АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mercure Hotel Pattaya (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 11.01.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соотвествует 4*, а также известной сети

Начну с того, что оплатив по невозвратному тарифу 8 ночей, мы переехали в другой отель на третьи сутки (Хилтон 5*), заплатив по сути дважды (кстати, Хилтон обошелся в сутки всего на 3 тыс дороже, но разница была на лицо, и мы были рады оказаться в чистоте и уюте).

Теперь по порядку. За время нашего путешествия мы посетили 5* Эмеральд на Ко Чанге (5 ночей), Холидей Инн 5* в Бангкоке, а также Хилтон в Паттайе 5*. Поэтому сравнивать есть с чем. Кроме того, я являюсь золотым членом отелей Accor, куда входят отели Mercure, и могу сказать, что это самый ужасный отель в мире, где мне удалось побывать. Именно золотое членство в этой сети и заставило меня забронировать данный отель, потому что я всегда была очень хорошего мнения о бюджетных городских отелях сети.

1. Расположение. Значится как 2-я линия, но в моем понимании это ооооочень далекая вторая линиия, идти до набережной 10-15 минут через оживленную дорогу, длинные переулки с путанами мимо баров и ресторанов. Вобщем, удовольствия никакого. Однако, купаться на центральном пляже тоже не стоит, грязно.

Помимо этого отель расположен такое ощущение в каких-то трущобах, рядом мусорка, собаки бегают, задворки торгового центра Авеню.

2. В отеле много экономных европейцев (русских мало - а ведь это показатель), которые по ночам любят водить в номера дам сомнительного качества. При этом секьюрити в отеле нет, пропускают всех! Притон какой-то, а не отель по ночам.

3. Номерной фонд обшарпанный, дешевая мебель из пластика, стены в ванне и туалете грязные. У нас была сломана раковина, которую чинили 6 дней при ежедневном напоминании.

4. Напротив отеля строится другой отель, соответственно, все в лесах и зеленой сетке, вида никакого, при этом около бассейна пахнет канализацией периодически.

5. Вода в бассейне грязная, залезли только один раз в бассейн. Лежаки самые дешевые и самые неудобные за весь мой туристический опыт. Зонтиков на всех не хватает.

6. Завтраки...это отдельная тема. Есть нечего, простите, но в отелях Парижа 2* не так экономят, как здесь. Начинка для омлета одна, стандартная с помидорами и перцем, сыр (1 вид которого) застать практически нереально, 2 вида колбасы (курица и еще какая-то), вареных яиц нет, каш нет, соки отвратительные, чайных пакетиков нет, я не говорю другие "изыски", которые обычно есть в хороших отелях типа рыбы, ролов, суши, вафли, салаты, мюсли и хлопья (не Несквик). Зато "азиатской" кухни, представленной в ассортименте "рис+яйцо" или "лапша + яйцо" куча. Более-менее приемлемый выбор фруктов и булочек. Блины отвратительные.

Мой совет туристам, которые также как и я ориентируются на качество отелей Mercure, друзья, здесь все по-другому - намного хуже! Лучше доплатить и жить в Хилтоне или на севере Паттайи в Амари или Пулмане.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.01.2018 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 833
  • Фото: 10
1 Благодарность