за последние 30 дней
Внимание мошенничество !!!
Отдыхали в этом отеле впервые, как и впервые в Шарме. Но до этого были в Єгипте 10 раз (4 раза в Mercure, 2 раза в Dana Beach, 2 раза в Steigenberger, по одному разу в Citadel и Tropitel). Так что, сравнивать, есть с чем. В целом отель красивый, территория ухоженная, питание отличное, персонал отеля и баров услужлив и приветлив, особенно если давать им по доллару, но отдых был испорчен одним единственным человеком – менеджером рецепции Моменом (Momen написано у него на бейжеке). Учитывая одиннадцатый раз посещения Египта, я был морально готов к тому, что у нас называется уголовно наказуемым преступлением мошенничество, а у них просто бизнесом, но такого откровенного хамства и воровства я не встречал никогда. Итак, всё по порядку: Прибыли мы в отель в 07.00 30.12.2017. С полным пониманием того, что надо дать взятку, чтобы поселится и не ждать 14.00, подошли на рецепцию и предложили 20 долларов. На что мужчина на рецепции сказал, что не уполномочен решать такие вопросы и надо ждать один час, в 08.00 будет главный менеджер рецепции Момен и нам надо разговаривать только с ним. Как выяснилось потом, без Момена не возможно решить ни одного вопроса, его все сотрудники рецепции боятся, и он на рецепции находиться всегда, с 08.30 до 23.00 каждый день, вообще без выходных. Прождав полтора часа в зимней одежде, после ночного перелёта и с не выспанным ребёнком, пришёл Момен и с ехидной улыбкой на лице, сказал, что заселение отеля сто процентное (соврал), поэтому номеров класса супериор с видом на сад нет в наличии, будут после 14.00 (опять соврал), а за супериор с видом на море, которые есть в наличии, необходимо доплатить 330 Евро или 400 долларов. Оказывается, согласно прейскуранта (распечатанной им же бумажки без подписи и печати) супериоры есть двух видов, о чём оператор умалчивает, с видом на сад, и видом на бассейн. Так вот, чтобы иметь номер с видом на бассейн нужно доплатить 10 евро с человека в сутки!!! Внимание, не с номера, а с человека!!! Такого нет нигде в мире!!! Но, есть вариант, предложенный Моменом: за 300 долларов взятки ему, так чтобы никто не узнал, нас немедленно селят в номер с видом на бассейн и не надо ждать 14.00. И о никаких 50, 100 или 200 долларов и речи быть не может, только 300 и всё. Услышав полное несогласие оплачивать 300 долларов взятки или 400 долларов официально (то есть с чеком), и полное равнодушие к виду на бассейн, Момен показал себя обиженным, и сказал, что в таком случае я получу худший номер в отеле и только в 14.00. Чтобы его задобрить, я дал ему 20 долларов, он их взял, ехидно улыбнулся, сказал, что постарается что то сделать, и тупо не делал ничего час времени. Прождав три часа, Момен заставил меня унижаться, и выпрашивать у него номер. Что б вы понимали, я просил, умолял, показывал ребёнка, которая просила Момена поспать, на что Момен потребовал увиденную у нас плитку шоколада. Я забрал у ребёнка, дал ему, он минут 15 что-то решал по телефону, и сообщил о том, что у нас будет шикарный номер без вида на бассейн, но через час, потому что его надо убрать. И тут он допустил ошибку афериста, а именно проговорился какой у нас будет номер - 1202. Чтобы не ждать еще час, я нашёл уборщика, дал ему доллар, и он честно рассказал о том, что куча номеров, в том числе и 1202, убраны дня три назад, и они совершенно пустые. Я опять к Момену, а он мне говорит, что это неправда, номер 1202 сейчас убирается и будет убираться ещё как минимум час. На это, я привёл к Момену уборщика, тот убедил Момена в том, что номер 1202 давно пуст, Момен ещё минут 15 возился с документами и выдал нам ключи от номера. Посетив этот номер, оказалось что это реально худший номер из всех Супериоров, а именно вход в номер возле оживленной шумной лестничной клетки, за стенкой номера комната уборщиков, где постоянный шум от швабр и тележек, вид номера на канализационный трап, кусты и шумную дорогу. А в самом номере стойкий запах сырости и плесени. Жена не выдержала такого откровенного унижения (худший номер за 20 долларов, шоколадку и три с половиной часа ожидания) и пошла с Моменом ругаться, на что он сказал: «Ах, так, значит ждите до 14.00», а это ещё три с половинной часа. 20 долларов и шоколадку он отдавать не будет, потому что подарки не отдаются!!! На угрозу оставить плохой отзыв о нём, Момен сказал, что ему плевать на любые отзывы, он работает на этой должности уже 7 лет, и его генеральный менеджер очень уважает, потому что Момен всегда делиться деньгами со своим руководством. Через полтора часа, спустя 5 часов ожидания, Момен выдал нам ключи от номера 1324, с видом на шумную дорогу, с неработающим сейфом и полным отсутствием горячей воды!!! На очередную претензию о полном отсутствии горячей воды и неработающем сейфе, Момен сказал, что я сам в этом виноват, поскольку очень жадный и не дал ему 300 долларов. На следующий день, Момен сказал, что сейф отремонтирует специально обученный человек, которого надо ждать на протяжении всего дня в номере, а горячей воды в этом номере не будет, поэтому мне лучше поменять номер на такой же, за 100 долларов взятки, и только через два дня. В результате никто чинить сейф так и не пришёл, а через два дня горячая вода появилась, но только в обеденное время, утром и вечером мы мылись в холодной воде. Откровенно было лень за 100 долларов переносить вещи. В течении отдыха, я ещё два раза обращался к Момену (другие сотрудники рецепции не решают вообще ничего), что бы оплатить четыре массажа в суме 120 долларов (массажный салон денег не принимает) и использование минибара – 5 ли 6 евро. Так он два раза меня футболил на последний день отдыха, потому что ему удобнее проводить расчёт номера в день вылета. Ещё один раз мы были вынуждены, обращаться к Момену, так как наши карточки в номер за четыре дня до вылета, странным образом, заблокировались. Оказалось, Момен специально выставил блокировки карточек раньше отлёта, чтоб мы немного побегали. Так нам объяснил уборщик. В последний день отдыха, я обратился к другому сотруднику рецепции с просьбой за 10-20 долларов продлить время пребывания в номере на 5 часов, потому что выезд с отеля оператор назначил на 17.20. Но и этот вопрос в отеле может решить исключительно Момен, который озвучил мне, что продление номера на 5 часов официально стоит 60 долларов, а неофициально, то есть в виде взятки ему 36 долларов, но только на 4 часа до 16.00. На логический вопрос почему 4 часа стоит 36 долларов а 5-й час стоит 24 доллара, Момен ответил, что продление на 4 часа он может скрыть от начальства, а на 5 часов не сможет скрыть этот факт и поэтому надо платить официально 60 долларов. И ни о какой торговли и речи быть не может. Момен вообще не торгуется, он просто наглый вымогатель. Другие туристы либо сидели на сумках с 12.00, либо за 36 долларов взятки выселялись в 16.00. Я отдал ему 60 долларов, потому что не хотел час сидеть на сумках, переспросил о блокировке карточек, тот пообещал что карточки не заблокируются до 17.00, по тому что у мене есть чек о официальной уплате продления номера. И как вы думаете? Да, это же Момен!!! Карточки были заблокированы в 12.00. Опять поход на рецепцию, опять разговор с Моменом, опять его слова о том, что я плохой и жадный турист, так как не дал ему 36 долларов взятки, и опять испорченные нервы. А на обещание оставить правдивый отзыв о его работе, Момен сказал, что уже сообщил генеральному менеджеру, о том, что я плохой и жадный турист, поэтому ему уже наплевать на мои отзывы, и ему ничего за это не будет.
Выводы: Отель категорически не рекомендую, пока в нём будет работать на рецепции Момен, но если Вам не жаль 300-500 долларов для Момена, то Вам однозначно сюда. Чтоб нас не грабили такие Момены, надо писать о них честные и правдивые отзывы, как это делают немцы (а вы думаете, почему жадных немцев, которые если и оставляют чаевые то 25-50 евроцентов, в Египте такие Момены носят на руках?). Да потому, что боятся немецких отзывов, а мы постоянно терпим как нас грабят и пишем в отзывах как всё замечательно и чудесно, только незначительные проблемы с заселением, ну и подумаешь, нет горячей воды ! Пишите правду, пусть решают свои кадровые проблемы с Моменами или ведут свой бизнес без туристов!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Доплата необходима только за позднее выселение: 15 евро (1 чел) до 15:00; 30 евро (1 чел) до 18:00
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв об отеле JAZ Fanara Resort & Residence.
Вся наша команда старается обеспечить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас.
Согласно вашему заявлению, вы наслаждались всеми радостными мероприятиями и услугами отеля, а также у вас нет комментариев об гостиничных услугах и услугах, предоставляемых во время вашего отпуска (рестораны и бары, бассейны, пляжная зона, коралловый риф, анимационная ежедневная деятельность , вечерние развлечения и т. д.)
Что касается ваших единичных комментариев о заселении и дополнительных услугах, предоставляемых отелем необходимо прояснить следующее:
- Мы с уважением относимся к ваши ценным отзывам о нашем отеле.
- С момента, как только Вам было предоставлено размещение в номере, согласно забронированной Вами категории, Вы сразу пользовались различными услугами, предоставляемые командой отеля с великолепным разнообразием гостиничных и развлекательных услуг. То есть, командой отеля были соблюдены все условия бронирования.
- Исключая Ваш комментарий о дополнительных услугах нашего отеля, негативных комментариев о всех услугах отеля у Вас нет.
- Вам предоставили раннее заселение в номер, т.к. наша команда выполняет все, чтобы Вы остались довольны. Несмотря на то, что официальное время заселение, в соответствии с международным стандартом 14:00 часов.
- Также хотим проинформировать Вас, что отель соответствует высоким стандартам предоставления наилучшего сервиса и данные дополнительные услуги предлагаются всем гостям, чтобы сохранить доверие отеля со всеми гостями, при наличии свободных номеров в отеле.
Еще раз благодарим , и мы с нетерпением ждем возможности встретить вас в ближайшем будущем в нашем прекрасном отеле
С уважением,
Guest relation Team