенкой номера комната уборщиков, где постоянный шум от швабр и тележек, вид номера на канализационный трап, кусты и шумную дорогу. А в самом номере стойкий запах сырости и плесени. Жена не выдержала такого откровенного унижения (худший номер за 20 долларов, шоколадку и три с половиной часа ожидания) и пошла с Моменом ругаться, на что он сказал: «Ах, так, значит ждите до 14.00», а это ещё три с половинной часа. 20 долларов и шоколадку он отдавать не будет, потому что подарки не отдаются!!! На угрозу оставить плохой отзыв о нём, Момен сказал, что ему плевать на любые отзывы, он работает на этой должности уже 7 лет, и его генеральный менеджер очень уважает, потому что Момен всегда делиться деньгами со своим руководством. Через полтора часа, спустя 5 часов ожидания, Момен выдал нам ключи от номера 1324, с видом на шумную дорогу, с неработающим сейфом и полным отсутствием горячей воды!!! На очередную претензию о полном отсутствии горячей воды и неработающем сейфе, Момен сказал, что я сам в этом виноват, поскольку очень жадный и не дал ему 300 долларов. На следующий день, Момен сказал, что сейф отремонтирует специально обученный человек, которого надо ждать на протяжении всего дня в номере, а горячей воды в этом номере не будет, поэтому мне лучше поменять номер на такой же, за 100 долларов взятки, и только через два дня. В результате никто чинить сейф так и не пришёл, а через два дня горячая вода появилась, но только в обеденное время, утром и вечером мы мылись в холодной воде. Откровенно было лень за 100 долларов переносить вещи. В течении отдыха, я ещё два раза обращался к Момену (другие сотрудники рецепции не решают вообще ничего), что бы оплатить четыре массажа в суме 120 долларов (массажный салон денег не принимает) и использование минибара – 5 ли 6 евро. Так он два раза меня футболил на последний день отдыха, потому что ему удобнее проводить расчёт номера в день вылета. Ещё один раз мы были вынуждены, обращаться к Момену, так как наши карточки в номер за четыре дня до вылета, странным образом, заблокировались. Оказалось, Момен специально выставил блокировки карточек раньше отлёта, чтоб мы немного побегали. Так нам объяснил уборщик. В последний день отдыха, я обратился к другому сотруднику рецепции с просьбой за 10-20 долларов продлить время пребывания в номере на 5 часов, потому что выезд с отеля оператор назначил на 17.20. Но и этот вопрос в отеле может решить исключительно Момен, который озвучил мне, что продление номера на 5 часов официально стоит 60 долларов, а неофициально, то есть в виде взятки ему 36 долларов, но только на 4 часа до 16.00. На логический вопрос почему 4 часа стоит 36 долларов а 5-й час стоит 24 доллара, Момен ответил, что продление на 4 часа он может скрыть от начальства, а на 5 часов не сможет скрыть этот факт и поэтому надо платить официально 60 долларов. И ни о какой торговли и речи быть не может. Момен вообще не торгуется, он просто наглый вымогатель. Другие туристы либо сидели на сумках с 12.00, либо за 36 долларов взятки выселялись в 16.00. Я отдал ему 60 долларов, потому что не хотел час сидеть на сумках, переспросил о блокировке карточек, тот пообещал что карточки не заблокируются до 17.00, по тому что у мене есть чек о официальной уплате продления номера. И как вы думаете? Да, это же Момен!!! Карточки были заблокированы в 12.00. Опять поход на рецепцию, опять разговор с Моменом, опять его слова о том, что я плохой и жадный турист, так как не дал ему 36 долларов взятки, и опять испорченные нервы. А на обещание оставить правдивый отзыв о его работе, Момен сказал, что уже сообщил генеральному менеджеру, о том, что я плохой и жадный турист, поэтому ему уже наплевать на мои отзывы, и ему ничего за это не будет.

Выводы: Отель категорически не рекомендую, пока в нём будет работать на рецепции Момен, но если Вам не жаль 300-500 долларов для Момена, то Вам однозначно сюда. Чтоб нас не грабили такие Момены, надо писать о них честные и правдивые отзывы, как это делают немцы (а вы думаете, почему жадных немцев, которые если и оставляют чаевые то 25-50 евроцентов, в Египте такие Момены носят на руках?). Да потому, что боятся немецких отзывов, а мы постоянно терпим как нас грабят и пишем в отзывах как всё замечательно и чудесно, только незначительные проблемы с заселением, ну и подумаешь, нет горячей воды ! Пишите правду, пусть решают свои кадровые проблемы с Моменами или ведут свой бизнес без туристов!

Добавлено: 12.01.2018 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

сочувствую. в разделе вопросов есть ответ отеля по поводу доплат:
Доплата необходима только за позднее выселение: 15 евро (1 чел) до 15:00; 30 евро (1 чел) до 18:00
Читать полностью на TopHotels
расскажите, пожалуйста, дали ли Вам сразу браслеты по приезду? как прошел Новый Год
Как в другом отеле отдыхали... У нас был забронирован номер супериор с видом на сад. Без всяких доплат заселили в отличный номер с видом на бассейн и море. Прилетели мы в отель 4 января в 4 утра, номер оплачивали с 3 января. Обслуживающий персонал нигде и ничего не вымогал.
Нам Момен продлил бесплатно номер до 14-00, очень удивлена написанному Вами.
18:05 22.01.18
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв об отеле JAZ Fanara Resort & Residence.
Вся наша команда старается обеспечить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас.
Согласно вашему заявлению, вы наслаждались всеми радостными мероприятиями и услугами отеля, а также у вас нет комментариев об гостиничных услугах и услугах, предоставляемых во время вашего отпуска (рестораны и бары, бассейны, пляжная зона, коралловый риф, анимационная ежедневная деятельность , вечерние развлечения и т. д.)
Что касается ваших единичных комментариев о заселении и дополнительных услугах, предоставляемых отелем необходимо прояснить следующее:
- Мы с уважением относимся к ваши ценным отзывам о нашем отеле.
- С момента, как только Вам было предоставлено размещение в номере, согласно забронированной Вами категории, Вы сразу пользовались различными услугами, предоставляемые командой отеля с великолепным разнообразием гостиничных и развлекательных услуг. То есть, командой отеля были соблюдены все условия бронирования.
- Исключая Ваш комментарий о дополнительных услугах нашего отеля, негативных комментариев о всех услугах отеля у Вас нет.
- Вам предоставили раннее заселение в номер, т.к. наша команда выполняет все, чтобы Вы остались довольны. Несмотря на то, что официальное время заселение, в соответствии с международным стандартом 14:00 часов.
- Также хотим проинформировать Вас, что отель соответствует высоким стандартам предоставления наилучшего сервиса и данные дополнительные услуги предлагаются всем гостям, чтобы сохранить доверие отеля со всеми гостями, при наличии свободных номеров в отеле.
Еще раз благодарим , и мы с нетерпением ждем возможности встретить вас в ближайшем будущем в нашем прекрасном отеле
С уважением,
Guest relation Team
А какой категории номер Вы бронировали изначально в турагента ? Супериор ?
Подскажите слышна ли молитва из мечети на територии отеля? Можно ли во время завтрака заказать апельсиновый фреш (если да то какова цена)? Правда ли что на територии днем можно заказать ананасовый фреш и какова его цена?
Полезный отзыв
Ты полный ЛОХ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий Франкив
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 408
  • Фото: 0
0 Благодарностей