АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2017
19.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Хабтур

Отдыхали с женой с 19.11 по 30.11.17г. Номер 1028.

1.Еда прекрасная, ресторан тесноват. Мороженое 6 сортов.

2.Пляж большой, чистый, мест много. Спасатели МОЛОДЦЫ. Помогли, когда ногу покорябал. Пляжные полотенца без ограничений.

3.Воду дают и к ужину, и в номер с избытком. Чай, кофе, чайник - все есть.

4.Депозит можно не оставлять, если убрать минибар. Туристический налог берут.

5.Номера в бунгало плохие, в корпусе лучше, но не идеал. Все старенькое. Сейф даже не закреплен.

6. Уборка хорошая, но иногда забывают что-то положить. Правда быстро приносят. Хотя нож не могли сутки получить.

7.Слышимость в номерах очень высокая, шум от двух дискотек до трех ночи. Да еще взлетная полоса парашютистов рядом.

8.Местоположение отеля удобное. Метро близко и прогулочная зона Джумейры.

9.Балкон маленький, сидеть не на чем.

10.Анимации нет.

11.Есть бесплатные автобусы в Дубай-молл и Молл оф Эмирейтс. Обратно много народу.

В общем, в этом отеле развлекай себя сам. Бесплатно еще сауна и спортзал. Хорошие. Остальное все за доп. плату. Может и есть еще что-то бесплатное, но информации на русском нет, а русскоязычные навязывают платные услуги. Приходится клещами вытягивать информацию.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО девушке-болгарке продающей экскурсии. Очень помогла нам с поездкой в парк развлечений IMG, а вот ее русскоязычной сменщице все было до фонаря. Добирайся как знаешь.

Отдельно хочу сказать о сотруднике рецепции, говорящем по-русски по имени Тарек . При общении с ним у меня возникало ощущение что я в Турции. Такое же приблатненное обращение "уважаемый", и такое же отсутствие желания что-либо для вас сделать. Этого он не знает, это у них не принято и т.д. Обращаться к нему БЕСПОЛЕЗНО. Туристам он не помощник.

Да это и не мудрено. Как говорят, "рыба гниет с головы". За все время отдыха их лысый руководитель в очках ни разу со мной не поздоровался- отводил взгляд, смотрел на часы, делал вид, что увлечен беседой и т.д. Отсюда и персонал примерно такой-же.

Ездили на мой юбилей. Пока не напомнили, администрация даже не чихнула. А потом расшиблись, к вечеру принесли МААААленький тортик. В отеле "Рамада"(хотя тот на мой взгляд гораздо скромнее- территории нет, пляжа своего нет) был и торт, и фруктовая ваза, и поздравления от администрации. А здесь по-жадничали.

А так, все нормально. Что купил,то и получил.Погода отличная, море теплое, медуз и нефти нет. Натали-турс встретил и отвез в аэропорт без задержек.

С дружеским приветом, Александр.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • питание
  • расположение
  • пляж
  • территория
  • автобусы в торг.центры
  • туристический налог
  • шум
  • старенькие номера
  • прохладное отношение персонала
Добавлено: 12.01.2018 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Попрошу сотрудников отеля не писать отзывы, скрывающие недостатки, которые я изложил. Как это бывает обычно- на один критический отзыв следуют два восторженных. Лучше принять их к сведению, улучшить работу и избавиться от бездельников.
Добрый день, Александр. Скажите пожалуйста, ближайшая станция метро в пешей досягаемости? И как называется? Заранее благодарю.
Полезный отзыв
Добрый день. Станция метро Damac Properties
Спасибо большое ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 508
  • Фото: 2
0 Благодарностей