за последние 30 дней
Отель не соотвествует 4*, а также известной сети
Начну с того, что оплатив по невозвратному тарифу 8 ночей, мы переехали в другой отель на третьи сутки (Хилтон 5*), заплатив по сути дважды (кстати, Хилтон обошелся в сутки всего на 3 тыс дороже, но разница была на лицо, и мы были рады оказаться в чистоте и уюте).
Теперь по порядку. За время нашего путешествия мы посетили 5* Эмеральд на Ко Чанге (5 ночей), Холидей Инн 5* в Бангкоке, а также Хилтон в Паттайе 5*. Поэтому сравнивать есть с чем. Кроме того, я являюсь золотым членом отелей Accor, куда входят отели Mercure, и могу сказать, что это самый ужасный отель в мире, где мне удалось побывать. Именно золотое членство в этой сети и заставило меня забронировать данный отель, потому что я всегда была очень хорошего мнения о бюджетных городских отелях сети.
1. Расположение. Значится как 2-я линия, но в моем понимании это ооооочень далекая вторая линиия, идти до набережной 10-15 минут через оживленную дорогу, длинные переулки с путанами мимо баров и ресторанов. Вобщем, удовольствия никакого. Однако, купаться на центральном пляже тоже не стоит, грязно.
Помимо этого отель расположен такое ощущение в каких-то трущобах, рядом мусорка, собаки бегают, задворки торгового центра Авеню.
2. В отеле много экономных европейцев (русских мало - а ведь это показатель), которые по ночам любят водить в номера дам сомнительного качества. При этом секьюрити в отеле нет, пропускают всех! Притон какой-то, а не отель по ночам.
3. Номерной фонд обшарпанный, дешевая мебель из пластика, стены в ванне и туалете грязные. У нас была сломана раковина, которую чинили 6 дней при ежедневном напоминании.
4. Напротив отеля строится другой отель, соответственно, все в лесах и зеленой сетке, вида никакого, при этом около бассейна пахнет канализацией периодически.
5. Вода в бассейне грязная, залезли только один раз в бассейн. Лежаки самые дешевые и самые неудобные за весь мой туристический опыт. Зонтиков на всех не хватает.
6. Завтраки...это отдельная тема. Есть нечего, простите, но в отелях Парижа 2* не так экономят, как здесь. Начинка для омлета одна, стандартная с помидорами и перцем, сыр (1 вид которого) застать практически нереально, 2 вида колбасы (курица и еще какая-то), вареных яиц нет, каш нет, соки отвратительные, чайных пакетиков нет, я не говорю другие "изыски", которые обычно есть в хороших отелях типа рыбы, ролов, суши, вафли, салаты, мюсли и хлопья (не Несквик). Зато "азиатской" кухни, представленной в ассортименте "рис+яйцо" или "лапша + яйцо" куча. Более-менее приемлемый выбор фруктов и булочек. Блины отвратительные.
Мой совет туристам, которые также как и я ориентируются на качество отелей Mercure, друзья, здесь все по-другому - намного хуже! Лучше доплатить и жить в Хилтоне или на севере Паттайи в Амари или Пулмане.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?