АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2018
01.01.18 - 12.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались...Как персонал портит впечатления о Шри Ланке

Были здесь с женой - 1 Января 2018 по 12 Января. Наш опыт путешествий: ОАЭ, Турция, Кипр, Греция, Тайланд

Очень редко пишу отзывы, поэтому извините за ошибки и прочие недочеты.

ПРО ОТЕЛЬ

1) НОМЕРА. Есть 2 типа номеров - в корпусе и вилле.

Вилла это номер в отдельном доме. МИНУСЫ ВИЛЛЫ - НЕТ интернета и нет холодильника. На вилле все пошарпано и старо.

В номере, который располагается в корпусе, есть фен, утюг, гладильная доска, холодильник и wifi. Разница между номерами огромная. Рекомендую к заселению в корпус.

Мы доплатили по 13$ в день и переселились в основной корпус.

Везде в описании написано что wifi есть везде - НО в виллах его нет. Будьте в курсе.

2) ПЕРСОНАЛ - это БОЛЬ этого отеля. Таких ЛЖЕЦОВ и ОБМАНЩИКОВ мы не видели ни в одной стране. Приведу интересные моменты:

-При заселении. Нагло открывали пакеты из дюти фри и смотрели что у нас в пакетах и выпрашивали алкоголь с сигаретами. Всяко пытаясь хоть что-то с нас поиметь

-При обмене долларов на рупии, сказали курс 140 рупий за доллар - и прятались от камер (благо сумма была минимальна, но нужна была срочно)

В день выезда было еще веселей - в 12-00 врывается с криком в номер персонал и начинает кричать и бегать по номеру. Вместо того чтобы спокойно зайти и сказать что наше время пришло, на самом деле нас никто не предупредил - у нас трансфер в 20-30. Мы первый раз столкнулись с таким, либо нас предупреждали - тут НЕТ.

В день отъезда решили поесть в ресторане по меню, заказали пасту с беконом - нам принесли пасту с сосисками. Нам по началу показалось что это кусочки свинины (в соусе не разберешь), когда уже попробовали - персонал отказался менять блюда, в знак извенения (вместо скидки) принесли какой-то не понятный суп (помои- не побоюсь этого слова). После такого обеда, нам с женой стало плохо - подташнивать и мутить живот. Приняли по пачке угля- надеюсь долетим без приключений.

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО У НИХ В РЕСТОРАНЕ.

3) УБОРКА НОМЕРА.

Раздражают такие мелочи - забывают ставить воду, забирают полотенца и оставляют например 1-2 штуки. Но грязь убирают не плохо.

4) Территория ОТЕЛЯ. Хорошая красивая территория - по ней бегают бурундучки, цапли.

Бассейн - грязноват.

Бар в центре - не работает, посылают в бар рядом с ресепшеном. - цена выше в 3 раза чем в магазинах, но и сервиса нет. Хотелось чтобы во время лежания на лежаках к тебе подошли с меню и предложили напитки, но опять же персонал...

5) ЗАВТРАКИ.

Одно и тоже, я прекрасно понимаю что в этом отеле завтрак по умолчанию бесплатен и включен в стоимость, но в любых других отелях - хотя бы есть 2 варианта завтраков - тут очень скудный выбор.

6) РАСПОЛОЖЕНИЕ. Максимальная отдаленность от всех мест. Ваддува это худшее расположение. Тут рядом несколько кафе, супермаркет и алкогольный магазин.

до хороших экскурсий ехать 4-5 часов.

7) Wifi - каждый раз при выключении устройства интернет пропадает, приходится каждый раз вводить данные от wifi снова. Это жесть.

8) ЛЕЖАКИ.

Чем раньше вы встанете и придете на пляж, тем больше вероятность занять минимально сломанные лежаки. Бывало что не были свободны нормальные лежаки. Хотя на заднем дворе у них куча новых лежаков.

9) Гудение поездов ночью - кто чутко спит, вы будете просыпаться.

В общем и целом, отель хороший (номера в главном корпусе, территория отеля), но вот персонал - это просто ужас.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ К ЗАСЕЛЕНИЮ

ПРО Шри Ланку

1) Море. По началу пугают, но в целом веселят большие волны. Будьте готовы к тому что тут большие волны.

2) Местные люди. В целом все улыбчивые и здороваются с тобой искренне улыбаясь.

Когда проходите мимо школ - то вы суперзвезды :-)

3) Туктуковцы, бич бои и прочие местные бизнесмены.

В первый день приезда вас будут атаковать у выхода на пляж. При выходе из отеля - главный вход.

Будьте просто к этому готовы - их главная цель продать вам экскурсии, просто задолбать вас ими.

Мы в первый день вышли и пошли до супермаркета - за нами ехал водитель туктука, пошел за нами в супермаркет - в общем просто достал.

Ни в одной стране меня так не доставали - (даже в Тайланде их трансвеститы)

4) Манго - это единственное что в этой стране нас порадовало - вкус манго несравним с манго из тайланда. Местный манго самый вкусный. Рекомендую!

5) ОБМЕН ДЕНЕГ.

Очень советую снимать в местных банкоматах. Вместо того чтобы брать доллары и доллары тут менять. (это лишние движения). НО главное чтобы вашу карту не заблокировали - слышал истории про блокировку карт НЕ банком, а самой платежной системой (мастеркард, виза)

У меня карточка мастеркард Тинькова - снимали без проблем и по очень отличному курсу.

Комиссия за снятие была - 200 рупий, например при снятии 40 000 рупий - 200 рупий это не комиссия)

На Шри-Ланке великолепная природа, очень увлекательные экскурсии. Один раз побывать тут стоит!

Но мы сюда больше не поедем - к сожалению нам испортил впечатление о стране персонал отеля, создалось впечатление что большинство обманщиков. Видимо страна ОЧЕНЬ бедная и каждый хочет урвать свою копеечку.

Интересный факт - мороженное для местных 10 рупий, для туристов 50 рупий :-)

Я так понимаю происходит это с ценами на фрукты и тд. Манго мы брали по 600 рупий за 1 кг, а ВЫ? Поделитесь в комментариях.

  • территория
  • персонал
  • wifi
Добавлено: 12.01.2018 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 482