В ответ на предыдущий...
Написать отзыв подвиг предыдущий от Ларисы, сложно было удержаться от комментария, но автор заблокировал возможность комментировать, и я понимаю почему. Сама часто пользуюсь данным сайтом и для меня размещенная здесь информация уже много лет является главной составляющей при выборе места отдыха. Спасибо создателям и модераторам сайта (желаю развития и процветания!), его участникам (хорошего отдыха и приятных эмоций в отпуске)!! Но, к сожалению, бывают отзывы от тех, кто не был в отеле, а является гидом или раскрутчиком экскурсий. Эти, как правило, дают некоторую (не всегда правильную) инфо об отеле и перескакивают на сообщение о том, как им хорошо было на экскурсии с гидом ***.
Итак, по предыдущему отзыву.
Вы, прилетев в 6 00, никак не заселитесь в 8. Мы прилетели в 5 40, в отеле были в 9 20 (до этого был заезд только в один отель, да и багаж выдали довольно быстро). Обратно ехали 3 с небольшим часа, хотя никуда не заезжали.
Завтрак в первый день при раннем заезде платный (это правило не только этого отеля, встречалось нам и ранее, но в отзыве то другое).
На завтрак не бывает никакой рыбы, тем более - ананасов, бананов, мандаринов. Из фруктов есть всегда арбуз (вкусный, кстати), пару раз кусочки апельсинов, бывала дыня, но не всегда, а также все это в мелкой нарезке с яблоками. Про вкусные соки - не правда. На завтрак стоит три баллона - в одном вода, в другом - лимонный сок (брррр), в третьем что то слабоанансовоапельсиновое.. ну, в общем, микс типа самого дешевого пакетного. Это постоянно, не менялось. На обед и ужин - только вода, опять таки по концепции отеля, как известно. Хорошие соки, смузи, мороженое - это на заправку в паре минутах от входа, около 10 дирханов выходило (170 р.).
Тарелки, как в отзыве написано, до стола не носят, но это и нормально. Приносят чай, кофе (на завтрак), воду.
Хороший вход в море - не резкий, но и никакого "долго-долго мелко", как в отзыве написано.
Далее напишу уже собственные впечатления. Персонал летящий. Сначала нас заселили не в тот номер. Бронировалаи с отдельной кроватью на ребенка, но без всягого вида, заходим - отличный вид на море, но одна кровать. Ну, думаем, может, позже поставят, а улучшение номеров у нас не раз было, осенью в Доминикане вместо обычного дали корпус у моря, лакшери (тот, которые мы забронировали, еще от урагана не открыли). Переодеваемся, а тут в номер заходит пара. Приятные люди (этот номер и был для них, и им и нам дали одинакоые ключи), предложили подождать пока нам не найдут уже наш номер, чтобы не бегали с чемоданами и ребенком туда-обратно. На ресепшене пришлось подождать пока разберутся и нам не дадут уже наш номер по концепции. Тут уж с кроватями все было хорошо. Убирали средненько, ни разу не пропылесосили ( не проблема, так, для сведения), белье поменяли через 6 дней, полотенца не особо меняли, даже когда на пол бросили - подняли и положили на край ванны. Но пару раз даже не брошенные меняли, все. Душ в номере работал очень слабо, в туалете на пляже был хороший душ - после моря мылись там, особенно волосы, так как в номере под слабым напором их не промоешь. Гель, шампуни, лосьоны в номере достатке, докладывали по мере пользования. Воду, чай, кофе - тоже в достатке, не покупали.
А вот соки брали на заправке справа или в САФИРЕ, а также магазинчиках по дороге к нему, это налево, минут 30 идти.
Лежаки на пляжи удобные, легкие (переставляли по солнцу или когда рядом не было свободного), всегда в наличии, если не рядом три, то можно переставить.
Ливанский ресторан, о котором тут писали разное, нам понравился - вкусные супы, креветки, рыба, люля, фреш-соки. Дочка там ела креветки и крем-суп, тогда как в отеле всегда от супа отказывалась.
Анимация для детей в отеле понравилась, всегда шли с удовольствием, жаль только, что она до 17 30, в 17 минидиско закачивает детскую программу.
Да, если есть места в первом зале (где аквариум) отельного ресторана, то кушать лучше там. Еда одна, но обслужмвание (нас, по крайней мере) - небо и земля. В первом зале быстро подходят, сразу спрашивают про чай-кофе на завтрак и воду, наливают тут же, если допьете, могут подойти еще раз и подлить. Во втором зале, уже все съедим и только потом подходили, воду просим - да-да, говорят и пропадают надолго. Со стола после предыдущих едоков могут убрать только посуду, садишься за липкий после других и с крошками (во втором зале). И видели таракана, опять таки во втором зале. Обратили внимание персонала, а нам сказали, что следующая обработка у них 18 января.:).
Но все это не критично-проблематично, так что отдохнули, накупались (солнце-море не подвели), чего и всем желаю!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Небольшое уточнение, мы прилетали в аэропорт в Рас эл Хайме, дорого от аэропорта заняла примерно час.