АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле MerPerle Hon Tam Resort,Best Western Resort & Residences (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в декабре 2017
26.12.17 - 04.01.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совершенный отель с несовершенной системой питания

Доброго дня всем бороздящим просторы интернета в поисках потенциального места для отдыха.

Отдыхали мы в этом отеле с 26 декабря по 4 января семьей - двое взрослых и подросток.

В целом, все понравилось,кроме нашего варианта питания. Разберем же плюсы и минусы отеля.

Что касается плюсов:

1. Расположение на острове и сервис.

Прекрасный отель, тихий, спокойный, очень зеленый и уютный. Подходит для людей, жаждущих уединения, релакса и тишины. Вымощенные камнем дорожки, мостики, ручейки, прудики, фонтанчики, тихая расслабляющая музыка - все это создает ощущение гармонии, спокойствия и единения с природой. Красивые бунгало, качели, стриженые лужайки, цветы франжипани - красота. Мы были чрезвычайно счастливы, что выбрали отель именно на острове - вдали от городской суеты. Правда, осознали мы это только в последние 3 дня, когда начали отдыхать по-настоящему (см.минусы). В бассейнах мы не купались, развлекательную зону посещали один раз (народу тьма), в SPA не ходили, поэтому сказать особо нечего. Анимации в отеле нет, но нам она и не нужна. В отеле ремонтируют старые номера и обновляют мебель. В настоящее время транслируется два канала на русском языке - первый и Россия. Китайцы, которых привозят на экскурсии, не мешают абсолютно - они находятся в основной своей массе в развлекательной зоне отеля. Наплыв китайцев вы можете ощутить только в ресторане, в обеденное время, с 12:30 до 14:00. В это время в ресторан лучше не заходить - столик свободный вы вряд ли найдете. В отеле есть пагода - удивительное святое место с потрясающей энергетикой. Когда проходишь мимо, включается воспроизведение мантр. Спросите у Альбины, она покажет.

2. Бесплатный катер.

Для страждущих вырваться в динамичный мир города Нянчанга: для Вас каждый час ходит катер «остров-материк». Для пресыщенных динамичностью города каждый час ходит катер «материк-остров»;

3. Море и пляж.

Море потрясающе прозрачное, бирюзового цвета и при любой погоде вообще нет волны (в сравнении с пляжем в Нячанге даже в солнечную погоду). С утра прибивает мусор (ветки, пакеты, пластиковые ложки и стаканы), но сотрудники пляжа трудятся как пчелки, своевременно и ненавязчиво все убирают. Шезлонгов хватает всем и всегда. Песок белый, очень мелкий и мягкий. Приливы и отливы незначительные;

4. Альбина.

Как писали ранее, Альбина это ангел-хранитель русскоязычных туристов. На ногах 24 часа в сутки. Очень любит и опекает детей. Глядя, как она летает по отелю, мы ее старались не беспокоить лишний раз, а решать возникающие вопросы самостоятельно (не считая того, что наш сын безумно привязался к ней и хвостом ходил везде). Альбина, Спасибо!

Теперь о минусах:

1. Цены на напитки.

Все напитки в отеле в 3-3,5 раза дороже, чем на материке.

2. Питание FB.

Самый большой минус - это ресторан. А точнее, предоставляемая отелем концепция питания. С вашего позволения, остановлюсь на этом пункте подробнее. Сразу скажу, что мы не зациклены на еде, но информацию для туристов (особенно с детьми), которым важно питание, я просто обязана предоставить, потому что не встречала в отзывах ничего подобного. Информация, приведенная ниже, также будет важна для туристов, которые посещают отель «без all inclusive» впервые. Потому что именно такие туристы на острове выбирают полный пансион, или полупансион, чтобы не ездить на материк с целью пообедать, или поужинать.

Начну, пожалуй, с предыстории. Выбирая тур, мы понимали, что концепция питания большей части отелей Вьетнама, не предполагает "all..." и "ultra all inclusive", а мы, избалованные турецкой "халявой", первый раз собрались в страну (отель), где еду, возможно, придется искать, плутая по улицам и разрываясь от внутренних противоречий: здесь поужинать, или там...а вдруг за углом интереснее и лучше. Проблема (если можно ее так назвать) обострялась еще и тем, что супруг категорически не ест рыбу и морепродукты ни в каком виде. В общем, очень мы боялись похудеть, видимо, и, чтобы избавить себя от мук выбора и полностью расслабить мозг, купили тур с включенным трехразовым питанием в отеле (FB). ЭТО БЫЛА НАША САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА, КОТОРАЯ ИСПОРТИЛА НАМ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ОТДЫХА.

В ресторане на обед и ужин имеется несколько предложений питания: шведский стол, меню «A la carte», сет-меню. Зачем столько видов выбора меню, мне не понять. На мой, субъективный конечно же взгляд, это вызывает проблемы как у постояльцев отеля, так и создает их сотрудникам ресторана. Имейте ввиду: покупая полный пансион, или полупансион, Вам не предложат шведский стол, или определенный лимит на человека по меню «A la carte». Вам предложат только сет-меню. Сет-меню это такие фиксированные наборы блюд салат+первое+второе+десерт. Менять блюда вы не можете, что написано на странице, то и принесут. Предусмотрено 2 вида сет-меню: европейское, в которое включены 4 таких набора, и азиатское, состоящее из 6 наборов. Кроме того, один азиатский набор блюд рассчитан на 2х человек, а европейский - на одного человека. Скажу так: кроме салата, из всего сет-меню кушать практически нечего. Складывалось впечатление, что готовят из остатков и обрезков. Так, если в блюде была предусмотрена свинина, то Вам гарантированно приносили обжаренные куски сала без капли мяса (это не касалось только филе свинины с ананасом); если в меню было прописано блюдо из свиных ребрышек, то в блюде присутствовали только кости, хрящи и то же сало; если фигурировала курица вареная/тушеная/жареная, то среди кусочков филе были огромные куски толстой и жирной куриной кожи. Порции большие, но есть в них нечего, кроме салата. Из того, что приносили, оставалось больше половины, потому что кушать невозможно. Рыбу и морепродукты мы с сыном худо-бедно кушали, но муж, которые не ест ни рыбу, ни морепродукты, постоянно не наедался и злился, что отнюдь не способствовало полному расслаблению и наслаждению отдыхом.

Еще момент: в обед предусмотрен шведский стол (в основном, для приезжих в рамках экскурсии китайцев), но Вам (полу- и полнопансионным) пользоваться шведским столом нельзя, потому что покушать со шведского стола стоит отдельно 650 000 донг. Хотите, платите за шведский стол, не хотите, ешьте то, что вам положено. А положено вам пресловутое сет-меню, из которого нечего есть. Но прибывшие туристы об этом не знают и берут со шведского стола еду. Очень часто это заканчивается недоразумениями. Вам запросто выставят счет за «не свое питание». Также, если Вы закажете блюда на выбор из меню «A la carte», то за это вам тоже придется заплатить полную стоимость по меню. Усугубляет ситуацию жуткий языковой барьер. Официанты не понимают «ваш английский», а вы не понимаете «их английский». Даже через интернет-переводчик общаться получается с большим трудом.

В общем, на ту (огромную) сумму, которую мы заплатили в стоимости тура за питание FB, мы могли бы преспокойно и без нервов питаться по меню «A la carte» в ресторане каждый день, поэтому не повторяйте нашей ошибки и не приобретайте полу-, или полный пансион.

На момент нашего отдыха было много туристов с детьми, которые покупали тур с питанием полупансион, или полный пансион. И набралось нас таких недовольных номеров 10. В итоге, в последние три дня (благодаря Альбине опять же) нам выделили определенный лимит на одного человека и разрешили питаться в рамках этого лимита по меню «A la carte». В сравнении с сет-меню, питание по меню «A la carte» было почти замечательным, хотя в отзывах некоторых туристов встречается недовольство. После решения проблем с питанием, последние три дня в отеле были просто чудесными, кончились нервотрепки, не нужно ни о чем думать, можно полностью расслабиться. Правда, за эти три дня отдохнуть уже не успели.

Обращение к руководству отеля:

Почему бы Вам вовсе не убрать сет-меню? Уверена, что данное решение пошло бы только на пользу отелю. Обратите внимание, что в отзывах туристы часто обозначают слабым местом отеля именно ресторан. Уверена, что в большинстве случаев подразумеваются именно нервотрепки с сет-меню. Почему бы не зафиксировать определенную сумму на 1 человека и предоставить возможность питаться в рамках этого лимита по меню «A la carte»? И сразу все гости будут довольны и счастливы, а Вы избежите многих недовольных отзывов. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на состояние меню в ресторане очень старые и потрепанные. Для отеля 5* выглядит не очень достойно.

Резюмируя, скажу, что несмотря на проблемы с рестораном, отель все же рекомендую много-много раз. Прекрасное место для людей, жаждущих уединения, релакса и тишины. Если в первые дни я говорила, что сюда больше ни ногой, то в последние дни я уже точно знала, что вернусь сюда еще раз, но не буду приобретать дополнительное питание!

Спасибо за внимание. Всем прекрасного, легкого и запоминающегося отдыха.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • расположение
  • тишина
  • уединенность
  • катер
  • альбина
  • персонал
  • уборка
  • вид на море
  • пагода
  • питание полупансион
  • питание полный пансион
  • вымощенные дорожки неудобны для колясок
Добавлено: 12.01.2018 09:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо! Объективно и полезно!
Cпасибо, что предупредили!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Womankz
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 539
  • Фото: 10
0 Благодарностей