АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mercure Hotel Pattaya (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 11.01.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соотвествует 4*, а также известной сети

Начну с того, что оплатив по невозвратному тарифу 8 ночей, мы переехали в другой отель на третьи сутки (Хилтон 5*), заплатив по сути дважды (кстати, Хилтон обошелся в сутки всего на 3 тыс дороже, но разница была на лицо, и мы были рады оказаться в чистоте и уюте).

Теперь по порядку. За время нашего путешествия мы посетили 5* Эмеральд на Ко Чанге (5 ночей), Холидей Инн 5* в Бангкоке, а также Хилтон в Паттайе 5*. Поэтому сравнивать есть с чем. Кроме того, я являюсь золотым членом отелей Accor, куда входят отели Mercure, и могу сказать, что это самый ужасный отель в мире, где мне удалось побывать. Именно золотое членство в этой сети и заставило меня забронировать данный отель, потому что я всегда была очень хорошего мнения о бюджетных городских отелях сети.

1. Расположение. Значится как 2-я линия, но в моем понимании это ооооочень далекая вторая линиия, идти до набережной 10-15 минут через оживленную дорогу, длинные переулки с путанами мимо баров и ресторанов. Вобщем, удовольствия никакого. Однако, купаться на центральном пляже тоже не стоит, грязно.

Помимо этого отель расположен такое ощущение в каких-то трущобах, рядом мусорка, собаки бегают, задворки торгового центра Авеню.

2. В отеле много экономных европейцев (русских мало - а ведь это показатель), которые по ночам любят водить в номера дам сомнительного качества. При этом секьюрити в отеле нет, пропускают всех! Притон какой-то, а не отель по ночам.

3. Номерной фонд обшарпанный, дешевая мебель из пластика, стены в ванне и туалете грязные. У нас была сломана раковина, которую чинили 6 дней при ежедневном напоминании.

4. Напротив отеля строится другой отель, соответственно, все в лесах и зеленой сетке, вида никакого, при этом около бассейна пахнет канализацией периодически.

5. Вода в бассейне грязная, залезли только один раз в бассейн. Лежаки самые дешевые и самые неудобные за весь мой туристический опыт. Зонтиков на всех не хватает.

6. Завтраки...это отдельная тема. Есть нечего, простите, но в отелях Парижа 2* не так экономят, как здесь. Начинка для омлета одна, стандартная с помидорами и перцем, сыр (1 вид которого) застать практически нереально, 2 вида колбасы (курица и еще какая-то), вареных яиц нет, каш нет, соки отвратительные, чайных пакетиков нет, я не говорю другие "изыски", которые обычно есть в хороших отелях типа рыбы, ролов, суши, вафли, салаты, мюсли и хлопья (не Несквик). Зато "азиатской" кухни, представленной в ассортименте "рис+яйцо" или "лапша + яйцо" куча. Более-менее приемлемый выбор фруктов и булочек. Блины отвратительные.

Мой совет туристам, которые также как и я ориентируются на качество отелей Mercure, друзья, здесь все по-другому - намного хуже! Лучше доплатить и жить в Хилтоне или на севере Паттайи в Амари или Пулмане.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.01.2018 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 922
  • Фото: 10
1 Благодарность