АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
27.09.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этому отелю -НЕТ!

Летали в сентябре-октябре 2017 года. Так как 3 раз в Айя-напе, то с выбором отеля долго не думали. Брали эконом вариант, но такого не ожидали. Летали от Пегаса.

Прилетели поздно вечером, так как наш рейс переносили 2 раза( должны были утром). Читая ранее отзывы, понимали что может достаться старый корпус, на что мы в принципе были готовы. Наш заезд заселили в один корпус, на один этаж. Когда нас не проводили до корпуса, а просто тыкнули пальцем, сразу стало понятно, что что-то тут не так. Открывая дверь номера, издавался жуткий скрип, который слышали все. То что номер старый, это ничего не сказать, там просто все древнее и такое ощущение, что не менялось и не убиралось. На потолке видимо кола или что-то в этом роде, на диван страшно сесть, а шторы грязные, что трогать страшно, пробоины в межкомнатных дверях.

На следующий день у нас была встреча с гидом, на которой весь наш заезд требовал переселения, так как в грязи жить не хотелось. На встрече гид то ли Наталья( как написано на брошурке), то ли Ольга( на бейджике) очень грамотно нас "послала", сказав что если хотите жить в других номерах доплачивайте деньги.

На ресепшене молодая девушка, которая говорит по-русски, сначала была достаточно приветлива, но после наших просьб о переселении в другие номера (мы не грубили), стала резко говорить по английски и делать вид как будто нас не понимает. И в последствии всегда очень грубо с нами разговаривала.

Пока мы думали о переселении и доплате в другой номер, обнаружили пропажу денег (вытащили из чемодана, который был под кодом). Естественно нам пришлось жить в этом номере до конца.

По пропаже денег вызывали полицию, дали показания, нам сказали, что известят о проделанной работе и т.д., но ничего естественно не сообщили.

В середине нашего отдыха произошла неприятная ситуация и потребовалась медицинская помощь, дозвониться до гида смогли с трудом (на ресепшене нам не могли помочь), она направила звонить по страховке, а сказать в какую больницу нам ехать не могла! Дозвонившись по страховке, спросив миллион вопросов, уже направили по адресу.

Обратный вылет перенесли на время раньше и по итогу мы потеряли целый день.

Единственный плюс -это расположение. Но рядом находиться церковь и каждое утро готовьтесь слышать звук колокола и ужасный скрип дерева при ветре.

Фото номеров жаль не сделали.

Будьте настойчивы и требуйте приличные номера, так как соседние номера хотя бы были чистые. А вообще никому не советую, даже просто поспать.

  • расположение
  • сервис
Добавлено: 12.01.2018 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вот написать не поленились отзыв. Но фото не сделали. Примерно как во всем мире щас - "доказательств у нас нет, но это по любому сделала Россия")))
И да.. - вам гид правильно сказала, - звонить сначала по страховке, а не в больницу ехать. Если бы вы сначала в нее поехали, вам бы потом выставили 3-4значный счет, и страховая была бы не при делах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Чистякова
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 153
  • Фото: 0
0 Благодарностей