АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kaya Select (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достоинства наш взгляд (семейная пара с ребенком 2.5 г...

Достоинства наш взгляд (семейная пара с ребенком 2.5 г.):

1. Главное достоинство: абсолютное соответствие формуле «оптимальное соотношение цена/качество». Можно заплатить больше за другой отель, но нужно точно знать в этом случае, за что переплачиваешь.

2. Богатая растительность – также главное достоинство отеля, заслуживающее всяческих похвал. Получаешь огромное наслаждение, прогуливаясь по территории, особенно по дорожкам между корпусами и по главной дорожке от ресторана в номер. Радует вся живность: белка на сосне напротив окна, черепаха, ползающая перед балконом, ежик, затихарившийся у дорожки к ресторану, поющие на все лады пернатые. Садовники работают "в полях" постоянно.

3. Хорошее питание, в том числе все возможности для того, чтобы накормить маленького ребенка, если позаботиться о необходимых атрибутах во время сбора чемодана дома.

4. В отношении обычного персонала чувствуется, что менеджмент отеля уделяет его стимулированию много внимания. Уж какие там методы для этого используются – мы не знаем :). Но: отзывчивый ресепшн, быстро работающие официанты и повара, клиентоориентированная концепция ресторана.

5. Очень расслабляющая, приятная атмосфера на территории отеля.

6. Семейные ощутимые скидки на прайс-лист спа-салона.

Недостатки:

Недостатки для нас были мелкими, незначительными, но для кого-то это имеет значение, лучше знать заранее, чтобы не переживать на месте:

1. Система выдачи полотенец: чистые полотенца выдают до 12, во время наплыва туристов их не хватает, нужно накануне брать с собой в номер полотенца предыдущего дня. Но приспособиться несложно.

2. Керамическая плитка на полу в номерах: дискомфортно с маленьким ребенком, хотя плитка в целом ряде HV, в том числе в тех, которые на порядок дороже. Выход: побольше теплых носочков с антискользящим «протектором».

3. Отсутствие стенда у миниклуба с подробной информацией обо всех услугах, возможностях, графике работы на русском или хотя бы английском языке, в Kaya Belek подобное есть. Выход: можно узнать все на ресепшн у русского менеджера Александры. Нам хватило выше крыши и того, что было: игры с песком на пляже и купания в море утром, детская площадка и детские водные горки днем, минидиско вечером (в том числе в соседнем отеле).

4. Музыкальная подборка минидиско: с учетом того, что половина детей – русские, если не больше, мало знакомых нашим малышам песен, не обязательно на русском, хотя бы легко узнаваемых. Но наша все равно зажигала :) - Chucu Chucu - первый опыт коллективной игры! :)

О фактах из других отзывов – наши наблюдения:

1. Питание маленького ребенка (до 3 лет): помимо хорошего выбора овощей и фруктов, хлебобулочных, привычного нам сыра, есть на диетическом столе отварная курица в бульоне и овощной отвар, на обычном столе – рис и макароны без добавок, картофель. Из всего этого можно придумать обед для малыша старше 1-1.5 лет. Для тех, кто не хочет заморачиваться: можно взять с собой из дома готовые обеды в банках, в ресторане стоит микроволновка, рядом есть розетки, мамочки взбивали в блендере. На завтрак мы брали из дома молочную кашу быстрого приготовления, к которой ребенок привык дома, когда она закончилась, последние пару дней кушала оладьи (несладкие).

2. На завтрак были не только разные виды яичниц-омлетов, как писали, но и оладьи (к ним – несладкий густой йогурт, мед, варенье), несколько видов йогуртов, колбасы, сосиски, сыры, овощи, фрукты, хлопья, мюсли, каши, большой выбор разных булочек, вкусной выпечки (ватрушки и т.п.).

3. Еду из ресторана выносить не запрещалось, никто никого не обыскивает. А как это можно запретить, если большинство в отеле – с маленькими детьми, которые далеко не всегда едят по расписанию?

4. В море никто не кусает, как кто-то писал.

5. Гид при отеле от «Пегаса» Анна отзывчивый: помогла ускорить оформление при заселении, когда там было много народу, и менеджер был в запарке, предоставила всю информацию, которую запросили.

6. Звукоизоляция в номере отсутствует потому, что у всех ночью открыты балконы, то есть слышно не столько соседей, сколько все шумы в целом, если они есть. Цикад слышно не было.

7. Уборкой номера остались довольны, если на что-то нужно обратить внимание горничной, то просто объяснить, показав. Уборка каждый раз в разное время, можно договориться на удобное вам в конкретный день.

8. От комаров помогает сетка, установленная в балконной двери, пару раз включали на всякий случай детский фумитокс, укусов не было.

9. Влажность днем не ощущается, только к концу заезда (в начале октября) ночью вещи не успевали на балконе высохнуть, лучше запасаться купальниками, парео, панамками в 2-х-3-х экземплярах, вещи как раз днем досохнут.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 09.10.2009 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 669 символов в тексте
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Marina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей