за последние 30 дней
Отвратительный сервис
Заказывали фэмели рум, предполагая, что будет две комнаты (нам так сказал менеджер в турагентстве, и на фото номера на сайте отеля была видна дверь в другую комнату, которую нам презентовали как вход во вторую спальню). По факту оказалась, что номер состоит из одной комнаты, только большой, 50 м (стандартные номера значительно меньше). А дверь вела в соседний номер. И то, что на сайте описано как «гостиная» - это просто кушетка у телевизора. Рядом с кроватями.
Сначала я очень расстроилась, пока не увидела другие номера. Если рискнете поехать в этот отель, я бы рекомендовала брать фемели или вилладж (довольно комфортные номера, хорошее расположение – рядом с бассейном). Если возьмете стандартный номер – это уже лотерея, есть номера, которые выходят во внутренний двор с обшарпанными грязными стенами.
Мебель бестолковая, вроде большой шкаф, но практически нет полок, негде разместить одежду. Полотенца меняли каждый день, но складывалось впечатление, что они их не стирали, а просто просушивали и снова распределяли по номерам (цвет был сомнительно серый).
Брали только завтраки. Ассортимент блюд минимальный и не менялся на протяжении 2-х недель. Конечно, если ты готов стоять в очереди за омлетом или есть куриные сосиски с пресной пастой / рисом или невкусными блинами (которые выпекает авто-печка, правда детям нравилось нажимать на кнопку старта) каждый день, то в принципе голодным не уйдешь…
У отеля одно преимущество – расположение. Рядом с пляжем Карон, только перейти дорогу.
Но сервис ужасный. В ресторане обслуживают долго. На новогоднем ужине не хотели сажать нас на заранее забронированные места. Пытались развести на штраф в 500 батов за разводы на полотенце. Мы пришли в номер как раз в тот момент, когда горничная фоткала полотенце. Я сказала, что это полотенце следует отдать в прачечную и ноу проблем, я за это платить не буду. Долго препирались, она кому-то периодически звонила. Потом пошла в ванную, видимо с целью продемонстрировать мне, что пятна не отстирываются. Но вот незадача, они стали вдруг исчезать. Горничная стушевалась, извинилась и ретировалась со словами: окей, ноу проблем.
Но потом они отыгрались при выезде из отеля. Сказали, что не хватает одного маленького полотенца, мы должны заплатить 100 бат. Типа вот здесь на бумажке написано, что вам положили 4 шт., а сейчас в номере 3. Доказать что-то было нереально, они просто тянули время, когда подойдет автобус. А дальше – либо платите и мы вам вернем ваши 100 долларов (депозит, кот. вносится при размещении в отеле) либо не вернем… Видимо нужно было после каждой уборки составлять с уборщицей акт сдачи-приемки полотенец и т.п. Понятно, что сумма незначительная, мы им больше на чай оставили. Меня возмутил сам факт такого мелкого рэкета. Как нам потом рассказали другие туристы, для отеля это нормальная практика – штрафовать за все на ровном месте, мол, это такой дополнительный заработок. И нам еще повезло, что только 100 батов освоили, могли 100 долларов) Нужно при заезде сразу пересчитывать количество зонтиков в номере, халатов и т.п., проверять, не сломана ли мебель. Но все равно при желании найдут за что штрафануть
Видимо репутация не очень заботит владельцев отеля, раз они позволяют своему персоналу этим промышлять.
Я в этот отель больше не вернусь. И никому его не рекомендую
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}