АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2018
02.01.18 - 09.01.18
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

кто пишет отзывы о хорошем питании в этом отеле???

Несмотря на богатый опыт путешествий, гневный отзыв решилась написать первый раз.. Нет в этом отеле хорошего питания, просто НЕТ!!! Маленький основной ресторан в день прилеты был принят нами за кафешку, в которой можно просто перекусить. Изо дня в день все стандартно: утром на детском столе каша рисовая с незначительным количеством молока, овсянка на воде, перловка крупная в молоке и фасоль, если повезет - раз в неделю вместо перловки были макароны с молоком. Йогурт, сухие завтраки на взрослом столе, ребенок 9 лет до половины блюд просто элементарно не мог дотянуться и в результате обжег руку, пытаясь налить себе суп. Супы - единственное,что не вызывало нареканий_ были вкусные и на обед-ужин их всегда три вида. На завтрак на весь отель один-единственный человек жарит омлеты-яичницы, при этом постоянно путает заказы и отдаем всем чужие. Выпечка на завтрак не ахти большой выбор, но достаточно вкусно, особенно теплые круасаны и блинчики. Обед-ужин: два-три вида риса, два - три вида отварных или припущенных овощей, фасоль, и - УРА!- пюре не порошковое или запеченный картофель. А дальше идут "перлы" - полусырая рыба, острое мясо, все.. Единственное мясо, которое можно было давать трехлетнему ребенку - это иногда курица/индейка на гриле ( в день отлета был даже утка). Макароны на детском столе постоянно то недоваренные, то полувысохшие. Большинство холодных закусок - явно не свежие и часто вызывающие сомнение. Вечером на улице возле основного ресторана делают гриль и варят макароны с разными соусами - это самое съедобное из всего меню, но мясо все-равно всегда островатое. Обслуживание в основном ресторане как правило отвартное, попросишь воды - принесут один стакан на 6 человек; сами вообще не предлагают, несмотря на оставляемые чаевые. Дошло до того, что муж уже начал прикалываться - ходить по столовке и предлагать официантам чай и воду, типа это его работа(((( Самое большое возмущение вызвал повар основного ресторана, который запеченную рыбу (думали, что праздник и поедим нормальную рыбу в этот день)) ) разделывал ГОЛЫМИ руками! на замечание, чтоб он одел перчатки или хотя бы держал рыбу салфеткой, он сгреб нарезанную рыбу все той же голой рукой, кинул в тарелку, вытер пальцы салфеткой и пошел ковыряться в задней зоне кухни.. нет слов..

По поводу детского обеспечения и досуга: по приезду попросили в номера два горшка для детей (их с нами было двое), один принесли на след день, а когда раз 7 попросили еще один, оказалось, что в отеле всего один горшок. Детский клуб состоит из двух комнат - в одной приставка с одним телевизором, во второй несколько детских стульчиков и пара столов - это все. В обеих комнатах было очень грязно, когда мы пришли с самого утра, на полу валялись какие-то бумажки, фантики от конфет и тп. Один из детей захотел прокатиться на горке на площадке, в результате вся попа, спина и мамины руки были в чем-то синем, по виду больше всего похоже на мелки.

Во всем остальном особо замечаний нет. В отеле есть наша менеджер, очень приятная девушка, которая часто подходит и спрашивает мнение, замечания и видимо в силу своих возможностей пытается все наладить, но горшок в отеле видать так и остался один))) За все остальное ей спасибо - помогает всем, чем может.

П.С.: ах да, обещанные халаты-фрукты-напитки в номере появились на третий день, только после жалобы этой самой девушке и гневной переписки турагента с отелем; все жалобы до этого на рецепции не имели такого действия

  • питание
  • обслуживание в гланом ресторане
  • размещение детей
Добавлено: 11.01.2018 14:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

16:32 12.01.18
Уважаемая Лия,
Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейтсвия.
В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Менеджмент сети отелей Санрайз разработал специальную систему о получении отзывов. Ежедневно мы получаем отзывы как минимум с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия.

Питание - это то почему мы имеем большое количество повторных гостей!
Мы думаем многие согласятся, что вкусовые качества у каждого человека отличаются, а так же предпочитаемые продукты.
Не смотря на это мы стараемся предугадать потребности большинства гостей.
Меню составленное на завтрак, обед, ужин рассчитано на 14 дней .
Завтрак состоит как минимум из 20 горячих блюд, более 35 видов выпечки, вафли, сухофрукты, ассорти орехов, множество сладких соусов включая любимую детьми нутеллу, свежих овощей, зелени, фруктов, сухих завтраков, каш.
Обед и ужин не уступает завтраку, а наоборот выбор блюд расширяется:
Минимум 35 горячих блюд, включая минимум 3 вид морепродуктов и более 5 видов мяса включая птицу, огромное количество десертов. День морепродуктов пользуется особенной популярностью у наших гостей.

Мы изменили меню в Итальянском ресторане, обширное меню закусок пользуется большой популярностью у наших гостей (супы, гарниры, пасты, мясные блюда, большой выбор салатов).
На ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченное посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский; Французский.
Мы хотим что бы все наши гости получали полный сервис с момента приезда, поэтому давая возможность зарезервировать рестораны с момента приезда гостей бронировать рестораны возможно на 3 дня вперед.

Мы уверенны, что Вы заметили как работают 2 ресторана со шведским столом, но все гости хотят сидеть снаружи, а внутри оба ресторана стоят пустые, мы уверенны, что Вы так же заметили как мы по максимальному добавили столы на террасу соблюдая комфортабельности зоны для туристов.


В отеле работает менеджер по персоналу, он проводит тренинги для персонала, а так же контролирует сервис при обслуживании.

В отеле имеются 2 детские мини площадки, одна на пляже , другая в детском клубе, но Вы правы они маленькие в ближайших планах расширить детские площадки. Анимация составила множество развивающих, интересных игр для деток разных возрастов в детском клубе предоставляется детальная информация о всех занятиях.

Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя с нами Как дома.
Мы работаем на основе международных стандартов на предмет: гигиены питания; техники безопасности в отеле; гигиены бассейна; чистоты номерного фонда в отелях ежемесячно происходят проверки.
Мы стараемся предоставить максимально индивидуальных подход к каждому туристу.

От лица вей команды мы еще раз хотели Вас поблагодарить за детальное описание Вашего отдыха.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на высшем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Питание в отеле разнообразное,свежее и очень вкусное.Месяц назад отдыхали и 28 января вновь летим сюда же.Уверен,что голодными не будем.
Полезный отзыв
Тоже сейчас отдыхаем здесь, питание не нравится вообще, ещё и так холодно, просто капец
Лия написала: " Ребенок ... не мог дотянуться и в результате обжег руку, пытаясь налить себе суп."
Недавно прилетел из этого отеля. Видел в главном ресторане несколько табличек предостерегающих родителей: не оставляйте детей без присмотра, не позволяйте детям самим брать еду... Я еще подумал: кто же позволит ребенку, который не дотягивается самому брать себе еду. Это же понятно, что нужно ему помочь. А если уж от отдыха так разморило, что совсем нет сил - то можно пойти в Итальянский ресторан, где еду подают официанты. Но прочитав Ваш комментарий я понял, для кого были те таблички...
Мне в отеле все понравилось. В основном ресторане еда нормальная. Большой выбор. А ужины в ал-ля карт ресторанах - вообще отличные!
Согласен на все 100%,остаться голодным в этом отеле-просто не возможно
Полностью согласна с комментарием! По поводу детской площадки, и по поводу питания вы правы на все 100%!!! Все отвратное!!!
Вот остается загадкой, кто же действильно пишет хорошие отзывы про шикарное питание в отеле??? Наверное те, кто просто там не был!!! Кому нравится сервис в Санрайзе???.... наверное тем, кто приехал опустошить бар с египетским алкоголем и под ним же уехать домой в Краматорск... Ну а там то.. явно по хуже чем как ни как теплом Египте!)

https://www.youtube.com/watch?v=G8FhLtzhrsM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (768) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лияb
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 789
  • Фото: 0
0 Благодарностей